Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1050 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

alex25037
Да лан, правда? [:RWL] почитай, что человек хочет к существующему креплению добавить..

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Sa300d
Не парься, подтяни все крепления и всё будет хорошо. Я уже не заморачиваюсь, хотя при возможности куплю скрпм, т.е. стальной корпус, это единственный правильный шаг к крепости и надёжности, писалось уже не раз.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Sa300d:
Так тут тоже на крепление стабилизатора всё уходит. Лажовая схема!
Почитай внимательней и не делай скоропостижных выводов, они не верны. Здесь корпус полностью отделён от двигателя и завязан на переднюю балку и стабилизатор. + есть варианты стокового и трофийного вариантов крепления исключающих завязку на стабилизатор.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Стальной... читал про него. Не знаю... Ведь не просто так рвёт и расшатывает по сути могучие шпильки? Это следствие не корректного крепления, мне кажется. Не рассчитаны рычаги, плечи и т.п. Но к этому вернусь, когда будет тепло. Подумал про крышку. Да, получается ещё одна опора мотора... но ведь через резинки. Плюс стаб тоже на резинках... должно поработать какое-то время... наверное... я в отчаянии [:weep] Я не знаю, как чинить не ремонтопригодные конструкции!!! [:weep]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Sa300d:
Буду пробовать как на Мерсе - переднюю часть закрепить от передней крышки, а заднюю... наверное придётся варганить хитрый кронштейн.
Сосневаюсь что что-то выйдет.. рабочие варианты давно все придуманы и обсуждены..

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Sa300d
Всё это мелочи жизни, слишком сильно заморачиваешься, если не ломать торксы и ремонтировать по технологии, то всё элементарно.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Проблема - я часто переезжаю. Оказался оторван от ремонтной базы, вот и влип [:(] ни сварки, ни эстакады, да ещё и мороз...

Про крепление через переднюю крышку были попытки? Где бы почитать, посмотреть?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Sa300d:
Да, получается ещё одна опора мотора... но ведь через резинки. Плюс стаб тоже на резинках... должно поработать какое-то время...
Это чушь, даже не рассматривай.. потратишь деньги, силы, время, а потом будешь опять грустные смайлики постить и писать об ущербности. За любой машиной надо следить, да и в любой есть свои моменты, в ниве они копеешные..
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Копеешные... прилип на 15 тыр [:(] Я бы на Мерс мог много чего полезного купить за эти деньги. У него не ломаются шпильки...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Sa300d:
Копеешные... прилип на 15 тыр
В следствие своей же оплошности.. с тем же успехом можно ударить машину об столб и говорить, какая она хреновая и дорогая.. если бы ты изначально нормально расверлил шпильку и вставлял бы в отверстие торкс, который не сложно было догадаться,что сломается, всё обошлось бы стоимостью шпильки, рублей 80 и может еще пары метчиков-рублей 200.. так что сам себя подвинул на свои же деньги.. такое бывает, когда пытаешься сделать как лучше или подешевле..
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Как следить-то ещё сильнее, чем я? Я не знаю... И так всё время что-то подтягиваю, бесконечно меняю одни и теже детали, которые на второй день всё равно разрушаются. Родные шаровые и рулевые прошли уже под 90 тысяч... у меня наступает паника: где взять запчасти с таким же ресурсом, когда эти сломаются? И так во всём...
Редуктор переднего моста я постоянно подтягивал. Ну раз в месяц-два - это точно! Перетягивать боялся, знал, что шпильки рвануть может. Кронштейны поползли лопаться... Сейчас Матвей будет их варить, ибо новые найти не удалось (ну ведь на наши машины запчасти на любом углу и за копейки?).
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Sa300d
Я ничего не подтягиваю, 29ые колёса, 6 см лифт, шрусы под углом, агрессивная езда периодами, всё ок..
да, современные нивы какие-то и впраду пластилиновые.. старушки крепче, но найти оч сложно.. качество ныне не то..
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Bask:
В следствие своей же оплошности.. с тем же успехом можно ударить машину об столб и говорить, какая она хреновая и дорогая.. если бы ты изначально нормально расверлил шпильку и вставлял бы в отверстие торкс, который не сложно было догадаться,что сломается, всё обошлось бы стоимостью шпильки, рублей 80 и может еще пары метчиков-рублей 200..
Не ломается такая конструкция ни где! Сколько раз так делал на Опеле, Хондах, Шевроле, Мерсах... Не ожидал такого подвоха, каюсь. Да, надо было сразу тупо высверливать и перерезать резьбу. Но в столб въезжаешь по своей вине, а разрушение заводской конструкции, при чём ожидаемое...

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Bask:
Я ничего не подтягиваю, 29ые колёса, 6 см лифт, шрусы под углом, агрессивная езда периодами, всё ок..
Ну это уже не серъёзный разговор! Не первый день замужем... У друзей тоже Нив не мало. Постоянные проблемы с РПМ у всех. То открутиться, то отломиться... Иначе чего народ стальные-то изобретает???
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

[:)] не переживай, всё будет хорошо в любом случае. Я все сломанные шпильки удалял без проблем без торксов, по старинке, сверло поменьше, побольше, в крайних случаях метчики ещё применял..
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Я не переживаю. Но хочу сделать Ниву как можно надёжнее. Тем более, имею для этого всё! Ну... может времени не так много и желание не регулярное - много других интересов, кроме масляных железяк...
Знаю все болячки, вроде. А предотвратить поломку шпильки не получилось.
Niva-Forever

Рег.: 31.12.2014
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Прокопьевск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ2121 1988г.в

У меня,когда тесть в 97 г.купил машину то оказалось что на РПМ передняя шпилька была вырвана с корнем и там был вставлен болт изнутри и был уже без резьбы и мост чуть брякал,пришлось разбирать и ставить новый болт и контрагаить.После этого в 07 г. уже у меня сначало развалился передний кронштейн,через некоторое время вырвало вторую шпильку из тела,нарезал резьбу поставил новую шпильку.Было нормуль ,пока опять не вырвало шпильку и резьбу на гайке.Заменил и поставил уже две гайки и другую шпильку большего размера.После этого начал разбираться,почему вырывает,и нашел в чем дело.Была заклинившая крестовина у моста и поэтому все вырывало.Поменял крестовины на переднем кардане и до сего дня мост на месте,и слежу за крестами. Sa300d
Проверь в первую КРЕСТОВИНЫ на переднем кардане.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Niva-Forever:
У меня,когда тесть в 97 г.купил машину то оказалось что на РПМ передняя шпилька была вырвана с корнем и там был вставлен болт изнутри и был уже без резьбы и мост чуть брякал,пришлось разбирать и ставить новый болт и контрагаить.После этого в 07 г. уже у меня сначало развалился передний кронштейн,через некоторое время вырвало вторую шпильку из тела,нарезал резьбу поставил новую шпильку.Было нормуль ,пока опять не вырвало шпильку и резьбу на гайке.Заменил и поставил уже две гайки и другую шпильку большего размера.После этого начал разбираться,почему вырывает,и нашел в чем дело.Была заклинившая крестовина у моста и поэтому все вырывало.Поменял крестовины на переднем кардане и до сего дня мост на месте,и слежу за крестами. Sa300d
Проверь в первую КРЕСТОВИНЫ на переднем кардане.
За карданами слежу, шприцую. Кресты в порядке. Это и удивляет - развинчивается крепление без видимых причин. Кронштейны потихоньку лопаются и т.п. Беда прямо какая-то [:(] Потому обрыв шпильки для меня не стал сюрпризом - ждал, боялся...
Niva-Forever

Рег.: 31.12.2014
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Прокопьевск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ2121 1988г.в

Sa300d
Проверь прилегание моста к кронштейнам может где-то там перекос получается.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)