Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Как прокачать воздух из системы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

18.06.2006, 19:42 +04
Поменяли антифриз в радиаторе, теперь стала греться. Что делать? Народ говорит воздушная пробка, как справиться с этой ситуацией? подскажите пожайлуста. Как прокачать систему охлаждения?
За ранее спасибо!!!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

18.06.2006, 20:17 +04
ИринКА
пользоваться поиском пробовали? А FAQ почитать?
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 11 / 238
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 39
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

18.06.2006, 20:19 +04
ИринКА
А когда меняли антифриз, печку "открыли"? Если нет, то пробка была обеспечена с самого начала...
Тут кто-то говорил,что нужно поставить машину какое-то время (на ночь) мордой слегка вверх(на бордюр или т.п.) вроде как воздух поднимится,но сам я так не пробовал [:?] Я всегда при наличии воздушной пробки делаю так:
на заглушеной! не закипающей! машине открываешь крышку радиатора и поочередно сжимаешь-разжимаешь по несколько раз патрубки (очередность у меня произвольная) . В отверстии радиатора будет видно пузырьки воздуха, а жидкость начнет уходить внутрь системы. Вобщем это мне помогало.
Удачи.
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

18.06.2006, 20:57 +04
достаточно при заливке просто снять шланг с подогрева карба.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

18.06.2006, 20:57 +04
И поиском пользовалась и ещё что-то читала, ничего такого не нашла, может не внимательно читала, извините.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

да вот тоже патрубки сжимали, вроде пузырьки были.....и всеравно потом грелась, может ещё подождать, не вся система заполнилась антифризом....

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Alex A. Bel.:
достаточно при заливке просто снять шланг с подогрева карба.
на будущее, обязательно учту [:)]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

18.06.2006, 22:18 +04
ИринКА
а вот оно - будущее. если это из-за пробок - нужно выпускать воздух. снимай патрубок и лей в радиатор ОЖ... пока из патрубка не выйдет весь воздух.
И поиском пользовалась и ещё что-то читала,
Журнал "Гламур" про это не пишет
ничего такого не нашла,
верю...

а у нас в форуме это разжёванно много много раз...
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 44
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

18.06.2006, 22:18 +04
ИринКА
при заливе антифриза нужно поднять перед автомобиля на метр от земли хайджеком...и пробка сама выдет [:RWL] х [:RWL]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

18.06.2006, 22:24 +04
Dr.Rustam
у меня то же нет хайджека, буду к тебе ездить жидкости менять [:)] [:P]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1858
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

18.06.2006, 22:28 +04
ИринКА
Открываешь краник печки, снимаешь верхний патрубок с печки, снимаешь патрубок с подогрева карбюратора, льешь тосол и смотришь пока не будет течь с обеих патрубков. Потом ставишь на место и будет тебе счастье.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

19.06.2006, 10:15 +04
george
Огроменное спасибо, так и сделаю, на будущее постараюсь не делать больше таких ошибок. [:)]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1858
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

19.06.2006, 10:52 +04
ИринКА
Вообще, если после открытия термостата, донышко термостата должно быть горячим, в горловине радиатора не будет воронки (тосол должен закручиваться и уходить вниз), и система типа не прокачивается, движок греется – вывод один – помпа. С горловиной радиатора очень аккуратно!!! Может плюнуть кипятком!!!

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

19.06.2006, 10:58 +04
george
СПАСИБО!!!!
Lexa89

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 14
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 37
Авто: Ваз 21214, 1,7i. начало 2003 г.в.

28.01.2009, 15:25 +03
Я выгонял воздух из системы следующим образом: Все работы при открытом кранике печки и открытой крышке радиатора охлаждения. Залил полный радиатор тосола. Самый нижний патрубок понажимал (долго, больше 15 минут), каждый раз подливая тосол в радиатор "до полного". Как почти перестали выходить пузырьки, поддонкратил максимально возможно переднее правое колево. Залил полный радиатор тосола. Завел машину. Приснял верхний шланг идущий к инжектору/карбюратоу, из него спустил около 50 мл тосола (осторожно, тосол там под давлением). Продолжил нажимать самый нижний патрубок после открытия термостата. Да честно говоря пузырьки и так пошли ведь помпа начала циркулировать тосол по большому кругу. И в 1 момент (температура движка была почти 90 градусов) вышел большой пузырь, что аж почти 300 мл тосола пришлось резко подлить. И больше воздух через радиатор не выходил. Закрыл крышку, опустил авто, включил печку и теперь радуюсь теплу в салоне.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А ведь господа, проблеммой перегрева может ведь быть также заклинивший в закрытом состоянии термостат.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2948
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

28.01.2009, 16:01 +03
Самый простой способ - отсоединить верхний шланг термостата от блока и сначала заливать в него насколько возможно, потом шланг поставить на место и заполнить радиатор, завести машину, периодически подливать тосол в радиатор до полного прогрева. Можено периодически сжимать верхний шланг радиатора выгоняя из него воздух. И не надо ничего джечить [:)] Воздушные пробки из печки у меня легко выгоняются газелевской электропомпой.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4240
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-1118, 2008

28.01.2009, 16:29 +03
fanngorn:
Самый простой способ - отсоединить верхний шланг термостата от блока
От головки, точнее. Я снимаю верхний с радиатора, это то же самое, только удобнее. Заливаю, присоединяю, доливаю в радиатор. Завожу. На заведённом и при открытом кранике сдавливаю верхний патрубок термостата, газую. Весь тосол при этом может идти только через отопитель. При этом рука, сдавливающая патрубок, чувствует выходящие пузыри воздуха. Заглушил, долил. Всё...

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как прокачать воздух из системы охлаждения