Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

гдето на шаболавке есть толи завод толи еще что карбы они по уму переберают. и так всю жизнь.
Врагу не пожелаю ремонтировать или менять у них карб. Почему - советую поискать в форуме по слову МОСКАРЗ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA:
нет карб надо менят на новый а старый про запас,потом бабло появится старый в ремонт.гдето на шаболавке есть толи завод толи еще что карбы они по уму переберают. и так всю жизнь.
Нет карб нужно менять на новый Инжектор. Вот тогда всё ОК! [:D]

[:hello]
А пружинку и мембрану экономайзера мощностных режимов менял? Поставь старую пружинку и исправную мембрану, а также старые жиклёры и эмульсионные трубки, проверь систему рециркуляции отработавших газов и термовакуумный выключатель.
и детонации нет даже при езде внятяг
Верный признак слишком позднего зажигания. Запросто поднимает расход процентов на 20, а бывает и больше.
213,52000,5 лет. После свинской промывки(попал на урода-мастера) -разборки карбюратора мучаюсь с нестабильной работой на всех режимах.Рывки и провалы на всех передачах ,особенно низы.Заменил часть деталей в карбе,поменял топливый фильтр,перетряхнул всю электрику,свечи и все регулировки.По заверениям "маститых" карбюраторщиков карб в норме,СО,СН почти как надо.Ездить можно-временами чудесная тяга особенно на верхах ,провалы не чуствуются расход низкий,ХХ стабильные (1000) , а иногда тупит ,плохо разгоняется,рывки и холостые каждые 25-30 сек.падают на 100-150 потом на место(на одной и тойже заправке).Складывается ощущение ,как стартером крутанешь-так потом и поедет.Подскажите на что обратить внимание мои инж.ресурсы исчерпаны
смотри систему зажигания.
вообщето обычно с нее начинают тк карбюратор - штука довольно таки надежная
С нее и начинал.Провода,катушка,свечи,комутатор,блок ЭКХХ,крышка и бегунок трамблера рабочие(проверены,поменяны Гарант. 95 %)проблем с зажиганием до этого не было никогда.
Снятие карба, полная разборка , промывка и продувка карба. Соринка там в канале плавает и иногда что-то затыкает. У меня такое было много раз. Полуметоды, вроде продувки без снятия не помогают.
Согласен даже купить новый карб.Но кажется мне дело не только в нем.Обидно,что до чистки-разборки все было ништяк,полез на сервис из-за периодического глушения двигуна после сброса оборотов(не держал гусак-перелив, я так думаю).Подскажите по поводу подсоса воздуха,может он быть периодически?Да и еще в эмульсионной трубке главных жиклеров должен быть запорный шарик или нет?
шура:
С нее и начинал.Провода,катушка,свечи,комутатор,блок ЭКХХ,крышка и бегунок трамблера рабочие(проверены,поменяны Гарант. 95 %)проблем с зажиганием до этого не было никогда.
смотри вакуумное опережение, подшипник трамблера и проверь контакты на всех фишках зажигания
мне кажется, что не только в карбюраторе дело
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

шура
а я бы тебе псоветовал посмотреть плотно ли держиться карб [:?] Тоесть: на заведенной машине пошатай рукой карб-если начнет захлебываться и тупить, смотри прокладку и затянутость шпилек. Вполне возможно,что он разболтался или, если его снимали, плохо притянули. Так же обрати внимание на эпхх частенько он подглючивает(из моего опыта, лучший клапан-итальянский 210р.)
Кирилл

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:

vvv
Ну вот обоснуй мне, нафига полная разборка и т.п. меры перечисленные тобой? [:roll] Ты видимо основываешься на чьём-то опыте? А на чьем: своём или "карбюраторщиков"?
У меня вот например, Нива213 95г.в. и НИРАЗУ не снимался,разбирался карб-я его периодически балоном промываю и он Атлично работает.
Я понимаю, если денег дофига,то можно и раз в неделю мыть с полной разборкой-но мне думается человеку нужна "бюджетная" помошь [:)] Так нафига ему опять советовать сей "секс" за бабки???
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Mangust II
Снятие и промывка в ацетоне - это тоже бюджетный вариант. Твои балончики промывочные тоже денег стоят. А польза от них еще неизвестно какая.
2 Мангуст 2
Если у тебя достаточно попшикать из балончика, это не означает, что подобные меры будут работать всегда. А вот полная разборка и мойка работает в 90% случаев.
Кирилл, я основываюсь только на своем опыте и советы даю только те , которые пробовал сам. Ездил раньше (давно) на Таврии, так у меня был куплен на разборке запасной карб 081. Ездил на одном 3-4 месяца, потом появлялись симптомы, какие указаны у Шуры. Я сразу менял карб на запасной,прокладки - новые, а этот, не спеша, разбирал полностью и чистил дома на столе. Из своего опыта знаю, что не всегда получается прочистить его без съема с машины. И бабок ни кому не платил, так как делал все сам. Перебрать и прочистить Солекс большого ума не надо, он очень простой, да и времени 1-2часа займет, если с перекурами. А вот каналы и жиклеры в нем очень маленькие, поэтому и подходить кчистке надо сооответственно.
А на НИВЕ у меня во флейте (Эмульсионная трубка) первой камеры, которая маркируется 150 по моему, тоже шарика нет.
Спасибо, парни ,за советы и дискуссию. В выходные поковыряюсь(погоды не обещают) обязательно отпишусь.А вчера после заправки на ВР 92 и 2-х часовой стоянки тащила и рвала с места как "десятка"(по работе катаюсь на 21101- быстро но скучно).Сегодня утром уже хуже- нет вчерашнейй плавности и приемистости.Печально [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё