Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2070 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Nivdush:
А при выходе-входе ботинки снимать удобно
Если срочно отлить - то я босиком. А так 200 км ехать, и вокруг никого. Да и тапочки есть в автомобиле. [:D]
gtt

Рег.: 26.03.2014
Сообщений: 63
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21214   '2006 ваз-21214М '2014

Серега36:
печка 2.JPG
"дно" печки насмерть закрыто, сбоку сопла от 2107, красная стрелка показывает, куда крутить колесико для увеличения горячего воздуха
а что за 3 болта на кожухе печки?

Самый большой риск - отсутствие риска.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

gtt
Это винтики М4. На них подается "земля" и медл.\быстрая скорость от переключателя печки (для удобства разборки-сборки).

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
gtt

Рег.: 26.03.2014
Сообщений: 63
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21214   '2006 ваз-21214М '2014

Серега36
интересное решение )
на фотке провода не подключены?

Самый большой риск - отсутствие риска.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

gtt
На фото вот эти
Серега36:
На них подается "земля" и медл.\быстрая скорость от переключателя печки
не подключены. А внутри кожуха печки провода от мотора к винтикам есть.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

gtt , нафига тебе это горлышко бутылки на , я сделал проще : в том месте , где боковые сопла вставляются в воздуховод есть резиновый уплотнитель , под него вырезаем из войлока , можешь валенок обрезать потолше , полоску шириной в 1 см на всю длинну , чтоб обернуть сопло , запихиваешь под резиновый уплотнитель , он там хорошо будет сидеть . Конструкция без всяких колхозов остаётся разборной и без потерь воздуха . Ещё на старой Нивке так делал и новую как взял , сразу перепотрошил все воздуховоды , теперь дует отлично., центральную систему воздуховодов обмазал герметрком и изолентой местами обмотал. Центральные сопла заглушены наглухо , установлен бк , с теплом проблем нет в машине .

gtt

Рег.: 26.03.2014
Сообщений: 63
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21214   '2006 ваз-21214М '2014

Retarder4ek, про герметизацию боковых воздуховодов и сопел понял.
Я бы тоже предпочел разборную конструкцию.
А как герметизировать соединения между центральной 'воздухораздаткой' и боковыми воздуховодами?

Самый большой риск - отсутствие риска.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

gtt
от центральной выходы у меня обмотаны изолентой , боковые на них садятся с небольшим усилием , плотно панель не греется вообще. Так-же прошлой осенью обнаружил , что радиатор печки плохо обложен уплотнителем со стороны трубок , т.е. проходил холодный воздух минуя радиатор , отсюда недостаточно тёплый воздух . Особенно заметно было при прогреве двигателя , вроде как должен уже греть при пятидесяти ан нет , сейчас просто шикарно :-)

gtt

Рег.: 26.03.2014
Сообщений: 63
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21214   '2006 ваз-21214М '2014

Retarder4ek:
обнаружил , что радиатор печки плохо обложен уплотнителем со стороны трубок , т.е. проходил холодный воздух минуя радиатор
это можно герметизировать не снимая радиатор?
очень бы не хотелось его снимать )

Самый большой риск - отсутствие риска.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gtt
мотор снять с кожухом, и уплотнить.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

gtt:
это можно герметизировать не снимая радиатор?
Можно, если снять сапог. Сверху удобнее.

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
s_piker

Рег.: 17.03.2014
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Тимашевск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1988 г.в.

Нива 2121 (88 г.в.) выскочил тросик из кронштейна рычагов управления отопителем, который открывает кран отопителя (от верхнего рычага). Открутился прижимной саморез с пластиной, которая прижимает торсик к кронштейну. Вопрос: можно ли вставить его обратно на место без снятия панели приборов? Пепельницу снял,но туда не подлезешь...
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Наверное нет! Но снять торпеду, там делов то несколько минут. Массу только не забудь отключить, потому как там идет проводка.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

s_piker
сложно это будет, без снятия торпеды, но попробуй со стороны подсоса.

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
ufa_klin

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 30
Откуда: МО.г.Клин
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2129&1995 Большое красное чудовище.

Там торпеду снять минут20 неспеша,необязательно вынимать её совсем,достаточно отвести в сторону чтобы подлезть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)