Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Бугор:
При такой регулировке под поплавками щель около3-4мм
Это плохо. Уровень топлива ниже будет.
Бугор:
тогда между шаблоном и поплавком соответственно,3-4мм будет
Поплавки все равно всплывут. Думаю, эта щель допустима.
Бугор:
И насчёт того язычка,что сзади иглы:зазор в 15мм между чем и чем?
регулируют зазор при полностью отведенных поплавках
Труба. Чета ты намудрил.
Я в последний раз, когда в карб заглядывал, просто зазор посмотрел между поплавками и крышкой в 0,5-1мм. Ну и чтобы не касались ничего и в принципе все. Поставил и забыл.

Кстати, может ты ремкомплект бензонасоса плохой купил?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

george
Спасибо.Сделал карбюратор.Щель в 1мм.Не дёргается вроде.Язычок позади иглы-подогнул так,чтоб игла не выпадала при полностью опущенных поплавках.Бензонасос отрегулировал по мануалу.Сосёт ишшо как.Начался другой гемор-холостых сааавсем мало.Клапан ХХ работает нормально.Двигатель подёргивается.Обороты плаваютПлюс-минус100 -200по штатному.Всё промазал кистью с бензиком-обороты не меняются.И вот ещё:при установке УОЗ снимаем с вакуум-корректора шланг.И УОЗ уходит в сторону запаздывания.То есть:шланг на вакуумнике-угол по верхней риске.Снимаем шланг-угол смещается в ВМТ.Обороты ХХ регулировал подкручиванием винта(количества),и УОЗ уходит именно от этого(разрежение возникает).А ведь этого не должно быть?Или должно?Ведь мы приоткрываем заслонку,когда крутим винт.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Если нормально отрегулированы УОЗ и качество смеси, при сдергивании шланга обороты плыть не должны. А так, у тебя движок троит. Нужно отрегулировать качество смеси. Отдельно винт количества трогать не надо, только совместно с качеством смеси. Посмотри FAQ как смесь отрегулировать. Только сначала УОЗ по стробоскопу поставь.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

EVR
Видите-ли коллега, вообщето я не утверждал что Озон это "отстой". Собственно для двигателя 1600 может и хорошо. У меня были 21011 и 21063 с двигателями 1300 ну и ездил же как-то, т.е. нормально ездил.
У Сойлекса лучше поплавковая камера и он менее критичен к уклонам и наклонам, другой ускорительный насос с клапаном в корпусе жиклера. Кстати, дак , установка восьмерочного "носика" не впечатлила.
Но видимо самое главное - не посмотрел про регулировку какого карбюратора спрашивали.А насчет доработок: ктонить слышал о "недосверленном" канале в Сойлексе и большом снижении расхода если этот канал досверлить?
Предлагают такой карб за 1500 рэ на разборке [:hello]

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

george
А что сначала-то-ХХ или УОЗ?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Сначала УОЗ.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Ок.Впереди выхи,буду её(машину)побеждать...

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Gaikovert

Озон сверлят, статья называется "ОЗОН наизнанку", еще также мне известен один случай подачи воды в карбюратор для образования какой-то водо-топливной смеси, и даже известен этот человек.
Про Солекс не интересовался, а в какой системе карба досверливают, у этих "сервисменнов" узнать можно? [:?]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Бугор:
george
Обороты плаваютПлюс-минус100 -200по штатному.
И вот ещё:при установке УОЗ снимаем с вакуум-корректора шланг.И УОЗ уходит в сторону запаздывания.То есть:шланг на вакуумнике-угол по верхней риске.Снимаем шланг-угол смещается в ВМТ.
Обороты ХХ регулировал подкручиванием винта(количества),и УОЗ уходит именно от этого(разрежение возникает).
А ведь этого не должно быть?
Нет, не должно. Просто ты слишком сильно открыл заслонку винтом количества. (проверяется как раз по отсутствию разряжения в шланге вакуум-корректора).
McRae

Рег.: 19.11.2006
Сообщений: 79
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: 2121, 1600cc, 87гв, зеленый

Хотел задать вопросик...
Машинка старая, жрет 17 литров при 0 градусов без больших пробок, езжу медленно, тянет слабо... Моторист знакомый сказал система ХХ в карбе сдола, карб убитый и тд... Поставил БСЗ недавно, щас думаю карб на новый менять... Выбег нормальный, бензин 76.
Вопрос: как считаете, в расходе карб виноват?..
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Konsstr
А если обороты низкие?Ну,то есть,я на ХХ не могу получить обороты больше 500,не трогая винт количества.На винт качества реакция(кол-во оборотов) не особо заметна.Это значит,что:
1.Либо каналы ХХ.грязные?
2.Либо сосёт воздух откуда-то?С того же винта качества?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Бугор
Бугор:
реакция(кол-во оборотов) не особо заметна.
Обычно, очень даже заметна. Карб у тебя новый, 8 мясяцев?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

george
Ну да.Пробег около 12000.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Бугор:
Карбюратору 8месяцев,вчера мыл
Бугор:
Сунул в карбюратор нос-первая камера загажена, прям чёрная
Бугор:
Пробег около 12000.
Может двиглом заняться?
[:?]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

george
Сегодня обнаружил,откуда эта сволочь сосёт воздух.Пришлось выгибать карбюратор.Всё нормально.Шепчет.Вот только оборотов ХХ оч мало,хоть убейся.Начинаешь помогать винтом количества-уходит УОЗ.Наверное,всё-таки компрессию придётся мерить.Некогда.Рыбалка...
Кстати,сегодня поменял шланг вентиляции картера,обнаружил там 3(три)пламегасителя.Хоронили их там предыдущие хозяева,что ли...

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё