Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2055 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

gtt
Это ерунда все со штатным распределением воздуха. Чтобы нормально дуло, надо сантехническую гофру заводить снизу короба, предварительно с заглушенной хлопушкой. А штатные дырочки заглушить по бокам. Нагретая сантехническая гофра и так надевается на дефлекторы.
gtt

Рег.: 26.03.2014
Сообщений: 63
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21214   '2006 ваз-21214М '2014

Snowchaser
Схему/фотки подобной переделки где посмотреть можно?
То есть вот в этой штуке боковые отводы глушить.


А в ноги и на боковые стекла - все снизу?

Самый большой риск - отсутствие риска.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gtt
Фен вам в помощь.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

gtt:
То есть вот в этой штуке боковые отводы глушить.
Да.
gtt:
А в ноги и на боковые стекла - все снизу?
Да. Но есть одно "Но": чтобы такая схема прилично работала нужна улитка 08 в сапоге. Тогда везде будет нормально давить воздух. А для ног дефлекторы врезать в короб.
дефлекторы.jpg
дефлекторы.jpg
gtt

Рег.: 26.03.2014
Сообщений: 63
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21214   '2006 ваз-21214М '2014

Snowchaser
понятно, спасибо!
а центральные сопла глушить или оставлять?

Самый большой риск - отсутствие риска.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

gtt:
а центральные сопла глушить или оставлять?
Глуши, не сомневайся.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Vasilich 29:
Глуши, не сомневайся
От них хорошо руки греть зимой на рыбалке... [:)]

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

gtt:
а центральные сопла глушить или оставлять?
Я не глушил. Зачем? Если надо, их и так прикрыть можно.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Я прошлой осенью сделал вот так.
Штатный кран печки "пропотрошил" (он типа просто как трубка). Под капотом водопроводный полудюймовый кран. Это ужЕ давно живет и работает.
Офф. Рычаги управления воздухом\печкой ампутированы. Центр. сопла тоже. [:D] Вместо них на "бороде" дополнительный ряд переключателей и экран БК.
воздуховод 2.JPG
воздуховод 2.JPG
воздуховоды собираются до установки торпеды, центр. сопла заглушены
воздуховод 3.JPG
воздуховод 3.JPG
края торпеды подрезаны не сколько из-за воздуховодов, сколько из-за усиления кузова
печка 2.JPG
печка 2.JPG
"дно" печки насмерть закрыто, сбоку сопла от 2107, красная стрелка показывает, куда крутить колесико для увеличения горячего воздуха

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Серега36
Надо было дефлекторы в ноги вниз наклонить. Ногам теплее.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Snowchaser
А зачем? В этих дефлекторах есть регуляторы направления потока (типа как у нас в центральных)

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Серега36
Я ставил перпендикулярно. Мне регулировки не хватило для оптимального направления потока. Переделывал когда, наклонил вниз - стало гораздо лучше.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Наверно наклонно будет лучше. Но меня и так устраивает. У нас-то климат помяхше! [:)]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Серега36
Да, у нас бывают темнературы, когда производительности печки хватает на пределе даже с учетом серьезных переделок. Собираюсь ставить вторую печку назад. Зато в -20 езжу босиком. [:D]
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Snowchaser:
-20 езжу босиком.
А при выходе-входе ботинки снимать удобно? [:D] [:D] [:D]

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)