Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Mangust II

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 44
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

дядя Саша
Абсолютно точно! Но у меня балончик был нахаляву-так что нафиг покупать ацетон и т.п. [:P] А насчет пользы-так эт я и не спорю [:no] , каждому своё [:)]
vvv
не, ну молодец! нормальный подход к жизни имеешь [:hello]
В принципе ты прав, но я не понимаю смысл! зачем советовать человеку сделать повторную промывку карба с разборкой после только что уже сделаной- это новое вложение денег, а проблема может быть вовсе не в этом. Начинать нужно с простейшего-истина может быть где-то рядом [:drunkard]
Кирилл
P.S. да, я вчера был немного грубоват-ты извини если чаво [:oops]

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Смысл в том, что эти симптомы появились после "свинской промывки", а до этого все было нормально. Поэтому и надо в первую очередь промыть нормально, ведь в карбе достаточно маленькой волосинки в канале, чтобы поиметь нехилый геморой. А может ,действительно, банальный подсос воздуха, но попробуй его найти. А если с карбом на все сто нормально, то нужно смотреть все остальное.
А вот еще для раздумий- заметил что на приоткрытом подсосе(на прогретом движке)рывков практически нет да и тяга поуверенней,может бензину где не хватает?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я уже десять раз в этом форуме писал, что после трех-четырех лет эксплуатации Солекс дальше чистить просто нерентабельно. Выкидывай и ставь новый.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Возвращаюсь к теме спустя 2,5 месяца.
Карб не поменял чую это не он
За это время сделано по проблеме:
Свечи 2 раза Энгельс(покраснели за 2 тыс.км как флаг),Валео
Фильтр тонкий
Провода ВВ
4 раза настройка зажигания 3 р стробоскоп 1р "армянский дед"
Не раз перетряхнута и проверена вся электрика
Компрессия 11,5-12
Блок ЭКХХ новый
Настройка карба на стенде и в "поле"( три разных мастера утверждают что карб в порядке)

Поведение машины:
Заводится без вопросов на хол. на гор.(с легкой подгазовкой)
При любом газе(резко,плавно) до 5000 провалов нет
Холостые ровно без резких прыжков
Трогается плавно без рывков...
.. и начинается колбасня:
короткие , но очень резкие повторяющиеся рывки при наборе и сбросе газа особенно на низких передачах.
Опять же после заправки всегда почти не дергает какое то время.Может быть бак---карб как то шалит
Согласен все поменять (кроме машины) но хочется знать в чем причина.
Подскажите люди добрые,подумайте еще разок.А то уже не знаю за что братся [:(]
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

тахометр как себя ведет?
шланг к вакуумному уисилителю тормозов точно целый (лучше заменить новым и проверить)?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тахометр адекватный вполне.А вакуумник тормозной причем?-не глохнет и обороты почти не гуляют
Это карб даже и думать нечего.Если мало времени принеси к мастреам отдай и скажи "Почистите мне его" и всё пусть хоть что говорят.А лучше сять сам раскидай продуй помой заново.Отрегулируй на глазок.И посмотришь на результат. Всё будет О.К.
Этот Солекс раз плюнуть почистить. там никак заморочек нет.
Kitaro

Рег.: 22.07.2005
Сообщений: 36
Откуда: Красноярск
Возраст: 53
Авто: 2121&1984г.в.

Не стал открывать новый топик - вопрос тоже по карбюратору.

Машина 84 года, карбюратор возможно еще родной (Озон наверное?). Работает безукоризненно - меня полностью устраивает на всех режимах. Хотя деньги появятся - думаю поставить солекс.

Так вот, проблемы с запуском когда постоит долгое время - ночь например. Сначала с полпинка схватывает и тут же глохнет. Я обычно после этого жду секунд 15-20 и после заводится моментально. Можно и стартером покрутить подольше - но жалко аккумулятор, да и холода уже наступили.

Первая мысль - за долгое время стоянки вытекает топливо. Поставил рядом с карбюратором еще один фильтр, причем расположил стаканом его выше уровня карбюратора, т.е. с тем смыслом, что если бензонасос не держит, то из стакана топливо все равно не уйдет.

Утром прихожу, открываю капот, удостоверяюсь что топливо с стоящем фильтре есть (он прозрачный). Завожу - эффект тот же.

Вопрос, поможет ли полная чистка карбюратора этой проблеме? Или может там прокладка какая прохудилась?

Смогу ли я самостоятельно его промыть и поставить обратно, или без опыта или без мастера лучше этого не делать?

Все срочно на krasblog.ru
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Попробуй перед пуском подкачать бензин в поплавковую камеру бензонасосом - вручную.

Была такая проблема с Солексом, и ее специально изучал когда-то Egor: целое исследование провел. Поплавковая камера обязательно должна сообщаться с атмосферой. В Солексе для этой цели специально предусмотрены отверстия, должен быть какой-то канал и у Озона. Когда ты ставишь машину вечером на стоянку, бензин начинает испаряться, может даже покипеть недолго. Поэтому утром бензина в камере может быть недостаточно для нормальной заводки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kitaro

Рег.: 22.07.2005
Сообщений: 36
Откуда: Красноярск
Возраст: 53
Авто: 2121&1984г.в.

Бензонасосом вручную пробовал - не помогает.

Все срочно на krasblog.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

шура:
короткие , но очень резкие повторяющиеся рывки при наборе и сбросе газа особенно на низких передачах.
Опять же после заправки всегда почти не дергает какое то время.Может быть бак---карб как то шалит
Подергивания:
мало бензина - дренаж б-бака, шалнги от б-бака, фильтр, бензонасос, клапан поплавковой, поплавки, жиклеры.
Пропадает искра - датчик холла, коммутатор, катушка, провода, крышка.
УОЗ выставить.
Вода в бензине. Слить (или залить немного спирта в б-бак), поменять заправку.
Вроде все.

PS. У меня дергалась когда шток бензонасоса сносился и упала его производительность. Машина встала когда шток уменьшился на 10мм. до этого дергалась потом дергалась и глохла... потом просто встала.
Второй раз дергаться начала когда я уменьшил уровень попловковой камеры и подогнул ускорительный насос.
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

KitaroНадо раз тридцать качнуть, бензонасос за одно нажатие мало бензина подает. Я с утра полминуты покачаю-заводится сразу

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Kitaro
Ты знаешь, у меня такая же машина и в такой же комплектации. И трабл такой тоже присутствует. Правда, через сутки может еще не проявляться, но зато через 4-5 суток уже требуются 2-3 попытки чтобы завестись. Как и у тебя - сразу хватает, через 1-2 секунды глохнет. Иногда удается подхватить акселератором. Сильно меня это не грузит, поэтому я пока думаю о причинах. И кое-какими выводами поделюсь.
1. Суть явления, похоже, в падении уровня топлива в поплавковой камере и не своевременном восстановлении его при работе стартера.
При ручной подкачке производительность насоса действительно не ахти какая, сам это наблюдал, сняв топливопровод с карбюратора. Наверное, если качнуть раз 30, как советуют, тогда и камера и топливопровод заполнятся бензином. Но каждый раз перед пуском лезть под запаску и качать, как-то не того... [:(] К тому же при определенном положении штока насоса, ручная подкачка бесполезна.
И еще. Если насос сухой (т.е. бензина в нем нет), по воздуху он качает отвратительно. Мне как-то пришлось снять шланг с карбюратора и высасывать бензин пока не заполнился насос. Только тогда он стал качать.
По поводу вышеизложенного. Думаю поставить тоньше прокладку под бензонасос.
2. Надо хорошо проверить участок от металлического топливопровода до насоса на предмет герметичности. Если есть неплотности в месте подсоединения резиновых трубок, то утечек не будет, но будет засасываться воздух в топливопровод. Это следует иметь ввиду и шуре, т.к. при больших оборотах воздуха засасывается прилично и на главную дозирующую систему и ускорительный насос бензина уже не хватает. При этом начинаются дергания при ускорении на высоких оборотах.
Справедливо, на мой взлгяд, и описание испарения бензина из поплавковой камеры, что отражается на запуске теплого двигателя.

Напоследок опишу еще один трабл. При раскручивании движка на нейтралке (на ходу не пробовал) до 5000-6000 об./мин. и резком отпускании педали газа раздаются хлопки в глушитель. Порылся в инете и натолкнулся на объяснение. Точно сейчас повторить не смогу - что-то связанное с обеднением смеси на высоких оборотах и сгоранием ее в цилиндрах не от искры, а от раскаленной свечи. Все это, в принципе, согласуется с изложенным выше, т.е. с недостаточной топливоподачей.
Еще раз хочу отметить, что все написанное - мои размышления.
Kitaro

Рег.: 22.07.2005
Сообщений: 36
Откуда: Красноярск
Возраст: 53
Авто: 2121&1984г.в.

Если проблема в поплавковой камере, то почему не поступает туда топливо из стоящего над карбюратором вертикально фильтра? Или для поступления туда топлива нужно давление, которое и создает бензонасос?

Каждое утро, особенно зимой, как-то совсем не улыбается лезть под капот и подкачивать бензонасос. Это не решение проблемы.

Все срочно на krasblog.ru
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё