Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
525 сообщений на предыдущих страницах
kiddo

Рег.: 12.08.2013
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Нива 21213; 2001

форумчане, помогите, советом.
Симптомы следующие: при переключении с повышеной передачи на вторую (для поворота или перед светофором), при выжимании сцепления обороты падают в ноль и машина глохнет. Если же вытащить подсос, то проблем никаких нет. Подскажите, куда смотреть?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

kiddo:
Подскажите, куда смотреть?
В карбюратор. Почитай эту тему, тут все ответы на твои вопросы.
Начни с жиклёра ЭМклапана.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

На скорую руку это лечится с помощью аэрозольного очистителя карбюратора (типа ABRO). Вывинчивается ЭМ клапан и точно в отверстие в самой глубине резьбы прыскается жижа. Звук при этом глухой и булькающий, брызги не летят.
Еще полезно вывинтить и извлечь конусный винт качества и продуть туда. Но это не каждый сможет, т.к. извлечь винтик без нужной приспособы нереально. Да и регулировать качество смеси придется после троганья винта.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

kiddo
Если в остальных случаях проблем с ХХ нет, то просто нужно отрегулировать качество смеси, вероятнее всего приоткрутить болт качества.
Tardas

Рег.: 19.11.2010
Сообщений: 24
Откуда: Калининград
Возраст: 46
Авто: Нива 21213 2002г.в.

2002 год. Карбюратор, Солекс новый. новый трамблер, новый комутатор, свечи, провода - новое.

При движении, внезапно, без каких либо признаков или видимых причин - резко падает мощность двигателя - перестает тянуть вообще. Если отпустить газ - глохнет. При повторном запуске - все в норме едем дальше. На 230 км пути так было 3 раза. Карбюратор чистый - все фильтры включая сетчатый были немедленно заменены прямо по дороге. Я предполагаю что это глюки в электрике, но никак не могу выяснить причину столь странного поведения машины. Есть у кого нибудь идеи?

Поосторожнее с молитвами, что попросишь то и получишь....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tardas
Солексу 11 лет? Ну-ну, думай дальше, что он "чистый". А электрика проверяется наличием искры. В FAQ был алгоритм изложен.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

АЛЕР:
Солексу 11 лет? Ну-ну, думай дальше, что он "чистый"
Но так вести себя он не будет даже если засорился. Хотя прилететь мелкий лепесток и закрыть один из каналов сверху- легко, на ОЗОНЕ так было, но 2 я камера работало хорошо- ехал около 100 км со скоростью не ниже 120- было влом останавливаться, а потом за 5 минут всё исправил.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dizel_dt-75
Не сравнивай Озон и Солекс. Я написал именно про Солекс!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Tardas
Похоже на треклятый экономайзер мощностных режимов. Эту штуку трудно наладить, если она заглючила. Я просто нижнюю часть карба новую купил, после долгих мучений с промывкой и продувкой. После этого карб работает хорошо.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALER
Я просто про то что может что то попасть и мучить одну камеру, и не важно что это солекс или озон. Тут намедне ко мне приехал гражданин нарегулировший свой карб до такой степени что тот отказывался работать с оборотами ниже 1700-2000 и выше 3500, один запуск только вызывал у меня бурю эмоций, а после замачивании в ветролине с УЗЧ на 2 часа и "распусканием" всех винтов и последующей регулировкой изменили поведение машины в корне реально обороты можно было выставить около 300( лампа давления загоралась на новом двигателе, проверяли обороты спецсредствами, а не тахометром) и двигатель работал относительно ровно( правда зажигание МПСЗ) так что очистить можно почти всё зря ты так на солекс грешишь, правда я не знаю как ведет себя
Snowchaser:
треклятый экономайзер мощностных режимов
Ну не сталкивался я с ним.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Что вы в карб упёрлись, не он здесь причина имхо. На трассе такие выкрутасы бензонасос делает. После второго аналогичного глюка, я сменил бензонасос и тьфу три раза забыл. Да , шток старый поставил, сейчас нешлифованные продают.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Tardas
было такой на моей,виной были свечи
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Приходим к выводу что причиной может быть что угодно- система питания и зажигания.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tardas

Рег.: 19.11.2010
Сообщений: 24
Откуда: Калининград
Возраст: 46
Авто: Нива 21213 2002г.в.

АЛЕР:
Солексу 11 лет?
Я это знаю, про неремонтопригодность Солекса и его старение [:)] В моем случае карб заменен на новый ровно 3 месяца назад.

По всем признакам это должно быть конечно что то с системой питания - типа засорились фильтры вот и не тянет. Но смущает другое - фильтры новые, при выключении зажигания и новом запуске двигателя - на следующие 50 км снова все хорошо. Неисправность проявлется на трассе - при равномерном движении - просто внезапно падают обороты и машина медленно, но верно глохнет. Еще раз повторюсь - в большинстве случаев проходит при повторном запуске двигателя.

При тщательном исследовании клапана ЭППХ обнаружена его неисправность - при сдернутом проводке на холостых не глохнет машина. Сам клапан исправно щелкает. Что самое интересное - подсасывало через корпус клапана.

Заменен на бэушный, но заведомо исправный. - пока глюки не повторялись. Но мало еще ездил.

Поосторожнее с молитвами, что попросишь то и получишь....
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Tardas
клапан ХХ подключен напрямую?? или через ЭПХХ??
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)