Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
Жнец

Рег.: 07.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Ижевск
Возраст: 48
Авто: 21213 (1.7), 1999г.

Не осилил прочитать все 42 страницы, поэтому спрашиваю - уже не вспомню где и когда, но в одном из автосервисов при проверке свечей сорвали резьбу и теперь 3-я свеча не вкручивается до конца примерно на 5мм. Движок работает неустойчиво (потряхивает, из трубы слабый пердеж), ремонт карба не помог поэтому полез менять свечи и наткнулся на эту лажу. Как поидее должно сказаться такое на работе двигателя? И как с наименьшими затратами это поправить?

Я всегда буду против
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

Где то видел, что в подобных случаях как то перенарезают резьбу в отверстии под свечу. Или в этой ветке или в форуме, но проблема сорванной резьбы точно обсуждалась

Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Жнец:
3-я свеча не вкручивается до конца примерно на 5мм
Ну, как вариант, тебе повезло и резьба не сорвана, а просто побита. Свеча клинит или проворачивается? Если клинит, нужно просто пройти резьбу метчиком, обильно нанеся консистентную смазку, чтобы стружка не попала в цилиндр. Если проворачивается - всё равно пройти метчиком и либо вставить спиральный вкладыш, либо воспользоваться химсоставом для восстановления резьб (что-то типа холодной сварки).

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

У знакомого на гезили подобное было, но свеча вобще вылетела. Снимимаеться гбц, сверлится отверстие и нарезается новая резьба, закручиваеться втулка внутри которой рузьба под свечу. Втулка та бронзовая, в продаже видел.
Жнец

Рег.: 07.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Ижевск
Возраст: 48
Авто: 21213 (1.7), 1999г.

В том то и дело, что не хотелось бы ГБЦ снимать...Свеча не прокручивается, а вкручивается очень туго уже после нескольких оборотов рукой, в то время как остальные вкручиваются легко почти до конца. И свеже, что насчет работы двигателя с незакрученной свечей, чем это чревато?

Я всегда буду против
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Если не докручена, значит двигатель подтраивает, следовательно повышенный расход топлива, уменьшение тяги, зимой в мороз просто не заведёшь машину, да и для поршневой группы не хорошо. Там делов то на 15 минут, нужно тока прогнать метчиком резьбу в головке, а возможно просто свеца бракованая...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Жнец:
Свеча не прокручивается, а вкручивается очень туго уже после нескольких оборотов рукой
Прогнать резьбу метчиком смазанным консистентной смазкой.
Провернул два оборота, вывернул, снял стружки, смазал смазкой ит.д. пока не пройдёт до конца, после этого вывернуть и прокрутить двигатель стартёром для удаления стружки если такая попала в цилиндр.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Три недели назад ездил на диагностику. Машинка "затарахтела", понял, что что то накрылось. Час, с умным видом ,диагност глядел в свой комп, проверил компрессию, давление в топл системе , послушал, понюхал...Резюме : сдох лямда зонд и надо менять нейтрализатор. Нейтрализатор оказался пустой, заменил его на вставку, зонд поменял. Неделю отездил нориально. Потом опять "затарахтел". Проверил свечи : черные. Явно переобогащение. До этого свечки были сероватые, но изолятор белый. Теперь уже копоть. На что грешить ? Надо бы БК поставить, но пока никак. Может не в тему написал, просто не знаю куда с такой ситуевиной. [:oops]

Multitronics SL-50V
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Kesha:
Надо бы БК поставить, но пока никак. Может не в тему написал, просто не знаю куда с такой ситуевиной
А лампочка при этом никакая новая не загорается ?
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Питон:
А лампочка при этом никакая новая не загорается ?
Ничего не горит. Я уж на теперь свечи грешить начал. Раньше стояли НЖК. Менял, т.к прежний хозяин наверно плохой бензин лил ( белым порошком были покрыты ). Поставил Финвал 510. Сомнения теперь есть.Почитал здесь в теме, не хвалят их, хотя я на прежних машинах все время на финваловских ездил . Но то карбюраторные четверки были, сам если чего , зажигание выставлял. Тут инжа, куча датчиков, и все такое....Поменял бы снова на НЖК, но разобраться надо как то.
Снова 700 р за диагност отдавать ?

Multitronics SL-50V
Шнауцеровод

Рег.: 21.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Королев
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

Kesha:
Проверил свечи : черные. Явно переобогащение.
Похоже на датчик расхода воздуха. У меня на десятке такая фигня была.

Никогда не сдавайся!
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Шнауцеровод:
Похоже на датчик расхода воздуха. У меня на десятке такая фигня была.
_________________
Есть теперь такое подозрение. Спасибо . Буду тему ДРВ штудировать. Свечки придется менять, закотились вхлам, сажа уже внутри полости. Чистил, бестолку. Разгоном только подсушивает , не выжигает.

Multitronics SL-50V
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Kesha:
Снова 700 р за диагност отдавать ?
Эт-та у Вас в Питере комп простенький на инжектор за эти деньги можно взять, он себя очень быстро оправдает, единственно только, они неисправности системы зажигания не диагностируют, только косвенно. Странно, что " C/ engine" не загорается, может перегорела
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Питон:
Странно, что " C/ engine" не загорается, может перегорела
Как её проверить то, что перегорела , не вынимая ?

Multitronics SL-50V
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Kesha:
Как её проверить то, что перегорела , не вынимая ?
При заводке машины, при ключе в положение "Зажигание" она горить в тестовом режиме. При снятии комбинации приборов, с неснятым минусом, перегорает, ну или может перегореть дорожка токоподвода к этой лампочке, лампочка остается целая.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах