Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Стрелок:
на ниве 214й помойму селиконовые провода с завода
Да, с завода. Качество у них не самое лучшее, но и не самое худшее. Те провода, что ты купил, скорее всего были грубой подделкой. Качественные силиконовые провода служат очень долго.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

katzyn
Качественные силиконовые провода служат очень долго.
Абсолютно согласен, силикон лучше по многим параметрам обычных, у них только один существенный минус, это более высокое сопротивление по сравнению с обычными.

У меня больше 4 лет стоят силиконовые, вообще проблем не знаю.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 51
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

к разговору о свечах:4года назад у меня была 10(ваз)свечи жили 5тыс.км.потом с утра не заводится.ставишь новые-с пол-тыка.заправлялся только в одном месте,бенз чистый,но с добавками(10ка ехала только на 95-ом,на 92-тупила,троила...).финваловские свечи 510про,на ней ходили по 20тыс.км.статистика верная,за 2 года пробег 135тысяч.сейчас у меня шкода и нива.на ниве свечи ваще долго не живут.1000км!и всё!нгиву заправляю там же,где и 10-ку,но лью 92 бенз.(мотор у нивы новый,1,8 карб)шкоду заправляю где попало,жрет всё!92,93,95,98(превращается в смерчь,ну она 1,8турбо,кто в теме-поймет).теперь главное,что хотел спросить:если на ниву поставить "неубиваемые" родные шкодовские свечи?-резьба-та же,длина юбки-та же,только ключик на 16 будет.свечи трехконтактные.да,шкода позиционируется под ЕВРО 2!(допустим 92 бенз и т.д.)есть у кого опыт,мнения?

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Свечи ещё зазором и калильным числом отличаются. Если неподходящие — будут проблемы. Свечи-то от чего мрут? Не сами же по себе, хотя да, финваловские могут и просто так помирать, и их-то качеством. Берёшь неподходящие по параметрам? Бери подходящие. От неотрегулированного карба? Так отрегулируй. И т. д. И бери свечи нормальные — и проблем не будет.
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 51
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

katzyn:
Свечи ещё зазором и калильным числом отличаются. Если неподходящие — будут проблемы. Свечи-то от чего мрут? Не сами же по себе, хотя да, финваловские могут и просто так помирать, и их-то качеством. Берёшь неподходящие по параметрам? Бери подходящие. От неотрегулированного карба? Так отрегулируй. И т. д. И бери свечи нормальные — и
зазор регулируется...не знал?финвал ходил дольше всех...
-не подходящие по каким параметрам?москвичофские штоли?
-с карбом у меня порядок.
если нечего внятного сказать-не надо прописные истины тут писать.букварь,называемый нивой изучил лет 8назад.сейчас другие свечи,другое качество,другой бензин.

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Зазор-то регулируется (только смысл с неправильным брать), а калильное число — нет. А поскольку его обозначение у разных производителей отличается, да и далеко не всегда присутствует на упаковке, то у продавца должны быть каталоги, какие свечи подходят. Если берёшь нормальные свечи, надо устранять причину, почему они выходят из строя. Нагар-то какой? Если чёрный — карб, или свеча слишком холодная, не самоочищается; красный или белый — плохой бензин (если белый, то может ещё и плохое масло); оплавляется центральный электрод — свеча слишком горячая. А раз тебе приходит в голову поставить свечи с другой машины, не зная их характеристик (а ведь с такой машины они наверняка слишком холодные для Нивы), то и прописные истины повторить придётся. Кстати, Finwhale F 510 PRO на твою Ниву не подходят, а вот на твою десятку — подходили. Машину-то сменил, а что свечи на неё надо брать другие — не догадался.
VMX

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 4
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г. в.

Когда-то нашел в интернете про заменяемость отечественных свечей
Заменяем отеч и имп свечей зажигания.doc
Скачать 269КиБ
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

меховой диктатор
Чушь что свечи на ниве долго не живут
NGK 4 года были и летом и зимой, а они как новые, заменил на bosch platinum из любопытства, любопытство оправдалось, пускаюсь с пол оборота даже очень плохом бензине который воняет ацетоном, проверено на этом бензине на холодный двигатель: семерка с двигателем 1.6 и волга 3110 пукаются наверно с 3-5 попыткипрокрутки стартером по 5-6 сек, а потом еще и глохнут бывает, одинаковая приемистость во всём диапазоне оборотов (ну правда после 3500 значительно падает), по расходу меньше стало но не факт, может я экономней ездить стал, хотя нет наоборот лучше.

NGK тоже изумительные свечи, заводилась тоже неплохо, но бывало в холод(-10 скажем), не с первой и не со второй попытки, в остальном такие же, но пуск двигателя с полпинка просто не может не радовать,
жалко только что стоят дорого платиновые в 3-4 раза дороже NGK? при условии что и одно и второе не подделка, потому как можно купить 4 свечи бош платинум за 10 баксов [:D] (там даже коробка рассыпается а и сами они настолько поддельные что страшно было бы брать даже не сведущему человеку.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

VMX
А табличка-то неправильная. Например, аналогом А17ДВРМ можно считать NGK BPR6ES-11, но никак не BPR6ES. С другими марками такие же ляпы. [:down]
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

katzyn
А чем они отличаются? По-моему только зазором у -11 он 1.1мм.
http://www.ngk.ru/1463.0.html

Сбор средств на нужды форума здесь
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Эти две свечи зазором и отличаются. И маркировкой. И во всех приличных каталогах идут разными позициями. Понятно, что можно купить и с другим зазором и подкорректировать — но зачем, когда можно купить сразу с подходящим? Да и сколько людей вообще не проверяет зазоры у новых свечей… А17ДВР и А17ДВРМ же мы в одну кучу не валим, почему же иностранные свечи нужно в одну категорию помещать?
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2744
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Хм, объясните мне, плиз чем это грозит, использовать другие свечи?
Года наверное три назад, когда я был счастливым обладателем копейки, товарищ купил ВектруА и сразу погнал её в сервис. Там подключили компьютер к ней, который стал выдавать нелепые результаты, выяснилось что свечи стояли от ВектрыВ. Вкрутили родные свечи и комп стал выдавать нормальные результаты.
Товарищ старые свечи хотел выкинуть, но я их себе забрал :).
Там были свечи NGK с двойным минусовым электродом и под ключ на 16, надписи синим цветом (не зелёные как обычно я видел на NGKашках).
Ездил на них нормально на копейке с пол-года, никаких проблем не испытывал. Машина тянула нормально, двигатель глох сразу после выключения зажигания.
Жаль маркировку их не помню, но точно отличается от стандартных.
Так чем всё-таки может грозить использование неправильных свечей?

katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Смотря что значит неправильные. Писал же уже выше. Слишком маленький зазор — слабая искра, будет плохо поджигать смесь. Слишком большой зазор — искра найдёт себе другую дорогу и пробьёт где-нибудь ещё. Зазор, конечно, недолго поправить. Слишком холодная свеча не будет самоочищаться и быстро придёт в негодность. Слишком горячая — расплавится центральный электрод. Тут уже ничего не исправишь, надо брать подходящие. То, что размер под ключ 16 вместо 21 — неважно, а вот наоборот могут и не встать. Контакт на свече может быть тонким (под медные провода) или толстым (под силиконовые). На тонкий можно специальные штуки такие накрутить, чтобы стали толстыми, наоборот же не получится. Изоляторы бывают разной длины. На новых машинах встречаются свечи с другой резьбовой частью, и т. д. Но это уже крайние варианты, такие и не поставишь.
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 51
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

kayotte:
Чушь что свечи на ниве долго не живут
NGK 4 года были и летом и зимой, а они как новые, заменил на bosch platinum
тогда почему через тыщу км они не зхаводят,а свечной пробник не пробивает в них искру?мотор у меня новый,карб-отрегулирован(9л/трасса).провода-силикон,зажигание-нормуль,тянет хорошо.наверное заправку менять надо.НЖК,БОШ ПЛАТИНУМ-прожили месяц(примерно тыщу км).блин,ну почему!!!из-за того,что мало езжу на ниве?

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Нагар на них какого цвета и консистенции? Или электроды съедает и зазор увеличивается?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Хотя за 1000 км съедать не должно…
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах