Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
А.Б

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 21
Откуда: Смоленск
Возраст: 60
Авто: 2131,1.7i,7.9.7,06г

Нет,хорошо едет только на холодную,т.е. за 2-3 км разогревается до 90 С,затем едет 15-20 км и понеслось.Если постоит,чутка остынет,тоопять едет ,но не долго.
psp

Рег.: 25.07.2009
Сообщений: 6
Откуда: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21310. 1,8i 2005 г.в.

Кстати у меня в тот момент когда тупит,я жму на газ то мгновенный расход по БК за 50 л [:shock] !!! Когда все нормально, то хоть в пол упрись больше 26 не бывает.Завтра буду ставить ДПДЗ, его реально самому поменять?никаких тонкостей нету?
xytaxis

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

psp
никаких, два болтика.
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

У меня такая проблема - машина начинает дергаться при езде на оборотах чуть выше холостых, примерно 1200-1500, на 1или 2 передаче. Причем происходит это при определенном положении ДЗ, как правило небольшом - 10-15%,т.е немного убавив или прибавив газ можно дерганье убрать. Заметил также что обороты, при которых наступает дерганье зависят и от нагруженности машины и от состояния дороги. При обычной езде это особо незаметно, проявляется в пробках и на плохих дорогах. На 3 и выше передаче такого нет,Машина - шнива, контроллер бош мп7.0, трансмиссия неособо ушатанная, люфты небольшие. На карбюраторной ниве с гораздо большими люфтами, такого эффекта ненаблюдается
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

А.Б:
хорошо едет только на холодную,т.е. за 2-3 км разогревается до 90 С,затем едет 15-20 км и понеслось
Такая ситуация и при нагрузке и без?
Может быть электрический контакт - при нагреве увеличивается активное сопративление и т.д., но вопрос - где именно?!
Попробуй поменять ДПДЗ... там графитовая дорожка, возможно с ней плохой контакт при нагреве...

Доброжелатель.
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

Лампочка "проверь двигатель" не горит,маршрутный комп ошибок не выдает. Только иногда пишет ошибка 1602 "пропадание напряжения на ЭБУ", но это скорее всего неимеет отношения к этому,а из-за просадки во время пуска стартером
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

господин ПэЖэ:
машина начинает дергаться при езде на оборотах чуть выше холостых, примерно 1200-1500, на 1или 2 передаче
и при остальных передачах такой косяк проявляется..., попробуй на любой передаче бросить педаль газа и ты в этом убедишься. Это ошибка в стандартой заводской прошивке, чип-тюнинг тебе поможет...

Доброжелатель.
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

Если бросить педаль то начинает дергаться при снижении обормотов ниже ХХ,это нормально

Добавлено спустя 3 минуты:

Крот
Т.е. твое мнение, что это стандартный глюк в заводской прошивке?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

я про дерганье на 1-2 передаче
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

господин ПэЖэ
Да, ты правильно понял.

Доброжелатель.
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

интересно это только на боше или на январе тоже самое?
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

господин ПэЖэ
Это на ПРОШИВКЕ, а какой ЭБУ у тебя установлен не имеет ни какого значения.
Хотя и не в ту тему, да простит меня Алер [:hello]
Ещё раз, для Шнивы есть хорошая доработанная (исправлены заводские ошибки) прошивка с косвенно отключеным ДК - ПОЛЬЗУЙСЯ.
Собственно прошивки Шнивы от Нивовских при равных ЭБУ отличаются только поддержкой второго вентилятора охлаждения (иногда кондиционера).
M7V20L29d+2 ШНИВА Без ДК .rar
Скачать 7,591КиБ

Доброжелатель.
psp

Рег.: 25.07.2009
Сообщений: 6
Откуда: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21310. 1,8i 2005 г.в.

Крот:
Скорее ДПДЗ, судя по пробегу... Купи его (цена вопроса порядка 200 руб.) Ну и дроссельный узел не мешало бы почистить(промыть), потому как в маленьких городах качество бензина, мягко говоря, не соответствует стандартам.
ДПДЗ поменял, узел промыл. Не помогло! То тупило после наката, теперь машина дергается на всех передачахи на любых оборотах. Переганял авто за 300 км.Заправился, проехал километров 50 и понеслось...Еду на 5-ой, обороты 3000, начинает дергаться, как будто кто сзади придержит- отпустит, на любую передачу переключаюсь, не помогает, не тянет, обороты набирает медленно, при этом мгновенный расход ,как раньше, не огромный, повышенный(педаль до полика),но не как раньше,медленно набираю обороты до 4-4,5 т., переключаюсь на повышенную, более-менее нормально еду 1-2 км, потом снова дерганье. Вобщем еле доехал.Еще заметил, когда жму на педаль газа появился посторонний звук,раньше не было, чем-то похож как раньше на карбюраторной пальчики цыкатили.
Не бензин? Заправлялся где обычно( лукойловская заправка).
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

psp
Мухи отдельно, катлеты отдельно!
Пиши все действия согласно хронологическому порядку, что делал - как долго работало в одном режиме - когда или после чего режим поменялся - твоё действие ... и т.д. А то намешал всё в кучу!

На сколько я понял, после замены ДПДЗ и промывки узла машина 50 км. работала хорошо?

Доброжелатель.
psp

Рег.: 25.07.2009
Сообщений: 6
Откуда: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21310. 1,8i 2005 г.в.

Крот:
На сколько я понял, после замены ДПДЗ и промывки узла машина 50 км. работала хорошо?
Да, первые 50 км работала просто замечательно.По порядку- еду по трассе, 5-я передача, обороты 3 т. скорость под сто.Начала дергаться.пробовал по всякому: переключался на пониженную, повышенную, не помогает.На холостых нормально работает и газует нормально.Педаль газа в пол, обороты набирает медленно, греется, как набираю 4- 4,5 т.вроде как перестает дергаться, переключаюсь на повышенную, какое-то время едет нормально, не дергается, но все равно тянет хуже чем обычно.Время спокойной езды по-разному, но не больше 1-2 км.Потом все по новой.Ну и про звук, писал выше.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

psp
Ну это уже кое-что!
Откуда звук исходит и когда именно (обороты, нагрузка...)?
А пока, посмотри "воздушную" цепочку, от воздушного фильтра (и сам фильтр) к дроссельному узлу на предмет засорения и подсосов.
Так же, открути свечи, их тоже проверь.

Доброжелатель.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дёргается (инжекторная)