Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
psp

Рег.: 25.07.2009
Сообщений: 6
Откуда: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21310. 1,8i 2005 г.в.

Звук от двигателя,появляется когда жмешь педаль газа, набираешь обороты.Долго думал на что похоже,чем-то напоминает как раньше на карбюраторной пальчики цыкатили.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

psp
Пальчики и здесь могут цекотить, ежели гидро-компенсатор не работает или уж слижком плохое топливо...
Смотри форсунки, свечи и не мешало бы проверить давление топлива в рампе.
Очень сильно похоже на качество бензина...

Доброжелатель.
А.Б

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 21
Откуда: Смоленск
Возраст: 60
Авто: 2131,1.7i,7.9.7,06г

*Может быть электрический контакт - при нагреве увеличивается активное сопративление и т.д., но вопрос - где именно?!
Попробуй поменять ДПДЗ... там графитовая дорожка, возможно с ней плохой контакт при нагреве...*

Поменял ДПДЗ, промыл узел- не помогло. Скидываю ДМРВ ,естественно загорается СЕ, но едет также хреново. Проделал тоже самое со всеми датчиками -эффекта ноль. Что интересно,при скинутом датчике температуры ОЖ, машина заводится отказывалась.Куда копать дальше?
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

А.Б:
Скидываю ДМРВ ,естественно загорается СЕ, но едет также хреново.
Так же и на холодную и на горячую?
А.Б:
при скинутом датчике температуры ОЖ, машина заводится отказывалась
Опять же холодная или горячая, впрочем в прошивках ЭБУ есть зависимость х.х. от температуры, т.е. если ЭБУ "не понимает" какая температура, то и не знает сколько давать топлива и воздуха... наверное так и должно быть, правда, у себя не проверял.

Доброжелатель.
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

Здравствуйте.

Промыл все датчики (ДМРВ, ДПКВ, РХХ), дроссельный узел. Симптомы очень схожи. Иногда при троганье может заглохнуть несколько раз подряд. [:X] На перекрёстках очень прикольно [:X] [:X] [:X]

После промывки ХХ стал более стабильным, но все одно трясет.

Что ковырять посоветуйте плиз....

Нива - это состояние души.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

DGandalf
Надеюсь с "зажиганием" у тебя всё в порядке...
DGandalf:
Промыл все датчики (ДМРВ
Ежели ты его мыл, то можно выбрасывать...
DGandalf:
После промывки ХХ стал более стабильным, но все одно трясет
Попробуй подойти к процессу промывки и продувки регулятора х.х. и дроссельного узла в целом более серьёзно, т.е. аккуратно и тщательно. Результат не заставит долго ждать.

Доброжелатель.
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

Не знаю, но именно после помывки очистителем карбюратора ДМРВ машина поехала. С 3 тыков тянет намного резвее, при этом дрыгатель издаёт гораздо более приятный звук. А до 3 более стабильно. Проблема именно с ХХ. Сегодня на третьей в районе ХХ ТАК ДЁРГАЛО!!! [:shock]
Дроссельный промывал тщательно. Отсоединял все шланги, кроме системы охлаждения. Да и черного там не особо много. РХХ достатотчно чистым был, теперь ваще блестит.

Тут в теме писали что-то про траблы в прошивке 7.0. У меня бош 7.9.7.
Так вот, может ли быть это прошивка?

Нива - это состояние души.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

DGandalf:
3 тыков тянет намного резвее
Это у всех так
DGandalf:
Проблема именно с ХХ
Регулятор х.х. поменяй, цена вопроса 250 руб., тока когда будешь покупать новый, убедись Нивовская ли шляпка на нём?
DGandalf:
Сегодня на третьей в районе ХХ ТАК ДЁРГАЛО!!!
Не полная информация, какие условия (на горку, горючее, неровности дорожного покрытия)?
DGandalf:
Да и черного там не особо много
Его там быть вообще не должно, потому как там вакуум и воздух, а они при нормальной работе "чёрное" не несут. Ищи там косяк.
DGandalf:
может ли быть это прошивка
В заводских прошивках есть НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ косяки, они проявляются в редких конкретных случаях, например при езде внатяг на низах на любых передачах, особенно повышенных...

Доброжелатель.
А.Б

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 21
Откуда: Смоленск
Возраст: 60
Авто: 2131,1.7i,7.9.7,06г

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Крот:
А.Б писал(а):
Скидываю ДМРВ ,естественно загорается СЕ, но едет также хреново.

Так же и на холодную и на горячую?
А.Б писал(а):
при скинутом датчике температуры ОЖ, машина заводится отказывалась

Опять же холодная или горячая, впрочем в прошивках ЭБУ есть зависимость х.х. от температуры, т.е. если ЭБУ "не понимает" какая температура, то и не знает сколько давать топлива и воздуха... наверное так и должно быть, правда, у себя не проверял
На холодную едет хорошо,все датчики скидывал на горячем двигле.
Поменял фильтр тонкой очистки,залез в насос- сеточка чистая.
Теперь на 2000 подергивает,но движку раскрутить получается.Буду копать дальше
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

<<<DGandalf писал(а):
3 тыков тянет намного резвее


КРОТ: Это у всех так>>>

НЕА! До промывки после трех она вообще почти не разгонялась.


<<<DGandalf писал(а):
Сегодня на третьей в районе ХХ ТАК ДЁРГАЛО!!!>>>


Не полная информация, какие условия (на горку, горючее, неровности дорожного покрытия)?

По ровной дороге, сухой асфальт, на привычном бензине (95-й, bp`шная заправка), по прямой во дворе. Ехал на второй дге-то 40 км/ч, включил 3-ю, скинул газ перед лежаком, она и задёргалась. Цикл где-то секунда (разгон-торможение).

Нива - это состояние души.
Арташес

Рег.: 13.07.2009
Сообщений: 32
Откуда: Сочи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214 2007г, BFG, лифт, ГП 4,3 отстегнут РПМ,сцепление Шнива,подрамник

Появилась такая проблема: при прогреве сильно колбасит авто, на холостых получше, но тоже потряхивает, иногда глохнет и может долго не заводится, на ходу бывает как бы провалы тяги на секунду. Думал на БН, но после установки БК вылазит ошибка 0340 "Датчик фаз". Подскажите что с этим датчиком может быть не так и где он находится. Спасибо [:D]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

DGandalf:
НЕА! До промывки после трех она вообще почти не разгонялась.
Ты его ещё навозом забей - вообще разгонятьсо не будет.
Я говорю об исправных моторах.
DGandalf:
о ровной дороге, сухой асфальт, на привычном бензине (95-й, bp`шная заправка), по прямой во дворе. Ехал на второй дге-то 40 км/ч, включил 3-ю, скинул газ перед лежаком, она и задёргалась. Цикл где-то секунда (разгон-торможение).
Тоже норма, не заморачивайся, давай больше газу, этот движок любит большие обороты. Кроме того, это и есть тот косячёк в заводской прошивке, т.е. чтобы увеличить тягу на низах нужно перешить ЭБУ.

Доброжелатель.
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

Заменил ДПДЗ. Теперь машина чувствует педаль.
Взял на пробу самый дешевый, калужский за 160 р. Разница значительная!!!
ХХ чуть поустойчевее, но всё равно дергается. Буим ковырять дальше.
На очереди ДПРВ, потому как иногда всё таки глохнет.

Нива - это состояние души.
Werewolf33

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 14
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: Nissan Terrano I 1992 г.

Попробуй модуль зажигания другой подставитиь. У меня дёргалась недавно, (БК молчал ни каких ошибок) на холодом двигателе нормально, прогревается до 90 глюки, иногда вообще не ехала иногда после 3000 об. прорывало. Поменял фильтры, промыл ДУ, ресивер, проверил форсунки, заменил свечи, ВВ провода, удалил катализатор (оплавился нафиг) не помогло. После замены МЗ стало нормально.

Maxxis 762 33х12,5; Body Lift 80 мм; Come Up DV9; демпфер Tough Dog; ГП 5,143.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)