Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

поменял по гарантии контроллер с 120en15 на 120er16

так называемая новая аппаратная реализация 7.9.7+
На первый взгляд:
-пропали пропуски зажигания при прогреве (собственно причина замены)
-уменьшился расход на ХХ на 0.5 л/ч и как следствие реже включается карлсон в пробках
-показалось что быстрее отсекается подача топлива при торможении двигателем
-лучше едет на холодную
-средний расход упал примерно на литр (субъективно конечно)
-более плавная реакция машины на педаль газа (средний расход мог упасть и из-за этого)
-провал на пониженой 4-й (где-то 2000 об) к сожалению остался
Подскажи а где ты взял информацию по вот этм кодам 120 en 15 и другому. Короче как узнать что стоит в моей машине.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

vovchik:
Короче как узнать что стоит в моей машине.
Написано на блоке, если он естественно не перешивался

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прочитал. 121 en 16. Что за зверь такой. В посте не упоминался. Это хорошо или плохо [:o]
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

vovchik:
Прочитал. 121 en 16.
А кто его знает. Поездиш узнаеш. Вроде как распоследняя самая.
У меня 120eq16. Как раз твою хотел зашыть. Что то мне не нравится на холостых как работает

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

чиптюнер говорит что это не распоследняя, а первая серийная на ниву под евро-3. Распоследние на новой аппаратной реализации M7.9.7+. И кстати вопрос можно ли прошивки от старой реализации на новую класть. И уж точно прошивку от евро-3 на евро-2 не положишь - ошибку должна давать.
ИМХО конечно [:)]
Мужики объясните неграмотному что есть новая аппаратная реализация. Моя прошивка не супер держит холостые. Хотя может это баг именно этой машиы. И еще досаждает задержка реакции двигателя на нажатие педали газа.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

SVA:
У меня 120eq16. Как раз твою хотел зашыть.
Пардон ошибся [:oops] B120ER16 хотел зашивать, об ней и подумал [:oops]

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
vovchik:
Мужики объясните неграмотному что есть новая аппаратная реализация.
Проще говоря новая апаратная реализация это набор микросхем используемых в блоке. Чаще всего работа двигателя мало зависит от того какие микросхемы в блоке. Самое главное чтобы под эти мелкосхемы была правильно написана программа.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Шъерт побъери. Опять ничего не прояснилось. А так заблестел лучик надежды. Предлагают перепрошить, но как раньше уже объяснял мало уверенности в квалификации мастера. Хочется сеачала купить новый блок желательно на автоВазе с новой прошивкой - более менее исправленной опробовать приобретение на автомобиле убедится в его работоспособности. Отписать как все прошло. А потом со старым экспериментировать в свое удовольствие не опасаясь остаться без машины. Во как. [:)]
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

vovchik:
Моя прошивка не супер держит холостые
А ты уверен, что дело в прошивке? Может РХХ кривой попался?

ВАЗ 21214, май 2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да менял уже РХХ. Не помогает. Вроде сначала было пообвыкся с этой заразой. А с теплыми деньками и сухим асфальтом хочется тронутся раньше потока а не получаетя. Педаль жмешь машина думает чихает потом набирает обороты. Трогание в горку вообще особая песня [:X]
во-первых что значит не супер держит холостые?
мое мнение ноутбук в руки и попробовать диагностировать самому.
контроллер стоит 2500-3000 особо не наменяешься. А выяснить потом что у тебя было дело в каком-либо датчике вдвойне обидно.

Кстати, гарантия есть? может как гарантийку продавить?
Помогите разрешить эту беду. Ноутбука нет. Навыков обращения с тестовыми программами (переходники, шнуры и т.п.) тоже нет. Мастера в котором был бы уверен нет (предложений масса). Холостые более менее укладываются в разумные пределы хотя на прогреве скачки. На гарантийной диагностике (гарантии кстати тоже нет) когда она была разводили руками. Типа так и должно быть это баги программы. Их тестер (ноутбук) выдает правильно работающий мотор. БК тоже утверждает что проблем нет. Но я же слышу и чувствую. Так, что вывод о приобретении нового блока напросился такими условиями. Кстати дружок мой с девушкой из тольятти плотненько общается. Обещал прям с завода в случае необходимости. [:?] [:shock]
начал тебе писать - сбойнуло [:(]
вкратце заново
в факе есть руководство по евро-2( http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/797_e2.pdf ), я думаю где-то похоже...
по твоим симптомам нужно проверять в такую сторону:
-дпдз
-дмрв
-датчик фаз
-датчик кислорода
-систему зажигания
-давление топлива
-баланс форсунок
также может быть повышенное противодавление в системе выпуска.
Это все к тому что поменяв контроллер можно ничего не добиться

PS БК обороты/воздух/напряжение на ДК/РХХ кажет? ошибок нет?
мне вот сервисмены говорят что ХХ плавает из-за того что есть датчик фаз, мол где раньше не было датчика фаз там хх не плавал. Вот я и думаю верить им или нет. Хотя... Движок работает вроде нормально
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг