Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1020 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Обновленная серия подрамников от нашей мастерской.

Лайт версия:


Версия подрамника под РК + КПП


Версия подрамника РК + КПП + защита
alex_respect76

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 9
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 ЗНГ, 2002 г.в.

Pilot
мне очень понравился вариант с защитой, жаль что мы находимся в разных государствах. А чертежика, чисто случайно, у вас не завалялось?
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Привет. Вот наконец то и я сделал себе подрамник. Правдаа после установки возникла проблема, передний кардан цепляет за траверсу КПП, после центровки раздатка сместилась в самую крайнюю правую точку на регулировочных прорезях. Сегодня сделаю опору КПП на подрамнике, может лучше станет.
А вообще в чем может быть такая проблема?
IMG_0024.JPG
IMG_0024.JPG

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

coollio 4x4
Возможно промахнулся при установке. Проверь еще раз положение РК от пола и не сдвинул ли ты ее вперед при установке. Как центрировал РК?
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Pilot:
положение РК от пола
а сколько оно должно быть?
Pilot:
Как центрировал РК?
на форуме где то встречался метод, центрирования с положением РК в нейтрали, на 4 передаче.

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

coollio 4x4:
а сколько оно должно быть?
Ось должна быть на том же расстоянии от пола, что и с завода.
coollio 4x4:
на форуме где то встречался метод, центрирования с положением РК в нейтрали, на 4 передаче.
Допустим.
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Pilot:
Ось должна быть на том же расстоянии от пола, что и с завода.
Дело в том что пол почти полностью прогнил и туда был вварен листовой метал 3мм

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

coollio 4x4
Лонжероны ремонтировались?
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Pilot
нет

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

coollio 4x4
От нижней части лонжеронов до плоскости установки подушек РК на подрамнике расстояние должно быть 33 мм.
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Pilot
Ок. спасибо, завтра буду мерить [:beer]

PerS

Рег.: 02.05.2009
Сообщений: 38
Откуда: Стрежевой, Томская губерния
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 ('01), Subaru Outback ('04, JDM)

Приветствую всех!

Сегодня добил таки установку подрамника на машину своими очумелыми рученками.

Подрамник куплен у Керосина, т.к. из всех изученных конструкций данного агрегата именно эта внушает больше всего доверия, да и качество изготовления на высоте, на мой взгляд. Ну да не суть...

Машина у меня карбюраторня, без катализатора, потому траверса под РК прямая, без технологических изгибов.
Когда собрал все и затянул гайки, узрел проблему - выхлопная труба проходит в 1-2 мм (в вертикальной плоскости) от травеерсы РК. И при пуске двигателя или резком ускорении происодит их соприкосновение с отчетливо слышишым звуком. Что и подтвердилось во время тестового заезда.

Поэтому, теперь вместо радости и чувства полнейшего удовлетворения от проделанной работы я чешу свою репу на предмет решения данной проблемы.
Из очевидных (но не факт что действенных!) методов вижу только подгиб кроншейна крпеления выхлопной трубы к КПП таким образом, чтобы выхлопная труба приподнялась, примерно, на 5 мм.

М.б., вы посоветуете что-нибудь дельное и эффективное?

P.S. Хотел наябидничать самому Керосину о плохом поведении его творения и получить дельный совет, да что-то Тракторист.ру не работает...

Пока что: КФ, сцеп. ШН, т-т ШН, ген 73А, KYB Excel-G, мятая задняя дверь :)
Ну наконец то и подрамник! Спасибо Керосину
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

PerS
Что бы глушитель не бил по подрамнику любой конструкции нужно:
1.Выпускная система должна быть везде закреплена как положенно, нигде не должена болтаться.
2. Для безпроблемной эксплуатации нужен зазор около 5-8 мм.
3. Можно гидравлическим домкратом (мы используем гидравлическую трансмиссионую стойку при установке наших подрамников) упереться в трубу перед резонатором, вставив брусок между кузовом и резонатором и немного подогнуть трубу. Сделать небольшой надлом-ребро. Такой способ позволяет поднять глушитель на 5-25 мм(в зависимости сколько нужно).
Второй вариант более сложный и требует сварку. Отрезать трубу от резонатора, немного ее провернуть на штанах и приварить в таком положении что бы был запас не менее 5-8 мм. Можно сделать с запасом до 10-15 мм.

Стоит обратить внимание, что бы осталось расстояние между резонатором и полом так же минимум 5-8 мм.
PerS

Рег.: 02.05.2009
Сообщений: 38
Откуда: Стрежевой, Томская губерния
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 ('01), Subaru Outback ('04, JDM)

Pilot

Спасибо!
Значит, буду мучить выхлопнуху домкратом. Сварочника у меня нет, да и, в целом, замудреный метод.
О результатах отпишусь здесь.

Кстати, насколько я могу судить, выхлопная у меня совершено не провисшая, все на своих местах и цело.

Пока что: КФ, сцеп. ШН, т-т ШН, ген 73А, KYB Excel-G, мятая задняя дверь :)
Ну наконец то и подрамник! Спасибо Керосину
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Мужики, подскажите зачем нужна третья точка опоры раздатки, и обязательна ли она?
Так же непонятно лист-лыжа, вроде красиво, но площадь большая и грязюке набившейся в него деваться некуда.
У меня грядут ремонтные работы связанные со снятием раздатки и возможно коробки, вот и задумался о подрамнике, что бы несколько раз одно и тоже не делать.
Просьба тапками не кидаться.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП