Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

BIN
Не согласен, в трофях, в их нынешнем виде, сдвоенные тоже нужны... эх...

ИМXO.
Жека
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

Дюк
В трофях!? Установив по 2 амортизатора на колесо можно попрощаться с артикуляцией. Там достаточно и каких-нибудь газовых длинноходных амов. Для чего в трофях устанавливают проставку между верхней шаровой и рычагом - для того, чтобы увеличить ход отбоя, а следовательно увеличиваем угол скрещивания.
Если поставить по 2 амортизатора подвеска становится жесткой и совершенно не располагает к возможности выбраться из засады.
John Mullins

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 44
Авто: GreatWall Deer G3

BIN:
Дюк
В трофях!? Установив по 2 амортизатора на колесо можно попрощаться с артикуляцией. Там достаточно и каких-нибудь газовых длинноходных амов. Для чего в трофях устанавливают проставку между верхней шаровой и рычагом - для того, чтобы увеличить ход отбоя, а следовательно увеличиваем угол скрещивания.
Если поставить по 2 амортизатора подвеска становится жесткой и совершенно не располагает к возможности выбраться из засады.
Не согласен. У нас стоят 31-е Гудричи, Лебедка, Силовой обвес и т.д. Так вот. Раньше было по одному аму на колесо. Машина козлила. При попадании в яму колесо резко уходило вниз. Один амортизатор не сдерживает БОЛЬШОЕ ТЯЖЕЛОЕ КОЛЕСО (неподрессоренная масса). Поставили по два на колесо (8 штук всего). Теперь просто праздник! Вваливать можно на все деньги! Машина не козлит, управляется. Никаких ударов и рывков. ХОДА ПОДВЕСКИ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ!!!

ЗЫ: Естественно усилили лонжероны, крепления амов и все остальное.

GreatWall Deer G3
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

А 8шт. каких амов? Если установить нормальные амортизаторы то и 4шт. хватило бы. Они же в трофи не вскипают.
John Mullins

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 44
Авто: GreatWall Deer G3

BIN:
А 8шт. каких амов? Если установить нормальные амортизаторы то и 4шт. хватило бы. Они же в трофи не вскипают.
Амы "Плаза". Кипение тут непричем! Усилие отбоя и сжатие ама расчитано на определенную нагрузку. При возрастании нагрузки что получается?... правильно, амортизатор не справляется.
Амортизатор рассчитан на стандартную НИВУ без лебедки, тяжелых бамперов и т.д. сверху и с маленькими колесиками снизу.

Если подбирать амы от другой машинки, то это "гадание на пузырьках в болоте". И ремонтнопригодность резко падает.

ЗЫ: Про кипение. На трофя бывают достаточно большие перегоны по грейдерам и полям. Так-что могут и закипеть, наверно [:roll] ...

GreatWall Deer G3
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

John Mullins
не наверное, а точно могут
John Mullins

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 44
Авто: GreatWall Deer G3

черный дембель:
John Mullins
не наверное, а точно могут
Темболее два будет лучше.

GreatWall Deer G3
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сам не ездил, но говорят с кучей амортизаторов нива становиться как
табуретка, в городе конечно.
BIN

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 107

John Mullins, черный дембель, уговорили [:)]
mib, а в городе то это зачем!?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну... как бы это помягче сказать....
машину на высокопрофильной резине и так сложно сделать табуреткой, да еще и в городе. А те, кто ставить спаренные амортизаторы, давно забыли, что такое комфортная мягкость подвески и не понимают, зачем она нужна.
Как сказал кто-то из спортсменов: "пилот должен своей задницей чувствовать покрытие, по которому едет".
Для гражданской машины смысла нет никакого.(хотя все чаще задумываюсь - а что такое гражданский автомомобиль и зачем он нужен)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

BIN
Тут уже объяснили мою точку зрения:о)))
Скажу ещё и так, первый Трофеист использует именно сдвоенные аммы (совсем не дорогие). Безумные хода подвески это не главное, как впрочем и клиренс (замечу: прототип от Гарагашьяна имеет не портальные мосты и имел шансы на победу в этом году;о)). Потом если правильно расположить аммы, то и с ходами всё будет ок. Да, можно поставить олинзы или ещё нечто более заряженное, но блин проще поставить плазу/что-то подобное - дешевле и поменять.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну в целом амортизаторы - это вообще просто расходники...
Особенно в лесу...
John Mullins

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 44
Авто: GreatWall Deer G3

Фигня возможно странная, но наша НИВКА на сдвоенных аммах пошла мягче и плавнее [:roll] ...

GreatWall Deer G3
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

John Mullins
Это логично:о)))
Аммам легче гасить колебания.

ОФФ Ты так и не ответил на вопрос: как хорошо плющится лтб под нивой...

ИМXO.
Жека
John Mullins

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 44
Авто: GreatWall Deer G3

Дюк:
John Mullins
Это логично:о)))
Аммам легче гасить колебания.

ОФФ Ты так и не ответил на вопрос: как хорошо плющится лтб под нивой...
Плющится вполне достаточно, без намека на разбортирование, при давлении 0.3 - 0,5 атмосферы. Ширина дисков 7.

GreatWall Deer G3
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установка дополнительных амортизаторов