Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
870 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Грязь собираться все равно будет. Но если можно промыть сбоку это гуд.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

KEROSIN:
Конструкция рк с промвалом- правильная. Без муфты ударные нагрузки на кпп возрастают
А муфта есть, между кпп и рк, я и не ратую отказываться от неё! Выкинут только промвал со ШРУСом как готовая деталь, а без муфты не получится собрать моноблок, ибо идеальная соосность при таком соединении недостижима. Муфта отыгрывает возможные отклонения. Причём обычная, мягкая, классическая 2101.
KEROSIN:
Только на Ниве в качестве крепления 2х агрегатов из 3х используется пол, толщиной в 1мм...это инженерный нонсенс!
У меня закреплен моноблок за пол, через мягкие подушки, это не критично. Если агрегат не вибрирует, то лишь бы не отпал! [:D]
На ВАЗ-2101-2107 закреплены за пол кпп и подвесной.
У М-412 закреплена за пол кпп. Чё-то никто и не грустит по этому поводу.
Изготовить две пластины толщиной 2-3-4-5 (кому сколько надо) мм, если 1 мм мало, и привинтить (приклепать, приварить) к полу в районе крепления кпп и рк, как сделано на 2131 -- никакой проблемы не представляет.

С уважением! Александр
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Вот честно, я бы не стал запариваться с отечественными агрегатами в случае моноблока. Да, конечно, эксперементировать с отечественным железом дешевле, но впендюрить правильную пару кпп-рк всё таки было правильнее технически. На просторах дальнего востока можно найти самые разные девайсы, только там сама Нива чуждый автомобиль, по этому никто подобными свадьбами не занимается.
[:no]
Вот на Пинине по размерам что-то похожее.
http://www.autoassorti.ru/img/mitsubishi/pajero_pinin/m_2_2.jpg

ИМХО не стоит противопоставлять схемы моноблок и подрамник трансмиссии, т.к. это абсолютно разные решения проблемы крепления агрегатов, которые как понятно, имеют свои преимущества и недостатки. Если переходник моноблока будет возможно довести до ума с технической точки зрения, то это будет значительным прогрессом в нивостроении! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

KEROSIN:
в качестве крепления 2х агрегатов из 3х используется пол, толщиной в 1мм...это инженерный нонсенс!
Инженерный нонсенс - это когда инженер в погоне за баблом начинает хаять доказавшие свою эффективность технические решения других инженеров. Нив намного больше чем всех этих ваших подрамников и они ездят и без них прекрасно [:)] А рассказы про 1мм - это шедевр. Ну да, монококи тоже придумали дураки, у которых не хватает ума развести потребителя на сварную раму [:)]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Велло:
Нив намного больше чем всех этих ваших подрамников и они ездят и без них прекрасно
Ездить и на 3 колесах можно, только каков будет комфорт!? Подрамников не много по той причине, что не все знают о простом способе повысить комфорт при движении по дорогам с твердым покрытием.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Велло:
хаять доказавшие свою эффективность технические решения других инженеров.
Это ты про какое решение?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Pilot, да, снизу мы видим ровный пол. А ты сверху заглядывал на то место пола, откуда шпильки,раздатки растут? Там нифига не ровный пол, там кронштейны сидений усиливают это место. И рядом со шпильками изгиб трансмиссионного тоннеля, так что "мембраной" там и не пахнет. А КПП крепится одной опорой к жесткой и прикрученной в 4 местах поперечине и колебать пол ей будет совсем не просто. ИМХО, если к раздатке прикрепить эластично на резинках груз, сопоставимый по весу с весом подрамника, это тоже уменьшит вибрации.

С уважением! Александр
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Это он про крепление РПМ, нижних и верхних рычагов, задних амортизаторов, бамперов и массу других интересных инженерных решений на Ниве, которые делают её шедевром автомобилестроения...И главное- ездит! [:D] Конечно это мелочь, раздатка, привёрнутая к полу шпильками на 8 при отверстиях в ушах сайлентов рк на 10... [:shock] Это же классика жанра! Так весь мир делает и все довольны...
Тогда законный вопрос: если в этой машине вас всё устраивает, зачем писать чё та в этой маньячной ветке? Юзеру- юзерово, сиди на солнышке, грейся... [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

тьфу, написал и стер, отказался от подрамника на совсем, выиграл в весе и ремонтопригодности, ничего не проиграв.
И главное- ездит!
а что ещё надо для пользователя? для любителей возить пол тонны-тонну, на лебедке, есть другие машины.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

отказался от подрамника на совсем, выиграл в весе и ремонтопригодности, ничего не проиграв.
Ну и чё? Я от Нивы вообще отказался, ничего не проиграв. [:;)] 10-15кг это выйгрыш в весе? Гы-гы! [:D] Люди вон бампера только на 250кг ставят и не парят себе мозг, а тут килограмы... В чём ухудшение ремонтопригодности при наличии подрамника непонятно? Тех. процесс тот же, с точностью до болтика! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

валяется где то бумажка:
50+3+8+5+10+40+17+2+10+10+15+10.... могу расписать каждую из цифр, конечно округлял +- больше в + конечно [:?] в итоге нечего лишнего, а при почти пустом багажнике половины грузоподьемности тю-тю, смекнул от куда ещё могут вылезти поломки? а надо бы ещё запас гсм, зч по минимуму, снаряга и еду конечно же с водой.
вес и развесовка, имеет значение, то что кто то ездит со швеллером - непоказатель, то что кто то не ащутил или не понял, что дает минимальный вес - его проблема или счастье.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Captain:
А ты сверху заглядывал на то место пола, откуда шпильки,раздатки растут?
В кузове я наверное знаю каждый усилитель и каждую маленькую детальку.
http://exp4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11&start=50
Кстати, вот на этом РК должна была висеть: http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1007/95/81685e7d8e8b.jpg.html

Даже на таких гнилых лонжах подрамник держался и убирал вибрации: http://radikal.ru/F/s42.radikal.…98/1007/08/b4dee150cd63.jpg.html
Крейсерская скорость была 90-100 км/ч без вибраций. До 120 км/ч (это была максималка) разгонялась и вибрнации не появлялись.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Pilot, я не собираюсь доводить машину до такого состояния. Это редкостным пофигистом надо быть. Дождаться, пока все отгниёт нахрен и лечить потом это подрамником. Но я тут никому не указ, каждый сам кузнец своего счастья. Можно не запускать машинку, а можно её сначала сгноить, а потом вместо нормального ремонта поставить подрамник и ездить, пока жопа водителя не вывалится на дорогу. Делайте, что хотите...
ПС А за восстановление нивки -- респект!

С уважением! Александр
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Дебаты! Я лишь спросил про вариант и размеры. [:roll]

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Captain:
Это редкостным пофигистом надо быть.
Машина 1997 года, покупал б/у и как во время ремонта выяснилось антикора в скрытых полостях она не видела. К тому же не всегда есть возможность отремонтировать машину как хочется. А чтоб было и варить по кругу заплатками не по моему. Дыр в полу небыло видно, немного железа осталось еще, их я разковырял лично и в ручную. Сейчас уменя появилось время на этот проект. После кузовного ремонта все агрегаты будут закреплены на том же подрамнике, штатные шпильки скорее всего сделаю прозапас (на всякий случай, на новой панели пола нету усилителей).
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

KEROSIN:
Тогда законный вопрос: если в этой машине вас всё устраивает, зачем писать чё та в этой маньячной ветке?
Устраивало бы всё - не сидел бы.
Вопрос на самом деле незаконный, поскольку приравнивает попытку пропихнуть бесполезную приблуду в общей массе полезных к самой идее усовершенствования Нивы, которой не ты один занимаешься. И не надо, пожалуйста, делать из маньячной ветки торогово-закупочную. В данном случае это перевод вопроса о подрамнике раздатки из плоскости в каких случаях (редких) он действительно нужен и какие функции реально способен выполнить в конструкции именно Нивы, а не абстрактного автомобиля, в плоскость обсуждения какой из продаваемых разными конторами подрамников будет тут лучше пропиарен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП