Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Kesha, будет лучше, причем заметно.
http://www.semerka.info/node/132

Вентилятор от компа в "поддувале"


Результат


Дима_3
Блин, расскажи, как ты их подцепил, от десятки? Еще лучше - фотографии. Просто я колдовал и бутылками, и с гофрами, чего только не делал вобщем.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

MartiNNSS
Я тоже думал поставить что то подобное, только поменьше размером. [:?]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

По бокам панели 2121 Нивы десяточные дефлекторы встанут прям идеально [:)] Они аж туда просятся..

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

MartiNNSS
А они по размерам какие?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Evgeny777

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 37
Откуда: 1
Возраст: 54
Авто: 1

Доброго времени суток всем. Вот нашел в интернете. http://www.postavto.ru/product_9829.html Мож кто пробовал установить?:
Отопитель салона дополнительный 21213 (заказ)"ТехноМастер"Применение: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 Применяется для обогрева салона автомобиля в суровых погодных условиях. Устанавливается под правым передним креслом. Конструкция отличается компактностью, простотой установки и эффективностью работы. Имеет блок регулировки интенсивности потока воздуха и температуры. Выполняя принудительную рециркуляцию воздуха внутри салона, быстро прогревает его. -------------------------------------------------------------------------------- Отопитель устанавливается под правое сиденье. Соединяется с системой охлаждения двигателя патрубками, которые укладываются под обивку и не портят внешнего вида салона. -------------------------------------------------------------------------------- Выпускаются две разновидности отопителей: с плавной бесступенчатой регулировкой оборотов вентилятора или с переключателем "половина/полная скорость". Для управления используется одна кнопка (как на стеклоподъемниках) или переключатель на 3 положения.
BaragoZ

Рег.: 26.11.2010
Сообщений: 12
Откуда: Saratov
Возраст: 37
Авто: 2121 1994

Доброго времени, возможно повторюсь с вопрсоом, поиском не нашел. У меня 2121, хочу переделать на 213 - как встанет система отопления ? именно интересует - на 213 - трехрычаговая система, т.е. с заслонкой на обуд стекол/салона.
Пока панель не снимал - печку в глаза ни разу не видовал, интересуюсь заранее.
Нужна новая печка или можно спокойной всё отопление подключить к штатной ? (отопители лобового, в салон)
Может есть какой товар нужный чтобы приобрести - в какой комплектации попадет панель от 213 не известно, вообще есть панель от вектры, хочу попробовать её, впринцепе там та же песня, только с пайкой.
именно интересует вопрос трехрычаговой системы (можно конечно как на 2109 )) ) просветите, кто сведущ =)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

BaragoZ
Да возьми на разборке весь комплект и переставь, а вообще тебе в другую тему.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

MartiNNSS:
Вентилятор от компа в "поддувале"
Теоретически от классики налево войдёт , но он выше наших и шторку запирающую они сломали это не гуд(у волги новой лепестками регулируешь и ими же закрыть можно), летом в жару вспомнят. Если переделывать на любую, шторку надо оставлять иначе от стока отличае только в выходном сечении, а у меня и с ним всё хорошо
MartiNNSS:
Блин, расскажи, как ты их подцепил, от десятки? Еще лучше - фотографии. Просто я колдовал и бутылками, и с гофрами, чего только не делал вобще
Если хочешь красиво и качественно сними размеры с 10-дефлектора, сделай болванку(какой нужно формы) воздуховода или болванку переходника из гипса, пены(вкл. мозг) найди термоусадку для кабеля(в любом крупном городе не вопрос.) и осади пром феном или газ горелкой на болванке, но осаживается она с усилием поэтому пену может сжать лучше делай гипс, гипс потом вытряхнешь, вот и весь хенд мэй. Когда буду снимать панель в следующий раз, постараюсь тоже переделать, хотя я и сейчас тебе такой фокус с огоньком покажу легко на 1-ой ну край на 2-ой про 3-ю молчу.
Вопрос в том что надо еще и с лицевой стороны смотрелось эстетично, а там у нас сложный профиль, если бы была прямая плоскость.
У себя заметил что справа отходит хуже чем слева, в общем всё всё хорошо, просто дольше, чуть дольше. Справа увеличивать надо а там места в притык.

с уважением Сергей.
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

из соседней темы
хотя у меня латунный радиатор а у него алюминевый. поменять что ли?
вот и у меня с печкой непонятная история. Прошлогодняя, правда... Поставил до холодов медный радиатор (у родного покоробились привалочные плоскости под трубки, начал пропускать через прокладки), переделал электропомпу, термостат шнивский, краник шаровый, ещё кой-каких примочек типа трёхходового крана добавил, вопчем, сани летом почти сделал. Почти как умный. Проблемы начались с морозами - потекла печка. Некоторые подробности этой опупеи опущу, но... Менять радиатор не поехал, подумал - всё равно снимать, а раз снимать, то и запаять недолго. А без печки в -30 я до продавца и обратно могу и не доехать. Снял, пропаял, поставил обратно. Товарный вид, соответственно, слегка попорчен - уже не обменять, ну да и ладно... Проработало без проблем дня три, побежала опять. Снял кожух, вроде нашёл дырку, снял печку, пропаял, поставил. Ещё неделю поулыбался, потом опять потекло. Там, где паял и ещё в двух местах. Пропаял всё по кругу, поставил. Неделя - потекло. Где - искать не стал, быренько поменял на свежекупленый люминий (думал - временно, пока медный в порядок приведу, обратно поставлю. А люминь потом на доппечку пущу). Поменял, надо сказать, корявенько - резинку в моторный щит не притягивал, зазоры в коробе под радиатор не уплотнял... Щели там и тут, короче, остались (временно же). Итог - с алюминием температура из центрального воздуховода на 10 градусов выше, чем с медным. Или медный с включенной помпой равен люминию с выключенной. Медный как бросил в гараже, так и не стал с ним заморачиваться, валяется до сих пор, причин косячности не искал. Но совершенно точно, что припой на нем рассыпается, и места, где я паял, и там где я не трогал. Весь как в плесени. МОжет быть, мне просто не повезло и он внутри забит, поэтому грел хуже. Может быть, конкретный припой не подружился с конкретным тосолом и правильнее было антифриз лить. Пока не знаю, просто забил на медь. Хотя причины всётки интересны... И пруток припоя точно также заплесневел на холоде
Кста, помпу убрал, шаровый кран потёк
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

BMW
ну не поперло так не поперло!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

BMW
ответ на вопрос очень прост, гляньте процессорные кулеры...давно ли видели полностью медные??? Залман и тот уже отказался, и не потому что вес и т.д. строение кулеров какое, медные трубки и алюминиевые "крылья", а потому что у меди теплопроводность лучше, да, это факт...а отдает тепло гораздо лучше люминь!!!!
только вот родной люминиевый на вид ну малюсюсенький какой-то, вот два их собрать былоб самое оно!!!!
хотя сам раздобыл старый добрый советский медно-латунный 3 РЯДНЫЙ (снял с копендоса старенького...грееттт мама моя, ненарадуюсь!!!
в продаже так и не нашел!
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

я про трёхрядный медно-латунный и говорю. НОвый, производителя не помню, Лузар, аднака. Будет время - вскрою, проверю трубки. Или внутренний объём сравню со старым копеечным. Или старый копеечный проинспектирую и поставлю. Должен же он хотя бы не хуже работать... А потом уже и из двух люминек огород начнём городить. Хотя всё это, скорее, чтоб в железках поковыряться, на данный момент температуры хватает и есть чем другим заняться
пс Когда медный первый раз потёк, продувка под давлением дырок в окружающую среду не выявила. Только на горячую пропускал. И ещё... С медью температура из печки выше 70 не поднималась стоя на месте даже в момент пуска кулеров. На трассе падала до 50. Сейчас у меня по городу стабильно 68-72 (при оставшихся щелях в кожухе) . При 100кмч - 62, при стоянке лезет за 80. Температуру руки датчик показывает 37-38, так что если и врёт, то не сильно. Вот тебе и малюсенький люминь...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

BMW
Проверьтогда при нагреве, в кастрюлю с горячей водой и дуй потихоньку. Как правило расходятся при температуре по местам спаек.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
veric_rus

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 7
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 2131

Добрый вечер, у меня такая проблемма, печка дует почти холодным воздухом при прогретой до 90 машине...краник открыт, проблема в радиаторе отопителя???
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

veric_rus:
Добрый вечер, у меня такая проблемма, печка дует почти холодным воздухом при прогретой до 90 машине...краник открыт, проблема в радиаторе отопителя???
Воздушная пробка - как лечить, читаем здесь
Ну и форум, для общего развития [:)]

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)