Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня ещё раз протестировал движок на дым, нормально дыма нет, уровень масла сохраняется, занчит точно были колпачки [:hello]
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

не знаю что и думать... только вчера заметил...

при перегазовках до 5500 об.мин. дым чуть-чуть виден, при перегазовках до 3000 дыма нет. При торможении двигателем с 4000 до 3000 дым при последующим нажатии на газ дым достаточно густой, при торможении двигателем с 3000 и ниже дыма нет.
двигатель практически не греется (если и греется на стоячей машине то грешу на плохо промытый радиатор) и шланга отвода картерных газов идет совсем немного пара и только на холодном двигателе, кастрюля внутри сухая. да... пробег 61тыс. 53 тыс на минералке, у меня уже 8тык залита полуситетика 10W40.

кольца или колпачки?

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если кастрюля внутри сухая вообще, то тогда 70%, что колпачки.
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

еще поезжу понаблюдаю за кастрюлей, как раз 10 дней внедорожной жести предстоят, после нее и посмотрю. Спасибо.

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Help! Дымит мотор! Дымит маслом. Ситуация такова: пробег 150...170, капиталка тыщ двадцать назад (делал прошлый хозяин, перед продажей [:(] ). Компрессия на всех горшках 12 +-0.3, меряли правильно. Динамика в норме. Кастрюля сухая. Резьба всех свечей слегка в масле. Дымила при перегазовках до 4500, затем и при менее интенсивных. Расход масла 1-1,5 л на 1000 км. Заменил колпачки, при замене старые, вроде, живые были (эластичность не потеряли, разрывов не было вроде). Зазор клапанов во втулках направляющих не более 0,1 мм (т.е. по мануалу в норме). Колпачки поставил качественные. Не помогло, оcталось как прежде. Дымит даже при равномерных оборотах начиная с 3200..3500. Снял с кастрюли шланг картерных газов - при перегазовках и больших оборотах даже дымка нет! На кромке выхлопухи вылез чертов ободок от масла [:(] .
Неужели возможно, что компрессионные кольца в порядке, а маслосьемные залегли/стерлись/поломались?
масло уходит примерно 0.5л на 1000 пробега, капиталку делал примерно 10000 назад на какое то время перестало потом снова, пробежал 5000 поменял кольца (все) все равно уходит ~ 1 л. на 2000 помогите советом нервы уже не выдерживают
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Первым делом проверять компрессию.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На холодную сильно дымит.
Цвет дыма затрудняюсь определить - толи белый, толи серый.
С прогревом (80-90 гр.) дым проходит - нужно покататься минут десять.
В какую сторону копать?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

FstyleF
какой расход масла или тосола ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
FstyleF какой расход масла или тосола ?
Тосол вроде на месте - если и уходит, то самую малость.
С маслом сложнее, но вроде на месте.
После смены масла проехал только 400 км.
Настораживает, что за этот километраж масло стало чёрным.

Да, чуть не забыл: по доброте душевной и не знанию перелил масла сантметра на полтора. На днях слил поллитра. стало чуть ниже MAX.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

FstyleF
Карбюратор.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

FstyleF:
Да, чуть не забыл: по доброте душевной и не знанию перелил масла сантметра на полтора. На днях слил поллитра. стало чуть ниже MAX.
нормальный уровень посередине... (во всяком случае у меня) все остальное мотор переваривает и уровень стоит как вкопанный...


а ты случаем не в 4 утра заводиш машину... может это конденсат испоряется из выхлопной системы...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"EVR"
Тоже были мысли про карбюратор, но регулировка не пошла на пользу. Всё так и осталось. Скорее всего под замену.

"wwm"
Нет, не в 4 утра. [:shock]
Машина используется крайне редко и с не большим выбегом.
Выхлоп пахнет бензином (после слива излишков масла),. как из бензобака.

P.S. Из любопытства: почему с прогревом это проходит?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

FstyleF:
Тоже были мысли про карбюратор, но регулировка не пошла на пользу. Всё так и осталось. Скорее всего под замену.
Если "Озон", то ломаться там нечему, регулировать особо тоже, проверь уровень поплавковой камеры. Какой расход топлива?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

FstyleF:
Выхлоп пахнет бензином (после слива излишков масла),.
FstyleF откуда ты масла излишки сливаешь?
если из дрыгателя - смотри прокладку БН

Борис.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дымит