Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2205 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dizel_dt-75:
для начала дыры заткни возле радиатора поролоном или пеной монтажной( аккуратно только).
у меня всё заткнуто)) моя печка вполне удобоварима))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217
Сори не тебе! Я vita369 написал...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
РАМ

Имя: Рочев Александр Михайлович
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 63
Откуда: Республика Коми, Нижний Одес
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

Я у себя сделал так (вообще-то ничего нового). Правда дороботку отопителя совместил вибро и шумоизоляцией переда за торпедой. Центральные сопла закрыл намертво. По краям все щели загерметизировал герметиком (красный такой). Печка стоит родная от ЛУЗАР. Радиатор печки более толстый, чем родной. Вот только на помню, чьё производство. Он в отличии от родного весь чёрный и медный. Термостат от ШН. Держит 92 гр. Доработка небольшая, но эффективная. Даже с боковых сопел стало дуть. Воздух на 1 скорости- рука не терпит. 2 скорость крайне редко включаю. Сейчас на выходных ездили в деревню при -32 гр, так ехали без верхней одежды. Район к нас не самый южный. В прошлую зиму ездил и при -40. Тоже не замёрз [:)]
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Я вообще ничего не переделывал с покупки.Нормально штатная печка греет. 6 января этого года, при -32 ехал с дачи, так с включенной печкой, при 1 скорости, вентилятор периодически выключал. Потому как становилось невыносимо жарко. Осенью вообще вентилятор включал только при начале движения, чтобы запотевание убрать.

Multitronics SL-50V
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Народ, подскажите, есть нижний кожух отопителя от 2103 (там маркировка). Подойдет на мою 21214?
А то щас все подготовлю как мне надо а он не встанет на места.

Двух одинаковых Нив не бывает.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

alexeyNN
Подойдёт, отличие в рычаге хлопушки...

"Кому и кобыла невеста" ©
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

alexlozzh:
Подойдёт, отличие в рычаге хлопушки...
Спасибо. Буду ковыряться.

Двух одинаковых Нив не бывает.
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

alexeyNN
Нижняя часть кожуха отопителя и на новых Нивах почти без изменений, как с первого дня выпуска...

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

подпишусь на тему.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На нижний кожух печки тоже хочу сбоку поставить сопла от какой-нибудь машинки. Но (ПОКА) проблема сс тем, как вырезать отверстия под них в этом кожухе. Машинка стоит во дворе. Холодно. Аккумуляторной дрели нет. Тянуть удлинитель для обычной как-то не очень. Подскажите, чем и как можно эти отверстия сделать. А то я ни до чего не могу додуматься. Если только снимать этот кожух да домой нести. Может есть ещё какой способ?
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Снимать кожух. Можно нагреть нож и проплавить дырку, оказалось это удобнее болгарки и лобзика.
Сопла делай как можно ближе к моторному отсеку, я сделал ближе к панели и теперь они наполовину закрыты консолью.

Двух одинаковых Нив не бывает.
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 150
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

Конструктор 2, без снятия кожуха, ты качественно не сделаешь.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здесь: http://www.vazdriver.ru/snyatie_…na_nive_vaz21213_i_vaz21214.html
Порядок снятия правильно обрисован?
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Конструктор 2 Ну вынимать кнопки, ручки печки, снимать тоннель пола точно не надо.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Я просто отщёлкнул защёлки (полка уже давно снята) и перекусил все провода [:RWL] Потом купил мама-папа завёл провода (с мотора удленил ) и нормально больше кусать не надо будет .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)