Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1170 сообщений на предыдущих страницах
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Естественно! Но вибрация исчезла.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
dima_sml

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 16
Откуда: Смоленск
Возраст: 49
Авто: 21213, 2000г.в

Стус:
Естественно! Но вибрация исчезла.
Поддерживаю, днище сгнило сделал подрамник. Центрировал как ни смешно на подъемнике с опущенной вниз подвеской. Включил 4-ую передачу вибрировало сильно. После затянул все гайки, опустил машину и не узнал: тишина и покой, теперь громче всего крышка бардачка и двигло [:;)]
Проверял на скорости до 120 и оборотах до 5000. У товарища на классике шумнее [:)] Раньше на 90км-ч был нехилый вибромассаж - жена успокаивала, говорила что ей даже нравится [:rotate]

нива это конструктор, видно в детстве не наигрался :)
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

Добрый день.
Подскажите, можно ли применить для такого подрамника:

профильную трубу 40х25х2. Достаточной ли будет прочность/жесткость?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Пётр:
профильную трубу 40х25х2. Достаточной ли будет прочность/жесткость?
Достаточно для гражданской эксплуатации. Я думал делать из 40х20х2, но купил готовый.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Пётр:
Достаточной ли будет прочность/жесткость?
Для разборки хороший подрамник, но я делал полностью сваренный по всем швам

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

поставь третью опору , будет красота , у тебя место есть
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

Добрый день.
Сегодня закончил первый этап подрамника. Сделал опору КПП (её ещё называют 3-ей опорой двигателя). Дело в том, что места на кузове крепления траверсы КПП у меня уж в очень плохом состоянии - практически дыры. Поэтому и принялся за изготовление подрамника, как один из вариантов решения проблемы.
В общем, из материалов: лист металла толщиной 5 мм, труба профильная 40х25х2, уголок 63, уголок 40 (толщина полки 3). В дальнейших планах сделать также подрамник РК (отверстия и длину 63-го уголка предусмотрел). Отверстия в лонжеронах делал там, где заводские отверстия в нижней части (просто просверлил ещё днище).








Как-то странно у меня выгибается выхлопная труба в районе подрамника. Так она будет мне мешать сделать опору РК (видно на последнем фото). Подскажите, как сделать чтобы труба проходила чуты выше (ближе к днищу).
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Пётр:
Подскажите, как сделать чтобы труба проходила чуты выше (ближе к днищу).
Переварить трубу. У меня точно такая же ситуация (свой подрамник буду ставить только летом.. в прошлом году не поспел). Я задумал использовать пару отводов стальных с обрезанием по месту.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Пётр
Еще как вариант заменить трубу резонатора на металлорукав.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

Здравствуйте.
Закончил я эпопею с подрамником. Выхлопную трубу пришлось в итоге болгаркой надпиливать в двух местах, гнуть и варить. Но вроде встала на места и не сечёт. Доделывание подрамника было из трубы профильной 40х25х2, уголок 40, куски листа металла 5 мм.
Регулировку РК относительно КПП делал как здесь ранее советовали - отмерял равные размеры от "вентилятора" до фаски в районе шруса, с помощью болта и гайки с приваренным электродом.
Выкладываю свои наброски, по которым собирал - в процессе работы какие-то размеры корректировал. Если будут вопросы - могу уточнить.
Итогом очень доволен - машина стала гораздо приятнее в эксплуатации - скорость набирает без тряски, по трассе едет более плавно, значительно уменьшились вибрации. Ну и самое главное - меня теперь не терзает мысль, что кпп и рк могут отвалиться от кузова из-за гнилости кузова.
Тут некоторые пишут, что делают подрамники чуть ли не за полдня. Откровенно говоря, у меня это заняло гораздо больше времени, где-то 5 дней. Почти полдня провозился с рисунками, замерами. Полдня с глушителем. Сверлил дрелью довольно долго отверстия. Ещё долго мучался с вытаскиванием штатной траверсой КПП, без скидывания переднего кардана (в итоге всё равно пришлось скинуть).
Вот некоторые тезисы, которых старался придерживаться:
1) иметь возможность отдельного съёма опоры КПП и опоры РК;
2) иметь возможность откидывать карданы без съёма подрамника
3) иметь возможность менять масло в КПП и РК без съёма подрамника
4) возможность регулировок положения крепления РК и КПП во всех направлениях
5) малый вес, но прочность конструкции








Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Пётр
Выглядит добротно и качественно! поздарвляю с достижением поставленных целей!

Клиренс по центру, как я понимаю, уменьшился на 6,3 см... ущущается?
Лист защиты не хочешь повесить сверху?
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

Sanek217, спасибо.
Смотря откуда мерить этот клиренс. По отношению к нижней точки раздатки, клиренс уменьшился примерно на 2 см. Ну а если мерить от нижней точки лонжеронов - то да, на 6,3 см. Пока что уменьшение клиренса не ощутил (нигде ещё не цеплял). Ну а в общем - конечно, это основной минус установки подрамника - увеличивается вероятность задеть за что-нибудь выступающее на дороге. Но в моём случае (гнилое брюхо) - либо смириться с этим, либо полностью варить новый пол (но это гораздо сложнее на мой взгляд). Защиту планирую - есть кусок листового металла старого 3 мм толщиной, наверное его прикреплю снизу на подрамник.
Здравствуйте.
Сделал защиту подрамника. Из старого листа толщиной ок. 3 мм.



Forester89

Рег.: 15.02.2015
Сообщений: 3
Откуда: Губкинский ЯНАО Россия
Возраст: 55
Авто: LADA 212140, 2015 г.в.

Добрый день! Установил "заводской" подрамник для раздатки и появился непонятный звук, точнее гул при наборе оборотов под нагрузку в районе 2 - 2,5 тыс. Подскажите, пожалуйста, что может быть?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Forester89:
Подскажите, пожалуйста, что может быть?
какой подрамник?
Плохо выровнял РК относительно КПП.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП