Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1005 сообщений на предыдущих страницах
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Antigrad:
Решение с 4-мя "гвоздями в полу" неправильное
Даже странно что неправильное решение долго и успешно ездит на огромном количестве автомобилей, эксплуатирующихся не всегда по асфальту [:)] И ломается только когда полностью прогниет пол. Дальше после копеечного ремонта с легкой доработкой ездит вообще вечно [:)]
Любимое занятие начинающих - считать разработчиков Нивы дилетантами [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Antigrad:
негрунтованый кузов
Чтобы такое получилось кузов надо просто украсть в определенной точке конвейера, после чего тайно покрасить и вернуть на место [:)]
Надо же хоть немного представлять себе техпроцесс перед тем как с апломбом высказываться...
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Велло:
Чтобы такое получилось кузов надо просто украсть в определенной точке конвейера, после чего тайно покрасить и вернуть на место Улыбка
Надо же хоть немного представлять себе техпроцесс перед тем как с апломбом высказываться...
[:up]
Tiger

Рег.: 13.04.2012
Сообщений: 9
Откуда: Зеленоград
Возраст: 50
Авто: Нива Рысь-2 , 2010 г.в.

Велло:
Даже странно что неправильное решение долго и успешно ездит на огромном количестве автомобилей, эксплуатирующихся не всегда по асфальту И ломается только когда полностью прогниет пол. Дальше после копеечного ремонта с легкой доработкой ездит вообще вечно
Любимое занятие начинающих - считать разработчиков Нивы дилетантами
Поддерживаю полностью на все 100. Подрамник любой конструкции не панацея от вибраций. Неоднократно на форуме повторялось, о необходимости лечить причины ее возникновения, а не пытаться сделать ее менее восприимчивую задушив резинками и увеличенными массами.Так она НИКУДА не денется и будет продолжать творить свое разрушающее дело.
Из интереса, делал варианты подрамников по типу уважаемых Керосина и G8, в течении 2х дней испытывал подрамник от Нива-Комфорт. Итог всех испытаний - он не нужен. Добиться "правильной" и сбалансированной работы Нивских агрегатов возможно, но не более чем на несколько месяцев, вне зависимости есть подрамник или его нет!

Доверяй, но проверяй! Хочешь ХОРОШО - делай САМ !!!
Аникей

Рег.: 15.01.2012
Сообщений: 43
Откуда: МО., Лобня
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 99 г.в.

Tiger и какое решение проблемы тогда???
Tiger

Рег.: 13.04.2012
Сообщений: 9
Откуда: Зеленоград
Возраст: 50
Авто: Нива Рысь-2 , 2010 г.в.

Решение проблемы какой?Вибрации?
Об этом много описано в FAQ и на страницах данного ресурса в разных темах. А мнения разделяются в в зависимости от получилось или нет.
Берем пример сервисного обслуживания:на заднем кардане убита крестовина.Предложение о ее замене не решает проблему, так как в большинстве случаев еще убита и шлицевая часть.Допустим крестовина заменена - а балансировать кардан? Правильно - а зачем? Тогда стоимость работ будет равноценна стоимости нового кардана.В итоге имеем все туже вибрацию, а то и большую.
Установка подрамника ее сделает менее выраженной, если подрамник на дополнительных резиновых опорах. А может и усугубить ситуацию, если жестко связан с лонжеронами. А куда деть смещение вала привода заднего моста РК по отношению к РЗМ. Да заглянув под любую стоковую ниву, вы не обнаружите даже пластин под траверсой опоры КПП и под опорами РК!

Доверяй, но проверяй! Хочешь ХОРОШО - делай САМ !!!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Поддерживаю полностью на все 100. Подрамник любой конструкции не панацея от вибраций.
Да вы бредите чтоль? Вибрации есть на всех машинах вне зависимости от конструкции! И на Крузерах и даже на Вольво! Только способы ПОГАШЕНИЯ вибраций с помощью траверс оказались наиболее эффективными, нежели все другие эфемерные способы, по этому и применены мной на Ниве точно так же, как и на многих других марках авто. Это не какое то шаманство, а элементарный шаг вперёд к адекватному конструктиву, который уже много лет успешно используется на других марках в качестве основной конструкции крепления элементов трансмиссии вне зависимости от наличия/отсутствия рамы. Это уже лет 30 как классика! Неужели вы такие дремучие, что ничего не знаете о конструкциях подобных Нивам машин современной формации? Я удивляюсь, какая серость! [:shock] Вибрации никуда не исчезают! Они есть, были и будут в трансмиссии с карданными передачами, борьба с причиной бесполезна, ибо она заложена в конструкции карданов. Остаётся только борьба со следствиями: несоосностью агрегатов и нестабильностью регулировок. Если вас это не удовлетворяет и вы хотите чего-то большего, купите себе другую машину.
[:P]


Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Tiger

Рег.: 13.04.2012
Сообщений: 9
Откуда: Зеленоград
Возраст: 50
Авто: Нива Рысь-2 , 2010 г.в.

KEROSIN:
Я удивляюсь, какая серость!
KEROSIN:
Остаётся только борьба со следствиями: несоосностью агрегатов и нестабильностью регулировок.
Как раз сначала борьба, а потом, по желанию, подрамник.
Не считайте людей технически безграмотными ничтожествами!

Доверяй, но проверяй! Хочешь ХОРОШО - делай САМ !!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Хочу скоро купить новую 214-ю. Как я понимаю, с завода рк и кпп отбалансированы, или нет? Если я поменяю карданы на шрусовые, то это уменьшит вибрацию и можно будет обойтись без подрамника, верно?

Ничто не истинно и все дозволено.
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

yonnex001:
новую 214-ю... можно будет обойтись без подрамника, верно?
Блажен, кто верует! Поставишь - и будет тебе счастье!
[:hello]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

KEROSIN:
Вибрации есть на всех машинах вне зависимости от конструкции!
Вот именно. Только зачем нужен Ниве подрамник, если, например, на моей Ниве вибраций (досаждающе заметных) нет и подрамника нет [:)] И таких машин много. Не в Ниве дело.
mehanik_profi:
Поставишь - и будет тебе счастье!
Скорей всего не заметит ни малейшей разницы. Кроме впустую потраченных денег.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Велло:
Вот именно. Только зачем нужен Ниве подрамник, если, например, на моей Ниве вибраций (досаждающе заметных) нет и подрамника нет Улыбка И таких машин много. Не в Ниве дело.
у меня нет вибраций ну тут скорей заслуга двух карданов работающих прямо и оба редуктора стоящих на месте. хотя с подрамником ещё приятней причина отказа кушает клиренс
alex_respect76

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 9
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 ЗНГ, 2002 г.в.

может у кого сохранился чертежик по этой ссылке http://www.autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=358, а то она "битая"
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

у меня 3 кардана, 6 крестовин, вибрации нет, точнее устранил, вот так же, уменьшив углы работы. тоже все крепится к полу
alex_respect76

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 9
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 ЗНГ, 2002 г.в.

MEW
это вместе с промвалом, что ли? ну поделитесь опытом как сделали (можно с фотками)
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

alex_respect76
Читай отсюда: https://www.niva4x4.ru/t/Lfc_etHaRV6ASvXsYQBHfQ/1

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП