Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1035 сообщений на предыдущих страницах
ruden

Рег.: 17.11.2014
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

Вечер добрый друзья! Прикупил себе б.у. РПМ, когда общался с продавцом по телефону он сказал что купил его новым , поставил, проехал на нем не много и пустил ниву в разбор, нива у него была 2006 или 2008 года, точно не помню, соответственно РПМ должен быть на 24 шлица, и он мне это по телефону сказал! Я все же решился ее купить, решился на замену ступиц и приводов на 24 шлица (у меня 22), забрал ее, но что то меня дернуло перед заказом ступиц и приводов посчитать в ней шлицы, посчитал, а в ней 22!!! Пересчитывал не однократно))) Как он мог ее установить на ниву 2008 года? Или я что то не там посчитал?)))
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ruden
Мог установить, если менял и привода тоже.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ruden

Рег.: 17.11.2014
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

ALER
Вот и я так думаю, но продавец говорил говорил другое, ну да ладно, мне дешевле и проще, еще вопрос для саморазвития, возможно ли к примеру если РПМ на 24 шлица установить только внутренние шрусы на 24 а наруж. и ступицы на 22? ничего при этом критичного для узлов не будет?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ruden:
а наруж. и ступицы на 22? ничего при этом критичного для узлов не будет?
Нет, абсолютно нормально.

Ничто не истинно и все дозволено.
ruden

Рег.: 17.11.2014
Сообщений: 12
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

yonnex001
Спасибо!
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

кто какие подши сейчас ставит?
На vpz вроде нареканий много. Заехал в магазин торгующий пром подшами у них купил спз(самарские) для коробки дифа, гпз-34 (ростовские) "маленький" на "морковку" и vpz (волжский) "большой" на "морковку". Все с метал сепараторами
Про самару слышал, про впз слышал, ростовские не припомню... отзывов вот думаю... по качеству вроде ничего, хотя как на глаз скажешь

с уважением Сергей.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Fast turtle:
vpz
Волжский.Кстати он и идет с пластиком.Если попался с металом,или старые запасы,или "не той системы".34-тый походу что-то полу импортное(кетайское или что то подобное).Не слышно было про такие раньше.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

продавец
поправился, волжский.
Конторка вроде серьёзная Китай тоже продают, но сразу говорят. Асортимент от крохотных до "размером с наше колесо", производители тоже со всего мира,
Как мне они объяснили могут быть и такие и такие, буква "Е" в маркировке указывает на полиамидный сепаратор, по умолчанию стальной
34 гпз упакован по старинке бумага-масло, в сети вообще гпз-34 Ростов значится как банкрот и есть ГПЗ-34 г.Кашира МО(новостренный заводик).

с уважением Сергей.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Fast turtle:
гпз-34 Ростов значится как банкрот и есть ГПЗ-34 г.Кашира МО(новостренный заводик).
...Тоже читал про это.Как то подозрительно.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Прошу сильно не пинать, может вопрос уже и не раз обсуждался...
К 21214 нижняя крышка от Шевинивы подходит? Хочу дополнительно подвязать редуктор хоть куда, хоть к несчастному стабилизатору. А то очень дорого выходит поломка шпильки - больше как-то не охота. Хочу усилить убогую конструкцию до лета. А там уже попробую полностью переработать подвес, отделив РПМ от двигла, но не такими жуткими способами, как на Шниве или как предлагается колхозными комплектами.

Можно с помощью Шнивской крышки привязать редуктор обычной Нивы к стабилизатору? Делали так люди?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sa300d
Вроде, делали. Пусть те, кто точно знает, подтвердят. Я хочу лишь написать, что эта силуминовая крышка часто ломалась, поэтому ее делали из стали.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Да, я тоже думаю, что одна, сама по себе, она не сдюжит. А вот дополнить и слегка усилить штатное крепление наверняка сможет. Нуу... я на это надеюсь...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Sa300d:
К 21214 нижняя крышка от Шевинивы подходит? Хочу дополнительно подвязать редуктор хоть куда, хоть к несчастному стабилизатору.
Эта игра не стоит свеч, слишком ненадёжна.
Sa300d:
А то очень дорого выходит поломка шпильки - больше как-то не охота.
Шпилька, как правило просто так не ломается, чаще всего это происходит в результате ослабления/откручивания гайки. За 8 лет, на двух корпусах у себя поменял шпилек 4-5 (последние две из-за некачественности самой шпильки). Как правило, эта работа занимает от 15 минут, если остался хоть торчащий кусочек, к которому можно привариться и до 1-2 часов, если потребовалось высверливать с перенарезкой резьбы на 14 или на 16 (да, на первом рпм стояла такая шпилька).
Sa300d:
дорого выходит поломка шпильки
У тебя вся эта дороговизна выходит из-за того, что по неопытности ты просверлил отверстие и сломал в нём торкс (вчера мне поведали), что в свою очередь не позволяет далее извлечь эту шпильку. вот и всё.
Sa300d:
Хочу усилить убогую конструкцию до лета.
конструкция не идеал (впрочем как и на сузуки Гранд витара), но тем не менее рабочая.
Sa300d:
А там уже попробую полностью переработать подвес, отделив РПМ от двигла, но не такими жуткими способами, как на Шниве или как предлагается колхозными комплектами.
Тоже не лучший вариант, если ты рассматриваешь именно усиление.. Да и судя по сообщениям на форуме, мода на эту процедуру уже прошла.
Хочешь, чтобы было крепко и надёжно, то надо смотреть в сторону https://www.niva4x4.ru/t/UQ286UqrSFKET9Yp2JH8FA/1
Sa300d:
Можно с помощью Шнивской крышки привязать редуктор обычной Нивы к стабилизатору?
Я не делал, но чисто теоретически, крышки этой в таком варианте хватит совсем на чуть-чуть. Ведь стабилизатор практически жёстко прикреплен к кузову, а рпм к двигателю, который благодаря этому же рпм при определённых обстоятельствах имеет достаточно большую амплитуду качения. Т.е. эта крышка будет пытаться сдерживать какое-то время колебания двигателя, тем самым передавая дополнительные вибрации на кузов и в конечном итоге просто сломается.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

https://www.niva4x4.ru/t/UQ286UqrSFKET9Yp2JH8FA/1 Так тут тоже на крепление стабилизатора всё уходит. Лажовая схема!
Буду пробовать как на Мерсе - переднюю часть закрепить от передней крышки, а заднюю... наверное придётся варганить хитрый кронштейн.

Про торкс - да, это я по наивности сделал. Слишком много общаюсь с нормальной техникой, привык к хорошему. [:roll]
кстати. я так думаю, что обломанный торкс мешал только высверливанию. А привариться не вышло - шпилька сломалась в глубине. Да, наверняка сначала ослабли какие-нибудь другие гайки. Всё это следствие дикого конструктива, увы.
Bask:
Я не делал, но чисто теоретически, крышки этой в таком варианте хватит совсем на чуть-чуть. Ведь стабилизатор практически жёстко прикреплен к кузову, а рпм к двигателю, который благодаря этому же рпм при определённых обстоятельствах имеет достаточно большую амплитуду качения. Т.е. эта крышка будет пытаться сдерживать какое-то время колебания двигателя, тем самым передавая дополнительные вибрации на кузов и в конечном итоге просто сломается.
Мне и надо не на долго, до лета или хоть до весны. Вообще, немя эта конструкция сильно удручает и ввергает в уныние. Что делать, как жить? Когда об этом всём думаю, то желание только одно - срочно сменить марку машины... [:weep]
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Bask:
а рпм к двигателю,
Вообще-то при этой процедуре рпм от двигателя откручивают.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)