Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 сообщений на предыдущих страницах
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

mouse733:
ремонтом а не прошивкой
Ремонтом чего?? Поконкретнее,пожалуйста, если можно...
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ремонтом инжа,проблемы стандартные от подсоса до высокой части,бывает мусор в памяти и т.п. Решается непосредственно при диагнозе авто

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В7.9.7 ВАЗ 21310 Заводская прошивка была B120ER16 менял по причине колбасни на ХХ прогретого двигатели, провала на четвёртой пониженной и на первой при интенсивном разгоне.Машина тупила по сравнению с предыдущей карбовой. Предварительно сам проверил все цепи т.к. на диагностике сказали что всё хорошо. Залили прошивку B120EZ15. Резко возросла динамика Расход топлива увеличился примерно на 0,5-0,7 литра появилась детонация при разгоне, сейчас детонация пропала - мозги адаптировались. Провал на первой пропал, на четвёртой пониженной стал слабовыраженный. Колбасня на ХХ пропала. Вобщем прошивкой доволен.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

KiP@RiS:
появилась третья серийная B120ER19
Будем посмотреть. Ближе к лету прообгрейдЮ.
Как раз в те края лезть. Похож масса у эмобилайзера подглючивает. Вместо плавного гащения салонного света иногда моргает. Но это ОФФ

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может не втему,но всеже..,некто не слышал о датчтке расхода воздуха с потанциометром?????
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

таких на тазах небывает это от волги да еще и довольно старой

мышь вездеходная
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Борода
Согласись, вопрос совершенно не соответствует теме. Поэтому я его вскоре снесу как оффтопик.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ну вот махнули мне вчера прошивку. Сам я этом не просто дуб, а еще хуже, короче тупо доверился. Впечатление суппер, появились низы, упал расход. Вообщем из его объяснений понял, что так называемый чип-тюнинг это не значит мега прирост мощи и гипер расход, вполне можно обойтись исправлением заводских ошибок. Обошлось забава 1,5 тыр и 30 мин времени, пока доволен, расход упал литра на 3-4, но это по компу и то только по пути дом-работа.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

fedor(rus):
Вообщем из его объяснений понял, что
fedor(rus):
расход упал литра на 3-4
Сила внушения какова! [:P] [:P] [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ALER
Ну ладно, ладно так и знал набросятся [:D]
3-4 получились тупо: каждый день еду на работу примерно 1час плюс, минус 10 минут по приезду на работу смотрю расход 18,9-19,3 сегодня приехал 14,9 я специально не хотел приводить цифры т.к. у меня других косяков много, но прирост мощьности и хоть какое то уменьшение расхода реально есть, согласен, что для другого он будет 0.5-1л тут смысл не в конечной цифре, а в принципе. Ты же понимаешь что любая цифра она разная для всех, но факт остается фактом стало лучше без особых материалных или трудовых затрат.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

fedor(rus):
0.5-1л
Вот это - реально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ALER
В выходные с дачи вернулся, так по компу расход 12,3 или 12,5 неповеришь, но раньше цифер меньше 16 отродясь не видел. Расстояние с дачи одинаковое, стиль езды одинаковый (кагда 200км пилишь в среднем одно и тоже получается). Так что действительно расход нормально сократился, правда у меня якобы с завода была самая кривая прошивка, мож поэтому. Вообщем ИМХО стоящая вещь.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

mouse733:
Антоха
тык ты двухрежимку(на январе это элементарно) залей и будет тебе счастье,а кнопку переключения дублируй с газовой
А возможно ли полностью адаптировать Бош 797 к работе на газе?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

валькин
нет

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

fedor(rus)
экономия в 4 литра это жесть,если так и произошло то видимо одновременно еще что то сделал и молчишь [:)]

мышь вездеходная
KiP@RiS

Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 59
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007

Закончил, наконец то, эксперименты с прошивками (только заводские, тюнинговые нафиг не нужны!) Изначально была B120EQ16. Провал на первой в районе 2500-3000об/мин. ужасный! Далее прошил B120ER16, провал не исчез, но стал менее выраженным. Шнивская B122HR91 - провала нет вообще, расход по БК на ХХ стал 1,0-1,1, но тупее при разгоне, при отпускании педальки газа обороты падают не сразу, с пол секунды держатся, БК ругается на неисправность реле второго вентилятора (29 нога контроллера не подключена, можно на неё навесить реле, типа обмануть...). Последний шаг - третья серийная на 21214 Е2 - B120ER19. Провала нет, расход на ХХ 1,2, как и было на родных прошивках. ХХ не "плавает". Обороты падают сразу, как отпускаешь педальку.
Тянет заметно увереннее на "низах", из под попы, конечно, не выпрыгивает, но разгон уверенный и спокойный, ехать приятно. Расход по БК за ~ 1000 км. в смешанном цикле (больше город и пробки) 9,8.
Мне понравилось. Больше трогать не буду!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг