Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

kayotte:
Сейчас стоят NGK V-line под карб
Подтверждаю.И мои свечи .Мне очень нравятся.Меняю не потому что перестала ехать, а потому что стала хуже ехать.Кладу в запас.Пару раз уже приятелей выручал этими б/у-шными свечами.

Темнота - это не отсутствие света
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

veter
когда хуже едет зазор выставлять нужно, хотя они тоже не вечные [:)]
моим уже 4 года, у меня для них только одна беда, я езжу обычно на короткие дистанции без прогрева, вот на них нагар собирается(на крайних в средних нормалек) либо ничего не делаю, если предстоит трасса дальняя, если нет то просто меняю центральные на боковые, и опять зверь машина [:rotate] х [:rotate]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

kayotte
У меня примерно так же ездить получается, погрелся минуту - две и поехал потихоньку на работу.
За полтора года ни разу их не выкручивал. Как купил машину - сразу новые свечи вкрутил. А брал не дорогие, по-моему ASP называются (аля русский Бош)... с тремя минусовыми электродами.

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Vader
с тремя минусовыми электродами свечи долговечные, но выкручивать нужно в любом случае, просто для определения работы двигателя, по ним. хотябы раз в полгода, ну и заодно проверки зазоров, возможной чистки..

Для меня интересны свечи такиеми параметрами:
1.Замечательная работа на хх(никаких пропусков зажигания)
2.Легкий пуск двигателя
3.Нормально работающие в условиях холодного двигателя под нагрузкой, богатой смеси, на фиговом бензине.
4.Надежность свечи.

Лучшими среди обычных оказались НЖК V-linе.
Ну и хочу попробовать на зиму тонкоэлектродные платиновые или иридиевые, они как раз будут выдерживать мою езду.
Потому что я завелся проехал 3-5 км, стал опять завелся и опять поехал, чтобы не дергалась и не тупила, до 50-60 еду с небольшим подсосом, после 50 таких поездок свечи черные, но стоит прогреться, проехать км 100 -150 отлично всё свечи светло-коричневые.. Значит пропорции нормальные бензина, проблем с двигателем и бензином не наблюдается.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ASUS

Рег.: 10.07.2007
Сообщений: 25
Откуда: Дмитров
Возраст: 59
Авто: 21214 2003 г.в. темная вишня BOSH M.7.0

Поставил новые свечи А-17ДВРМ свечение не пропало но светится только на ХХ на оборотах не светится. Поставил 1 провод от AUDI свечение стало заметно меньше но зато светится весь провод не пробивает а светится(у этого провода резиновый колпачек достает почти до шестигранника) и еще заметил что провод 4 цил-ра немного касается поперечины на котором лежит запаска и в этом месте он тоже светится. Мотор работает ровно ,едет очень резво(по сравнению с тем что было). И вот вопрос что делать оставить все как есть или искать альтернативу(замена проводов и т.д)? У друга новая ШЕВИ так и на ней вокруг шестигранников свечение и пробивает 2 провода в месте их соприкосновения.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ASUS
Когда же люди начнут покупать хорошие провода и свечи...
И перестанут мучаться, какие А-17? Удивительно, просто что они работают, нужно брать нормальные свечи и нормальные провода, обязательно силикон под инжекторную. да и на 21213 тоже.
Monstro
Ну дым черный это много бензина, нужно уменьшать, либо масло.
Щас облетал просто все магазины и рынки в поисках Denso Irridium power, вообще нашел, но явное палево (свеча не никелировавная, а тусклохромированная :)), побегал, нереально на карбюратор найти такие свечи.. Самые продвинутые сказали нжк В-лайн, лучше нема, другие умирают под нашим бензином, другие говорили лучше для Нивы нет, чем Бриск супер, в общем когда я уже думал что всё не найду, нашел Bosch Platinum Plus (0.8mm), пока еще не ставил, жду остывания двигателя, сравнивать буду с настоящими, чистенькими, с одинаковыми зазорами (0.75мм) NGK V-line BPR6ES, установлеными "правильно". Поменяю, потестирую и обязательно отпишусь.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Свечи Brisk, провода Finwhale [:)] Всё ОК.Раньше были провода Хорс, вроде не очень (через 10-12 тысяч коррозия заела один провод).

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

NGK не взлюбил ещё будучи владельцем копейки, за год поменял три комплекта (купленные в разных магазинах)! Переплевался весь, а потом купил в каком-то магазине сравнительно недорогие Beru. И проблемы со свечами у меня исчезли. Может подделка NGK все три раза попадалась?

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Vader
Может подделка NGK все три раза попадалась?
Скорее всего, не знаю я не призываю никого ни к чему, но самые класные свечи которые я использовал из обычных были денсо U6, самые обычные с канавкой на боковом электроде. Но померли рано (правда этому способствовал убитый карб 073, который так хлестал бензином, что была не Нива, а ракета просто расход 25-27 по городу, тапка в пол и черный дым вылетал), свечи есно капитально засрались за 800-1000 км, и начал движек троить при тесте оказалось что искры лупят внутри свечи, а не между электродами, заменил на Бриск супер хватило на 150км до того что и ехать не мог(благо карб новый был с собой и я в 10 метрах от карбюраторщика, он мне и сказал забуть о бриске возьми нжк, ну и на них я катался, изюмительные свечи, легко очищаются и переносят нормально пагубный бензин.

А денсо забрал мой дядя (он пробовал на Ниве как я только поставил) попросил говорит это супер, дай мне я их отчищу и себе в девятку поставлю, ему на пескоструйке почистили но изоляторы были уже повреждены и всёравно пробивало внутри. Он купил новый комплект таких же, и откатался на них 3 года и продал машину, говорит что зверь стала и за 3 года он и не менял их.

Посмотрим как поведет себя бош, элетрод центральный то всего 0.4мм (вообще точечка) Главное для меня это нормальная езда на холодном двигателе, потому как типизм при резком газе меня напрягает, тем более что и опасно это, особенно в моменте проскачить или обогнать, когда ты ехал ехал тапку даешь, ага а ты только теряешь скорость, а потом рывком... прогреется хотябы до 50-60 и нет проблем. А у меня такая езда что часто приходится на холодную и даже не доходя до 60-70 уже и всё приехал, за 90 я вообще молчу, тоесть очень часто на холодном езжу.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

kayotte
тоесть очень часто на холодном езжу.
Такая же история :(. Работаю в 5 минутах езды от дома, а пешком на работу ходить-то лень :).
Да и в магазин... Мало ли в магазине чего нет чего очень хочется, или очередь большая, так легче до соседнего домчаться :). Посёлок у нас небольшой, 15 тыс. населения, за 10 минут можно вокруг объехать...

Выкручивал на днях свои свечи с нивы, первый раз, как с покупки машины поставил. Электроды чистенькие, а вот по краям чёрный налёт, что наверное говорит о частой езде на подсосе. Почистил щёткой и назад вкрутил.

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Короче Vader это то что доктор прописал для нас особенно,
свечи все стали в "неправильную" позицию конечно, наверно перетянул оборот, ну уже поздно пить боржоми.
Итог: удивительно мягкий пуск (двигатель холодный, на ощупь градусов 25 снаружи был) запустился с пол тыка, работает тише на любых оборотах, хх устойчивый даже на холодную, попробовал без подсоса совсем на холодную, работает нормально и устойчиво около 700 оборотов по штатному тахометру, самое гланое программа максимум выполнена на холодную как ни издевался только один раз смог заставить дернуться машину и то разве то дергается [:RWL] , так разочек подтупило, немного потерял в приемистости в низах, зато именно тяга даже выше в низах, около 3000 оборотов приемистость повысилась и гораздо даже не в том что типа стала ракета и подпопным ощущениям, а вот просто глядя на стрелку тахометра, она просто взлетает.

Кратко: "+": Легкий пуск, ровная работа во всех диапазонах на холодном двигателе, на разных нагрузках, даже выхлоп и тот ровный, тише двигатель, чуть веселее тяга, и приемистость от 2800+ оборотов.
"-": Цена (но и не космос совсем), ожидалось что приемистость будет получше гараздо, ракеты не стало, тоже самое, гдето лучше гдето хуже, чем старые свечи. Посмотрим как им понравится бензин коротый оставляет красноватый налет [:X]

В принципе покупкой доволен, основная проблема решена, тоесть устранения дерганий, эти свечи зажигают богатую и бедную сместь на ура и на холодную тоже на ура.

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:

Vader
во кстати я точно также, налет на старых свечах на и электродах светлокоричневый (как и должен быть), на изоляторе и конце резьбовой части черный (он кстати счищается после длительной езды причем кусками если ехать по трассе час-два , а если длительно, то вообще полностью), а так нет. Всё было супер только дергания на холодную и тупения, бывает хочешь тронуться в горку например и заглох. С этими не так, не переливает их. На сайте боша написано что они выходят на рабочую температуру за пару минут работы двигателя.
Сегодня был тест новых свечей (Бош платинум плюс) по трассе 150 км в одну сторону, заправялся в одну сторону 95\92 поровну, в обратную 92 +остатки в баке 92\95.

Итог доволен как слон после купания, двигатель очень "плавный" стал, но обороты дает зверь и легко, насчет расхода не скажу, по показометру судить сложно.. В общем для трассы они очень даже, двигатель очень отзывчив и резв на педаль газа.

Но самое главное что на холодную с полтыка заводится, легко как прогретая работает и не дергается и не тупит.

Через какое-то время погряжу на них как они наш бензин гадостный переваривают.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kayotte:
провода, обязательно силикон
Не факт!!!!
Была девятка, купил селикон, отездил две недели, машина стала ехать все хуже и хуже, пока не встал на дороге..... замена свечей никакого результата не давала, а на провода я и подумать не мог, они ведь новые! Силиконовые! Вот только после замены этих селиконовых.... на обычные за 70 руб. машину как будто подменили....
С тех пор у меня только щетки на дворниках селиконовые!!!!!!!!

Хотя на ниве 214й помойму селиконовые провода с завода? или я ошибаюсь......

А насчет свечей - соглашусь что NGK вполне приемлимый вариант....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах