Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
DIESEL

Рег.: 21.06.2010
Сообщений: 3
Откуда: Смоленск
Возраст: 41
Авто: Нива 1999

Деман:
Смотри краник на радиатор печки. Если не держит, значит дело в нём. Пощупай радиатор в закрытом положении краника, если горячий значит краник меняй.
Скажите, а как добраться-то до этого краника, что откручивать надо? просто в я про печку в НИВе плохо знаю... С бардачка лезть нужно?!
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

DIESEL:
Скажите, а как добраться-то до этого краника
м\у бардачком и полкой в левом верхнем углу. нащупаешь рукой. а при снятой полке - как на ладони.
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

DIESEL:
Скажите, а как добраться-то до этого краника, что откручивать надо?
ром:
м\у бардачком и полкой в левом верхнем углу. нащупаешь рукой. а при снятой полке - как на ладони.
Вот. Возможно менять и не нужно.
MartiNNSS:
Скорее всего, кран не до конца закрывается из-за того, что тросик к крану перегибается где можно и где нельзя. Чтобы закрыть кран до конца, надо рукой нащупать его за полкой под бардачком.
Вот. [:)]
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

leshak:
мне показалось комплектующие для "красивой установки вентилятора под капот" у компании "Фрост" можно теперь приобрести отдельно
вариант для тех, кто не хочет городить самодельщину с печкой (для меня). Что нужно заказать с сайта фрост?
наверное, только leshak может подсказать.. хочется просто взять и поставить, а не пилить потом.. Не видно фильтра в комплекте поставки-такой наворот и без фильтра?

никак не могу с ней расстаться..
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

1977
https://www.niva4x4.ru/t/n1aW2T1QQOyOPPZUMqkX6A/1 - я думаю оч даже красивая установка. и качественная!
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

А как заслонку убирать? Она на что крепится и где?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Насколько помню - две гайки изнутри салона - и вся рамка с заслонкой вынимается.
Скачай в "каталоге запчастей" себе файл - полезнейшая штука, помимо номеров запчастей, иногда можно рассмотреть, что, как и куда цепляется...

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

leshak:
комплектующие для "красивой установки вентилятора под капот" у компании "Фрост" можно теперь приобрести отдельно
в пятницу поеду в тольятти-обещали продать приблуду эту в сборе за 1800. А товарищ, который торгует здесь не колется по цене?

никак не могу с ней расстаться..
Вук

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 2
Откуда: МО, Красногорск
Возраст: 38
Авто: Nissan Patrol Y61

1977
Я недавно заказывал во "Фросте" детальки для самостоятельной установки.
Московский представитель оказался далёк от мысли по поводу стоимости запчастей. Да и сам производитель предложил заказать у них напрямую.
Ставится достаточно просто. По времени не засекал, т.к. помимо вентилятора ещё много другого делал в этот день. Но сапог пилить надо однозначно, улитка большая и сильно выпирает со стороны замка капота (пришлось ещё докупить специальную крышечку для этого места имени фроста).
Единственный подводный камень, когда собрал узел и прикрутил сапог, понял, что замок капота оказался заблокирован, пришлось сдвигать эту самую крышечку вбок и заново крепить в новом месте. И замок пришлось немного приподнять, т.к. обновлённый сапог немного выше старого и в него упирался капот.
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

О-оо хоть не я один такой, благодарю за информацию,
а что было в "комплекте"-мне назвали
21214F-8101401-01 Основание в сборе.
Я надеюсь вместе с вентилятором восьмерошным?.
Вук, как впечатления и почему "сапог" оказался больше?
Обещали позвонить мне с фроста-не дождался, завтра сам позвоню..

никак не могу с ней расстаться..
Вук

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 2
Откуда: МО, Красногорск
Возраст: 38
Авто: Nissan Patrol Y61

1977
Вентилятор в комплект входит.
Сапог у меня выше получился из-за горба от вентилятора. Может конечно я что-то не так сделал.
Жалко фоток не делал, а машин сейчас далековато от меня.
Впечатления шикарные.
starcom

Имя: starcom68
Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Пермь
Возраст: 55
Авто: 212140, 2014

Savage:
У меня где-то заклинила заслонка, которая распределяет поток воздуха в салоне на лобовое стекло или в ноги. За рычажок дергаю, а он меньше, чем на 1/4 хода ползает и все. В левом положении заклинил ("в ноги").
Это что теперь всю бороду и печку снимать и лезть туда вглыбь? Что-то не пойму где там эти заслонки и приводы находятся?
У моей машины с рождения не работала эта заслонка. Оборвался тросик отопителя - полез ремонтировать и что я увидел к своему удивлению после снятия облицовки.
1. Дефлекторы направляющие воздух в салоне (такие решеточки с переключателями)
2. Дефлектор просто лежал на своем штатном месте не прикрученный к облицовке. Ушки крепления были отломаны.
3. Тросик заслонки был отцеплен. Прицепил, а заслонка работать не хочет. Точнее закрывается она легко, а открываться никак - отлетает крепление тросика в районе рычага переключателя от давления. Вручную (рукой за рычаг на заслонке она двигается, а вот тросиком не хочет. Заметил что в закрытом положении происходит щелчек и некое заклинивание заслонки - от чего не понял. Стемнело - оставил до сегодня. Сейчас хочу весь корпус заслонки достать - посмотреть вчем причина, но вчера не смог винты крепления отвернуть...
Чем может заслонку клинить? Тросик ходит свободно.
1977

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: нива 1984 церато2009

starcom:
Чем может заслонку клинить?
Заржавела ось заслонки. Как разберешь все-увидишь убогость конструкции. 4 болта М6 ключ на 10. без лобового снимал-ничего, а вот одному с лобовым и держать и крутить...

никак не могу с ней расстаться..
starcom

Имя: starcom68
Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Пермь
Возраст: 55
Авто: 212140, 2014

Не понял причем здесь лобовое?!?
И как мождет заржветь пластмассовая ось, а точнее не ось а выступы из заслонки на которых она крутится?

В общем сегодня разобрал все что смог - систему вентиляции салона. 1. Вытащил дефлектор лобового обдува.
2. Открутил узел привода заслонок.
3. Снял вентилятор отопителя в корпусе.
4. Снял узел с заслонкой регулирующей направление одува - салон/лобовое стекло. заслонку заедало из-за несоответствия формы кожуха и собственно заслонки. Я ее просто напильником по углам обточил на 1-2 мм. Попробовал все работает.
5. Заменил обрванный тросик привода на кран отопителя.
6. Заменил кран отопителя. Шаровый краник проработал чить менее двух лет. Поставил фарфоровый за 140 рублей. Он в два разща дешевле шарового. Какая разница, если шаровый живет не долго.
7. Кран отопителя менял в следующей последовательности:
- отсоединил шланги под капотом;
- отсоединил тросик;
- открутил кран от радиатора отопителя;
- открутил трудку от крана;
- присоединил ее к новому крану;
- и вот тут началась песня. Не сомг кран прикрутить обратно к радиатору. Мучался долго. Потом со значительными усилиями вытащил радиатор из посадочного места. Быбросил клочек скопившегося на нем сена, очистил от забившегося в него мусора. Ободрал полуразложившийся паролон;
- Прикрутил кран с трубкой. Вставил радиатор на место. кусками пенки заполнил щели. Присоединил шланги и тросик. Собрав отопительную систему таким образом.
- мучала мысль - как там воздушный пузырь - ведь тосол из радиатора отопителя я слил? Как потом оказалось пузыря не былою Может быть по тому что я машину чуть на бок специально поставил заехав на бордюр? Хотя из радиатора то все равно тосол полностью сливал. Где же пресловутая вохздушная пробка после замены краника?
- Собрал всю систему вентиляции обратно со всеми лицевыми панелями. дефлекторв прямого обдува с отломанными ущшами менять не стал - все равно не прикрутить изнутри к лицевой панели.

Достигнутый результат:
1. Приятно был удивлен что напор воздуха после моих манипуляций из всех щелей стал гораздо сильнее. Вероятно сказалась чистка радиатора.
2. Субъективно температура воздуха при включеном отопителе стала гораздо больше. Чем объяснить не знаю. Возможно 2 года назад не так собрали и краник отопителя не полностью открывался? Не факт. Но тем не менее думаю что в этом году боковые стекла замерзать не будут, а в прошлую зиму теплого воздуха на боковые стекла явно не хватало. Он пости не дул.
3. Что настророжило. Единственное что я не проверил - это как работает заслонка притока воздука снаружи. Просто забыл. А вот когда все собрал - вспомнил. И вот почему. И при открытой и при закрытой заслонки напор воздука который гонит вентилятор не изменяется. Так и должно быть и вентилятор протсо гоняте воздух из салона при закрытой заслонке. Или у нее оборван тросик?
Если я бестолково написал то вот еще раз уточняющий вопрос. Если полностью закрыть заслонку поступления внешнего воздука изменится ли напор воздука из щелдей обдува, скажем, лобового стекла при работающем вентиляторе и стоящей машине?
shved

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 60
Откуда: киров
Возраст: 44
Авто: Шнива 2004г.в.

starcom:
Если полностью закрыть заслонку поступления внешнего воздука изменится ли напор воздука из щелдей обдува, скажем, лобового стекла при работающем вентиляторе и стоящей машине?
да, у меня меняется, причем значительно...

в заплывах не участвовал..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)