Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
540 сообщений на предыдущих страницах
Tardas

Рег.: 19.11.2010
Сообщений: 24
Откуда: Калининград
Возраст: 46
Авто: Нива 21213 2002г.в.

Legio:
лапан ХХ подключен напрямую?? или через ЭПХХ??
все согласно штатной схеме [:)]

Поосторожнее с молитвами, что попросишь то и получишь....
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Tardas
95% может барахлить сам блок ЭПХХ, Вы его минуйте, на клапан от клеммы + бросьте напрямую контакт и посмотрите за поведением [:hello]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Tardas:
При тщательном исследовании клапана ЭППХ обнаружена его неисправность - при сдернутом проводке на холостых не глохнет машина
На трассе обороты всегда ок 3000 и система ХХ мало на что влияет. Для успокоения можно вкрутить заглушку вместо клапана, продаются в магазах, у меня в бардачке лежит.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Tardas:
при сдернутом проводке на холостых не глохнет машина.
ЦО надо настроить,
Tardas:
Неисправность проявлется на трассе - при равномерном движении - просто внезапно падают обороты и машина медленно, но верно глохнет.
попробуй поменять свечи и заодно бегунок в трамблере
Tardas

Рег.: 19.11.2010
Сообщений: 24
Откуда: Калининград
Возраст: 46
Авто: Нива 21213 2002г.в.

мордер:
попробуй поменять свечи и заодно бегунок в трамблере
Поменял : бегунок, крышку трамблера, коммутатор. Все осталось так же - на трассе обороты 2500-3000 внезапно резко падает мощность - при отпускании педали газа - машина глохнет. повторный запуск двигателя - устраняет неисправность на некоторое время.

Свечи еще не менял. но попробую.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 5 секунд:
Tardas:
Свечи еще не менял. но попробую.
свечи поменял - не помогло. симптомы те же - на ходу начинает троить, несильные хлопки в глушителе, и глохнет при отпускании газа.

Поосторожнее с молитвами, что попросишь то и получишь....
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Tardas
такие же симптомы были,у меня после смены свечей прошли,у тебя получается не в них дело,в электрике не силен но склоняюсь что пропадает искра именно при нагрузке,катушку,замок зажигания менял?
MEF333

Рег.: 27.11.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия Нерюнгри
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 & 2002г.в.

здесь уже упоминалось, в некоторых случаях бензонасос такие фокусы чудит.
Tardas

Рег.: 19.11.2010
Сообщений: 24
Откуда: Калининград
Возраст: 46
Авто: Нива 21213 2002г.в.

мордер:
такие же симптомы были,у меня после смены свечей прошли,у тебя получается не в них дело,в электрике не силен но склоняюсь что пропадает искра именно при нагрузке,катушку,замок зажигания менял?
до замка еще не дошло дело. [:)] думаешь надо?
Просто как я понимаю пропадает искра не совсем, а частично - троит и хлопает в глушаке. Бензонасос думаю таких фортелей не сможет выкинуть. Последний раз именно при резком разгоне такая лабуда произошла. то есть система холостого хода тут ни причем.
Итак. Информирую общественность о том, чем все наконец закончилось. Устав биться с системой зажигания поменял бензонасос на заведомо исправный [:)] Поехал испытывать - в 10 км от дома машина сдохла как и раньше, притом наглухо. И отказалась заводиться в любом виде. Искра была и на центральном и на свечах. Насос на месте был заменен на старый. Топливо поступало - из обратки лилось как надо. Приехав на галстуке домой вскрыл карбюратор - поплавковая сухая.

Игольчатый клапан зависал то в одном то в другом состоянии шарик заклинен. Гусак наглухо забит чем то, в эмульсионных колодцах крупные куски грязи.

После устранения всего этого - машина ездит отлично. Надеюсь что приключения окончены.

Всем участвующим - спасибо!

Поосторожнее с молитвами, что попросишь то и получишь....
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Tardas
Поставь нормальную иглу Unicar.
Tardas

Рег.: 19.11.2010
Сообщений: 24
Откуда: Калининград
Возраст: 46
Авто: Нива 21213 2002г.в.

Puchok:
Поставь нормальную иглу Unicar
Уже сделано! - это со скобкой как я понимаю?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Кстати утром - снова начала фигня твориться с машиной - холостые не держала, сразу после отпускания газа глохла. Но тут уж не проведешь - откручен клапан ЭППХ и из отверстия жиклера извлечена тонкая пластмассовая стружка. Не знаю откуда она там взялась но после удаления стружки машина снова заработала как часы. Интересно надолго ли? [:)]

Поосторожнее с молитвами, что попросишь то и получишь....
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Tardas:
Уже сделано! - это со скобкой как я понимаю?
Именно.
Tardas:
Интересно надолго ли?
А тут уже две религии. Либо новый карбюратор ставить, либо старый делать.
Tardas

Рег.: 19.11.2010
Сообщений: 24
Откуда: Калининград
Возраст: 46
Авто: Нива 21213 2002г.в.

Puchok:
А тут уже две религии. Либо новый карбюратор ставить, либо старый делать.
Эти религии мне уже известны. старый карб >5 лет чистить и ремонтировать практически бесполезно. стоимость этих манипуляций превышает стоимость нового карба. (проверено лично) .

Карб про который пишу - возраст 1 год пробег 12000 км. Менять его немного рановато. карбовые машины хорошие, но требуют кроме исключительно прямых рук (собственных) еще и нюха на неприятности [:)] Как я понимаю, фраза : "Хороший знакомый карбюраторщик" - матерная и издевательская.

Поосторожнее с молитвами, что попросишь то и получишь....
EOvechkin

Рег.: 18.07.2012
Сообщений: 7
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: Нива, 21213, 1998г.

Такая ситуация:
С утра ездил нормально. Доехал до магазина, двиг тройнул, чихнул и заглох. Потом стартер крутил - не заводило. Крутил-крутил с подсосом и без. Пахло бензином вовсю, со спускной трубки на коллекторе даже капало. Через какое-то время мучений на подсосе схватило и кое-как завелось. Белый дым и прям брызги и запах бензина из выхлопной. Кое-как проехал километр, встал, попробовал прогазоваться без подсоса. Потом снова пытался завестись - схватило только на убранном подсосе, но холостые не держало, подгазовывал. Холостые только с подсосом и то намного хуже первого раза - прямо тряслось все. В процессе движения убрал подсос - едет нормально с газом. Кое-как припарковался, больше не заводится, впустую крутит.
Поменял клапан ЭПХХ на новый, щелкает, в бензине. Снял крышку карба, подул в жиклеры, везде нормально дуется и брызжет. Т.е. бензин в карб проходит, аж из трубки начинает капать. Иглу-поплавки пошевелил. вроде все поднимается-опускается. Зажигание получается тоже работает - ведь с газом ехала нормально. Свечи конечно черноваты от подсоса, но сухие.
В чем еще может быть дело?
Вычитал две похожие вещи, когда не завестись и когда глохнет на холостых: топливный клапан негерметичен, неисправен резистор в бегунке распределителя. Однако не пойму - если проблема с иглой, должно или переливать или недоливать, а уровень вроде нормальный был в камере. А если проблема с бегунком - как может нормально работать двигатель с педалью газа на средних и высоких оборотах.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

EOvechkin
Катушка зажигания, трамблер(меньше вероятность), коммутатор. Вот прям только недавно такое было.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)