Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/29/2006, 10:13 AM +04
поменял по гарантии контроллер с 120en15 на 120er16

так называемая новая аппаратная реализация 7.9.7+
На первый взгляд:
-пропали пропуски зажигания при прогреве (собственно причина замены)
-уменьшился расход на ХХ на 0.5 л/ч и как следствие реже включается карлсон в пробках
-показалось что быстрее отсекается подача топлива при торможении двигателем
-лучше едет на холодную
-средний расход упал примерно на литр (субъективно конечно)
-более плавная реакция машины на педаль газа (средний расход мог упасть и из-за этого)
-провал на пониженой 4-й (где-то 2000 об) к сожалению остался
3/29/2006, 11:18 AM +04
Подскажи а где ты взял информацию по вот этм кодам 120 en 15 и другому. Короче как узнать что стоит в моей машине.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 46
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

3/29/2006, 11:34 AM +04
vovchik:
Короче как узнать что стоит в моей машине.
Написано на блоке, если он естественно не перешивался

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/3/2006, 8:56 PM +04
Прочитал. 121 en 16. Что за зверь такой. В посте не упоминался. Это хорошо или плохо [:o]
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 46
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

4/3/2006, 9:07 PM +04
vovchik:
Прочитал. 121 en 16.
А кто его знает. Поездиш узнаеш. Вроде как распоследняя самая.
У меня 120eq16. Как раз твою хотел зашыть. Что то мне не нравится на холостых как работает

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/4/2006, 10:08 AM +04
чиптюнер говорит что это не распоследняя, а первая серийная на ниву под евро-3. Распоследние на новой аппаратной реализации M7.9.7+. И кстати вопрос можно ли прошивки от старой реализации на новую класть. И уж точно прошивку от евро-3 на евро-2 не положишь - ошибку должна давать.
ИМХО конечно [:)]
4/4/2006, 6:59 PM +04
Мужики объясните неграмотному что есть новая аппаратная реализация. Моя прошивка не супер держит холостые. Хотя может это баг именно этой машиы. И еще досаждает задержка реакции двигателя на нажатие педали газа.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 46
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

4/4/2006, 8:31 PM +04
SVA:
У меня 120eq16. Как раз твою хотел зашыть.
Пардон ошибся [:oops] B120ER16 хотел зашивать, об ней и подумал [:oops]

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
vovchik:
Мужики объясните неграмотному что есть новая аппаратная реализация.
Проще говоря новая апаратная реализация это набор микросхем используемых в блоке. Чаще всего работа двигателя мало зависит от того какие микросхемы в блоке. Самое главное чтобы под эти мелкосхемы была правильно написана программа.

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/6/2006, 10:46 AM +04
Шъерт побъери. Опять ничего не прояснилось. А так заблестел лучик надежды. Предлагают перепрошить, но как раньше уже объяснял мало уверенности в квалификации мастера. Хочется сеачала купить новый блок желательно на автоВазе с новой прошивкой - более менее исправленной опробовать приобретение на автомобиле убедится в его работоспособности. Отписать как все прошло. А потом со старым экспериментировать в свое удовольствие не опасаясь остаться без машины. Во как. [:)]
Igor78

Reg.: 10/28/2005
Posts: 180
From: СПб
Age: 59
Car: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

4/6/2006, 11:09 AM +04
vovchik:
Моя прошивка не супер держит холостые
А ты уверен, что дело в прошивке? Может РХХ кривой попался?

ВАЗ 21214, май 2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/6/2006, 11:51 AM +04
Да менял уже РХХ. Не помогает. Вроде сначала было пообвыкся с этой заразой. А с теплыми деньками и сухим асфальтом хочется тронутся раньше потока а не получаетя. Педаль жмешь машина думает чихает потом набирает обороты. Трогание в горку вообще особая песня [:X]
4/6/2006, 1:07 PM +04
во-первых что значит не супер держит холостые?
мое мнение ноутбук в руки и попробовать диагностировать самому.
контроллер стоит 2500-3000 особо не наменяешься. А выяснить потом что у тебя было дело в каком-либо датчике вдвойне обидно.

Кстати, гарантия есть? может как гарантийку продавить?
4/6/2006, 2:35 PM +04
Помогите разрешить эту беду. Ноутбука нет. Навыков обращения с тестовыми программами (переходники, шнуры и т.п.) тоже нет. Мастера в котором был бы уверен нет (предложений масса). Холостые более менее укладываются в разумные пределы хотя на прогреве скачки. На гарантийной диагностике (гарантии кстати тоже нет) когда она была разводили руками. Типа так и должно быть это баги программы. Их тестер (ноутбук) выдает правильно работающий мотор. БК тоже утверждает что проблем нет. Но я же слышу и чувствую. Так, что вывод о приобретении нового блока напросился такими условиями. Кстати дружок мой с девушкой из тольятти плотненько общается. Обещал прям с завода в случае необходимости. [:?] [:shock]
4/6/2006, 5:17 PM +04
начал тебе писать - сбойнуло [:(]
вкратце заново
в факе есть руководство по евро-2( http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/797_e2.pdf ), я думаю где-то похоже...
по твоим симптомам нужно проверять в такую сторону:
-дпдз
-дмрв
-датчик фаз
-датчик кислорода
-систему зажигания
-давление топлива
-баланс форсунок
также может быть повышенное противодавление в системе выпуска.
Это все к тому что поменяв контроллер можно ничего не добиться

PS БК обороты/воздух/напряжение на ДК/РХХ кажет? ошибок нет?
4/6/2006, 5:56 PM +04
мне вот сервисмены говорят что ХХ плавает из-за того что есть датчик фаз, мол где раньше не было датчика фаз там хх не плавал. Вот я и думаю верить им или нет. Хотя... Движок работает вроде нормально
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг