Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нива 21214 , инжектор ,2003 г.в., BoschMP 7. 0
Уважаемые ! Поясните :
1. Нужно ли вообще менять прошивку
2. Как узнать какая прошивка подойдет к моему контроллеру
3. Кто "сочиняет" новые версии
4. Где можно найти версии микропрограмм

Заранее признателен.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Mefody:
1. Нужно ли вообще менять прошивку
Здесь причинно-следственная связь обратная. Сначала появляется потребность в замене прошивки, а затем уже ищут ответы на п. 2...4. Если ты этой потребности не испытываешь, лучше ничего не трогай.
Остальное можешь посмотреть на сайте

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1. Только в случае с ГБО.
2. В файлах прошивок указана марка контроллера и номер прошивки.
Чаще всего переписывается небольшая область калибровок.
3. Все кому не лень.
4. Халявные chiptuner.ru , да и платные тоже там. И про все более подробно там.

Слово "микропрограмма" что означает?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Работает- не трогай. А то будет, как с любителями апгрейда софта мобильных телефонов. Однажды начав, уже не остановиться. И с каждым разом все хуже и хуже.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PAA:
Работает- не трогай. А то будет, как с любителями апгрейда софта мобильных телефонов. Однажды начав, уже не остановиться. И с каждым разом все хуже и хуже.
Я свой семен S65 весь перелапатил и к самсунгу жены руки приложил - все ОК! Для меня без доработок это уже не телефон будет. К сожалению щас на карбе езжу, но как только в руки попадет контроллер (планирую смену авто), думаю, что всерьез займусь изучением...
В заводских прошивках, что в трубе, что в контроллере ошибок много, надо исправлять... [:rotate] [:rotate] [:rotate]
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Я пока жду покупку ноута, а потом думаю начнется... [:)]
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Мда. Телефон нужен, чтобы звонить, автомобиль- чтобы ехать. Навороты в телефоне - от лукавого. Не нужны они, реально. Ну кто решил, что в контроллере ошибок много, и не наделал своих? "Если солнце всходит на востоке и заходит на западе каждый день- НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!"- кажется, так учил сына папа-программист. Надо себе представить, сколько стоит реальное тестирование и отладка софта ЭБУ и что для этого нужно иметь на соответствующем стенде. А если кто-то научился менять значение коэффициентов с той же ловкостью, что и винт ХХ на карбе- ну и пусть себе меняет. Есть заводские стабильные прошивки- вот и ладушки. Тем более что бошевские.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PAA
На вкус и цвет друзей нет.........
А что кому нужно каждый сам определяет
ИМХО [:beer]
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Это ведь кто как привык.Если я привык все свои авто обслуживать сам,то с появлением инжекторной 21103 пришлось обзавестись соответствующим инструментарием.
Сейчас на лето,в отпуск ставим (с сыном) экономичную прошивку (средний расход по трассе 5,8 л при мах.скорости 130-150 км), а на зиму ставим зимнюю прошивку и заводимся,когда далеко за -30.

Валерий
__________________________
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Может быть... Очень может быть, что это дело полезное... Даже может быть что я когда-нибудь ЭТО сделать захочу. Я просто никогда ничего явно лишнего или сомнительного делать не буду. А все эти прошивки в том числе легко тянут на банальный развод лохов.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PAA тебе же кокретный пример ValerV привел.
Ты сначала вникни, поизучай, а потом выводы делай. [:P]
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

А я выводов не сделал. Пока. А конкретный пример, он говорит только о том, что для лета движку забацали бедную смесь, прибрали мощность. Для зимы- еще что-то. Не факт, что это для него здорово. Пока что я не заметил, чтобы мой двиг не завелся в мороз. А если зашкалит за 40- один черт подогревать надо, на ГСМ прошивка не влияет. Да и электроника на пределе. Расход топлива в значительно большей степени зависит от манеры езды, чем от процентов настройки мотора. Увеличение динамики- увеличивает нагрузки на двигатель и трансмиссию, результат тоже понятен. Так что может быть... Очень может быть, что это дело полезное...

P.S. Работа ЭБУ изначально подразумевает формирование оптимальной рабочей смеси в зависимости от текущих параметров, в том числе температуры воздуха. Вывод: Любые доп. настройки подразумевают отклонение от оптимума в целях достижения определенного выраженного эффекта за счет .....?

21310-1.7i темно-зеленый
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

PAA
а ты в курсе что заводских прошивок на 7.0 аж 4 вида несчитая модификаций на 7.9.7 тоже уже пару обновили и каждый раз убирали какой то баг

мышь вездеходная
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Вот и ладненько. Когда мою 2005 г. проапгрейдят, посмотрим. Но это не тюнинг.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mouse733:
на 7.9.7 тоже уже пару обновили и каждый раз убирали какой то баг
То есть ты считаешь что если просто купить новый ЭБУ, с новой прошивкой, а затем просто воткнуть его на место родного, то станет щастье. [:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг