Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 490
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Savage
Да ничего сложного нет, попробуй сначала на старой негодной пробке. Для меня удаление тугой пружины далось труднее, чем вставить мягкую. Пружину оттягивал медицинским фиксируемым зажимом и по одному витку выпиливал маленькой болгаркой. Зато теперь при нормальной пробке перестал добавлять антифриз (это с подмокающим радиатором).
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

У меня вот проблема. Стояла-стояла лузаровская пробка, а потом заметил, что в расширительный она пускает, а назад - нет. Сменил пробку на новую того же производителя. Через месяц - та же фигня. Вот теперь думаю: доработать пробку или производителя сменить?

Обращаться на "ты"!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Вот теперь думаю: доработать пробку

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Т.е., нормальные пробки в природе отсутствуют как явление?

Обращаться на "ты"!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

komarov_da
еще один способ лечения
https://www.niva4x4.ru/p/l7NtJW7FT1eN0MxMAETEXw

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Т.е., нормальные пробки в природе отсутствуют как явление?
Просто найти её не просто![:D] Каламбурчик!
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Magirusby
Наверняка же есть какие-то надежные изготовители (только не ЛУЗЕР)

Обращаться на "ты"!
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Наверняка же есть какие-то надежные изготовители
100500 раз уже в той теме давали ссылку на "конвейерную" пробку от поставщика ВАЗа АО "Мотор-Супер": http://www.td-oat.ru/zavod/motor-super/part/21073-1304010-00 https://www.niva4x4.ru/p/1AF9Ap8pRuaoFwMJHtXEFw
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Alexpr
Спасибо!
Купил такую. Сказали: "заводская". Будем посмотреть...

Обращаться на "ты"!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

100500 раз уже в той теме давали ссылку на "конвейерную" пробку от поставщика
А чо толку на нее ссылку давать, если по ссылке она не продается и даже фотография там сделана без упаковки и опознавательных знаков?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Тоже повоевал тут с перегревом...
Машина ВИС 234610, двигатель 21214 инжектор. С приходом тепла стала греться. Не кипела, но температура под 100 град. Как только где останавливаешься, включаются вентиляторы и долго-долго не выключаются, температуру не сбивают.
Владею недавно. Сразу поменял только масло и фильтры. Но т.к. брал для буксировки тяжёлого прицепа, ситуация с перегревом как то не радовала.
Начал смотреть. Радиатор видно, что не так давно меняли, почти новый. Но открыв пробку увидел антифриз ржавого цвета и много пены на пробке. Решил промыть и поменять термостат. Промыл промывкой и дисцилированной водой. Залил новый антифриз. Выбор был не большой(не в Питере, посёлке Тверской обл.). Ну думаю, ладно, что есть, потом поменяю в городе на нормальный. Залил "Пилот", красный. Сначала всё хорошо. Прогрелась до вкл. вентилей, они температуру быстро сбросили и так несколько раз. Ну думаю всё, порядок. Короткие поездки в районе посёлка тоже перегревов не выявили. Но когда поехал в Питер, снова температура поднялась за 95 град. Заехал в Торжке на газовую заправку, тут же включились вентиляторы и долго не отключались. Пока ехал по Торжку, вентили молотили не выключаясь. Отключились только на трассе Москва- СПб.
В Питере решил поменять помпу. Купил ТЗА. Но ставить не стал. Та что стояла, оказалась с чугунной крыльчаткой нужного диаметра, но был большой зазор, порядка 4мм, вместо положенных 0,9 - 1,3мм. Сделал съёмник, стянул крыльчатку, отрегулировал зазор на 1мм.
Всё повторилось вновь. Сначала всё хорошо, потом начинает греться.
Купил новую пробку. Тоже самое.
Ну думаю, всё, наверное остаётся прокладка головки...
И тут я заметил, что когда вентилляторы долго-долго не выключаются, верхние две трети радиатора холодные! Обратил внимание, что расширительный бачок то полный!(он засран внутри неотмываемым коричневым налётом, поэтому сразу точный уровень и его изменения не засёк). Антифриз к тому моменту снова стал коричневеть с появлением пены. То ли такое говно этот "Пилот", то ли настолько засрана система за 190000км пробега...
В общем, проделал такой эксперимент. Взял старую пробку(тоже жёлтая "Евродеталь") и болгаркой отрезал ножку с клапанами. Осталась только сама крышка. Система стала открытой, без давления. И... о чудо! Греться перестала. Позавчера, проезжая тот же Торжок, вентиляторы ни разу не включились! Так что пока буду ездить без клапанов.
П.С. Пришла мне в голову такая мысль. Видимо всё же не пробки г-но в магазинах, а много у многих(как и у меня) говна в системе охлаждения + не качественный антифриз. А три дырочки в обратном клапане очень маленькие. Пеной тут же забиваются. Тосол в бачёк уходит, а обратно не возвращается. Короче, такая система как у нас(РБ не под давлением, клапаны в пробке радиатора) может работать только с чистым антифризом. ИМХО...
alex25

Рег.: 30.09.2019
Сообщений: 162
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21214, 2010 год

Поменял родную пробку на евродеталь желтую.Пока все нормально, на пробке указано давление 0.5кг/с.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Konservator
Начну со сказки: Почему нельзя сварить мясо в горах в кастрюле?...

Вторая версия подобной сказки кратко - почему в скороварке мясо варится быстрее...

Ответ очевиден - давление ...

Современная качественная ОЖ кипит при 110°С... в стакане...
Под давлением с пробкой T° кипения возрастёт

Совет -
Проверь свою ОЖ на t°C кипения...



На 8:20 синий Феликс - моя с новья ОЖ, разумеется меняная...

"Кому и кобыла невеста" ©
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Начну со сказки:
Совет -
Проверь свою ОЖ на t°C кипения...
Красный Пилот - тут уже проверили эту сказочную каку. [:shock]
https://www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda/
Похоже, собаки лесные, до сих пор не перевоспитались.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора