Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Крот:
для начала напиши в свой профайл какой ЭБУ у тебя установлен
21214, 2001г.в. - может быть только Бош МП7.0

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

ALER
Не факт, может быть и моновпрыск, а может ему и переделывали на другой...

Доброжелатель.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Моно закончили выпускать в 2000 году. Но переделать могли...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kokos3

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 19
Откуда: Запсиб
Возраст: 46
Авто: Niva 21214, 2001г.в., распред. впрыск.

Крот:
Мне просто интересно, откуда такая инфа, что при отключении питания ЭБУ, он ДОЛЖЕН работать как-то по другому (лучше например)?!?
ТОчной такой инфы нет, но чтобы не давали совет по скидыванию клеммы, клемму скинул и отписался. На всякий пожарный.
Крот:
Любой ЭБУ работает по соответствующей программе, вероятность закравшейся ошибки НИЧТОЖНА мала, т.е. этим самым обесточиванием компа, вы просто стираете ОШИБКИ в оперативке (ни более того), что в аварийной ситуации - не желательно с точки зрения диагностики.
Комп стоит. За ошибками слежу постоянно. их нет. Иногда 0134 выскакивает, но не часто(после бродов, но не всегда). Замена лямбы ничего не дала.
Крот:
По существу твоего вопроса: для начала напиши в свой профайл какой ЭБУ у тебя установлен (избежишь лишних вопросов - это всех касается), ответь на вопросы:
Впрыск распределнный, думаю бош МП7.
Крот:
1) как двигло работает в режиме х.х.?;
ЕСли дрыгатель нагрет, то обороты плавают от 870 до 910, если холодный, то около 1500(точно не смотрел). Данные смотрю на БК.
Крот:
2) как двигло набирает обороты (от 850 до 5000) без нагрузки?;
Без нагрузки всё ОК. Набирает быстро и без провалов.
Крот:
3) в качестве горючего уверен?;
Думаю да, т.к менял поставщика - не помогло.
Крот:
Судя по всему, заводится она хорошо, значит вероятность неисправности давления в рампе - мало.
Заводится хорошо, но почему-то со второго раза на холодную.
Крот:
И ещё, посмотри в каком состоянии "воздушная цепочка" от воздушного фильтра до дроссельного узла (сам фильтр, рукав и др. узел не травит ли).
ПРоверил. Там всё ОК.

ПОменял В/В провода на 2-3-4 свече не помогло.
Поменял В/В провод на 1-й свече - всё стало нормально. Дергаться перестало, прёт как танк. По БК мнгоновенный расход заметно упал(в затяжную гору на 4-й на 3400об. вышло 13.1литра, против 19-ти когда дергалось). Но по факту 35-38 литров на 300 км ушло, правда в смешанном режиме(270асфальт(3000-3500 об. на 90км/ч), остальное поля-броды-грязьки). Это всё на Я569.
Вот вроде и весь отчет. Спасибо всем за поддержку!

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Kokos3:
Но по факту 35-38 литров на 300 км ушло...
пересчитал.. вышло 43-45. сорри за обман.

Там где раньше тигры были,
Мы проложим магистрыли.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

kokos3:
думаю бош МП7
Ты не думай, открой боковинку и посмотри, заодно и с шильдика чиркани серию прошивки - в дальнейшем пригодится.
kokos3:
обороты плавают от 870 до 910
По компу или тахометру? В любом случае это норма.
kokos3:
если холодный, то около 1500
Обороты х.х. програмно обратно-пропорциональны температуре. т.е. чем ниже температура, тем выше обороты х.х. В разных версиях прошивок по разному, у меня при: -20 градусах - 2100 об/мин и т.д.
kokos3:
Заводится хорошо, но почему-то со второго раза на холодную
Это не есть "хорошо", скорее всего давление слабовато, можно увеличить в прошивке время подачи топлива (я себе так и сделал) или искать механическую причину.

Доброжелатель.
molodoi

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 1
Откуда: питер
Возраст: 40
Авто: 21214,02

Обрисовываю ситуацию. Припарковался у магазина. Зашел, купил что надо, вышел, завёл, собираюсь ехать и тут опа… – обороты начинают прыгать - почти на ноль, потом на 1000, снова на ноль, и т.д. но при этом двигатель не глохнет. Заглушил. Подождал пару минут. Завёл. Обороты в норме, всё нормально. Трогаюсь. Через 30 метров обороты снова начинают скакать - почти ноль-тысяча-почти ноль-тысяча, на вытягивание подсоса и нажатие педали газа машина не реагирует. Всё это сопровождается сильными рывками-дерганиями. Припарковался накатом. Полез под капот. Снял кастрюлю, глянул карбюратор, вроде всё нормально, посмотрел фильтры, и воздушный и топливные. В порядке. Бензонасос вроде качает.
Далее в течении часа ситуация выглядела так – завожу, обороты в норме - 1000, все нормально, звук ровный. Далее проходит от 1 до 5 минут - обороты начинают скакать, тысяча-почти ноль-тысяча ну и т.д., потом обороты полностью склоняются к нулю, выключаю двигатель. Жду. Завожу. Тоже самое. И так несколько раз.
В очередной раз завожу, в течении 10 минут всё нормально. Решил ехать. Примерно через 1 км был один кратковременный скачок оборотов к нулю, потом всё выправилось, и далее на протяжении 30 км пока я доехал до дома, съездил на дачу, поставил машину в гараж – ситуация не повторялась. Всё было в норме. До этого случая также ничего подобного не происходило. Карбюратор, бензонасос, свечи относительно новые. Так что же это могло быть??? Может дело в г*вняном бензине? Хотя всю жизнь заправляюсь на одной и той же заправке.


а с такими же симптомами на ижекторе какое место лечить надо?замена ЭБН и фильтра при нем результат дала на 20 км,а потом эвакуатор.
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

тоже зараза начала дёргатся на 1 и 2 передаче на маленькой скорости без газа [:(]
psp

Рег.: 25.07.2009
Сообщений: 6
Откуда: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21310. 1,8i 2005 г.в.

Здраствуйте. У меня такая проблемма:Машина тупит. как- будто троит, жму на газ-обороты набирает медленно, не тянет, дергается, на холостых в этот момент обороты неустойчивые, от 300 до 1000 рывками,т.е. держатса 300-350,скачёк до 1000 и назад, тоже на ходу, тупит и дергается,этот процес длится разное время, может 100 метров, может и 5 км. потом её "прорывает" и весь день ездит нормально, но может и 2 и 3 раза за день. Никакой закономерности не найду, чаще бывает на холодную, но бывает и после часа езды, единственное, это почти всегда происходит после наката,т.е. сбросил газ, какое-то время проехал на низах, потом газ-все!машина не едет.Выскакивает ошибка на БК 0134 "нет активности датчика кислорода", но не всегда, если быстро продергается, то ошибка не появляется.Чек не загорается.Эта песня длится уже с пол-года.Машина 1.8, инжектор, 2005 г.в.пробег около 34 тыс.катализатора нет, стоит проставка.Датчик кислорода менял, свечи менял, да и смотрел, все чистые, ни копоти ни нагара нету, провода ВВ менял, шланг на адсорбер заглушен у бензобака.4 раза гонял на диагностику, разводят руками, говорят все нормально, правда у нас диагносты такие(городок маленький, специалисты так себе).Может что подскажете? не форсунки забились? промывка форсунок штука с лишним, жалко деньги впустую выкидывать.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

psp:
как- будто троит, жму на газ-обороты набирает медленно, не тянет, дергается,
Контакты "ВВ провода-свечи" ""ВВ провода-модуль" " Модуль - контроллер" "Контроллер-ДПКВ" посмотри. Этот процесс, как то зависит от времени сколько тачка стояла, т.е. насколько остыла ? А вообще непонятно почему нет нагара на свечах, может действительно форсунки не открываются по какой-то причине? Да и вообще вроде на российских бензинах рекомендуется промывать топливную раз в 15-20 т.км.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

psp
Контроллер (ЭБУ) можешь не "смотреть" - он в норме, форсунки - то же...
Модуль зажигания со свечами и проводами ВВ?
Датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ)?
Скорее ДПДЗ, судя по пробегу... Купи его (цена вопроса порядка 200 руб.) Ну и дроссельный узел не мешало бы почистить(промыть), потому как в маленьких городах качество бензина, мягко говоря, не соответствует стандартам.

Доброжелатель.
psp

Рег.: 25.07.2009
Сообщений: 6
Откуда: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21310. 1,8i 2005 г.в.

Крот:
Скорее ДПДЗ, судя по пробегу... Купи его (цена вопроса порядка 200 руб.) Ну и дроссельный узел не мешало бы почистить(промыть), потому как в маленьких городах качество бензина, мягко говоря, не соответствует стандартам._________________
Спасибо за совет.Попробую заменить и промыть

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Питон:
Этот процесс, как то зависит от времени сколько тачка стояла, т.е. насколько остыла ?
Нет никакой зависимости, я, кроме как после малых оборотов ни с чем связать не могу
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Крот:
Ну и дроссельный узел не мешало бы почистить(промыть), потому как в маленьких городах качество бензина, мягко говоря, не соответствует стандартам.
Эт я конечно же говорил про газ, но тем не менее, с таким пробегом, если даже и не ездил на газе, всё-равно лучше промыть.
psp
Когда сделаешь это, отпишись...

Доброжелатель.
А.Б

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 21
Откуда: Смоленск
Возраст: 60
Авто: 2131,1.7i,7.9.7,06г

Такая ситуация. Заводится хорошо,первые 20 км едет хорошо,потом начинает тупить,потом сильно дергаться.Дёрганья начинаются на 2000 об,на любой передачи.
Выше раскрутить не получается, ошибки не появляются. При езде в сильный дождь поехала нормально,дождь кончился опять дерганья (впечатление, что-то перегревается). Заменил модуль зажигания – без разницы, скидывал поочерёдно датчики – без разницы.
Насос качает, хотел проверить производительность, снял шланг после фильтра, включил зажигание, насос работает 2-3 сек, затем выключается( раньше думал, что должен отключатся по давлению)так,что не проверил,но бенз идет хорошо.Х.Х в норме,если ещё не начала дёргаться, обороты на нейтрали набирает резво, если дергается , то медленно Пробег 21000. Куда копать дальше?
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

А.Б:
Заводится хорошо,первые 20 км едет хорошо,потом начинает тупить,потом сильно дергаться.Дёрганья начинаются на 2000 об,на любой передачи.
Очень интересно!
Если бы и первые 20 км. неразскручивался мотор более 2000 об, было бы понятно, а так...
Кстати, 20 км. всегда едит хорошо, т.е. и на горячую и на холодную?

Доброжелатель.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

тоже замечаю, что в сырую прохладную погоду тянет лучше.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)