Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2325 сообщений на предыдущих страницах
SKArt 4X4

Имя: Сергей
Рег.: 29.09.2013
Сообщений: 81
Откуда: Альметьевск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-212140, 2011 г

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Makaroff:
SKArt 4X4 писал(а):
Не подскажешь, что за фирма ваяет данные системы выпуска? Элегантно смотрится
Хотел бы себе такую вместо своих 'ухищрений'


ЗАО «Робола»
г. Тольятти, ул. Северная 18
Системы для а/м с ГБО:
8 (9171) 22-01-94
http://www.robola.ru/shop/glushitel_21214_dlya_am_s_gbo.html

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

SKArt 4X4 писал(а):
Авто, модель&г.в.: ВАЗ-212140, 2011 г

На 21214 с 2009 г.в. (амы как у шеви) встает без доработок.
Купил себе, ещё не поставил, у меня 2007 г.в. :-(
_________________
Спасибо!
Если можно, фотки системы выпуска выложи, и по денежкам как?

ГБО, ISAI, комп Штат 115Х42
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Makaroff:
Не на всех АГЗС производят корректировку по температуре и по кг .
Корректировку чего???

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Makaroff

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.

суммы в рублях.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

будет фото постараюсь выложить.

С уважением Андрей.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Makaroff
Что-то я впервые слышу, какие килограммы? литрами меряют

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

не на всех АГЗС газ одинаковый, я сейчас на Лукой заехал заправил до отстрела, так по ощущениям едет резвее и уже больше пробег, чем до этого на синтез-н(хотя вроде и не тошню , скорее наоборот), цена тоже разная 15,5:15,0

с уважением Сергей.
Makaroff

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.

Получают по весу, продают по объему :-)
Синтез-Н делает корректировку, на других АГЗС не замечал.
ПНГП (Пермнефтегазпереработка) продает в тоннах вроде.
А когда на ул. Промышленной работал - мимо Муллинской нефтебазы каждый рабочий день ездил, ГСМ в тоннах у них на ценнике.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

На Лукойле пока не заправлялся - попробовать нужно. [:)]
АГЗС Legion "надувают" [:X]
Да и знакомые больше рекомендовали Лукойл, у них резервуары подземлей - влияние температуры на улице не такое явное.

С уважением Андрей.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

пропановый баллон для дома тоже заправляют на вес от силы 25-30 кг в 50 л баллон, но там и перекрывающего клапана нет
зы. У синтез-н на Рязанской тоже ёмкости в земле

с уважением Сергей.
Makaroff

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.

На бытовом указан вес заправленного баллона, а с авто как взвесить?

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Плотность пропан-бутана ОТ 0,49 до 0,619 в зависимости от смеси пропана с бутаном и температуры.

С уважением Андрей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да вроде всю жизнь газ в объемных единицах считают... А насчет взвешивания - в случае с автомобильным баллоном это достаточно проблематично будет сделать
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

dimon64region:
На скорости выше 60км/ч при переходе на нейтраль машина сбрасывает обороты и глохнет. Оборудование Lovato машина карбюраторная.
Ветер задувает в карб больше воздуха.. смесь беднеет... придумай патрубок чтоб не задувало.
Makaroff

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.

SKArt 4X4:
Если можно, фотки системы выпуска выложи, и по денежкам как?
На стр 148 фото Zakonnikа https://www.niva4x4.ru/p/DZWo6ZpaQwe3XVLPAprlJQ практический так же только фланец переварен.

Добавлено спустя 8 минут:
dimon64region:
На скорости выше 60км/ч при переходе на нейтраль машина сбрасывает обороты и глохнет. Оборудование Lovato машина карбюраторная. Газовые фильтры ни разу не менял езжу 3 год. Воздушный меняю регулярно. Подскажите пожалуйста откуда начинать искать решение проблемы?
Может электроклапан на карбе стоит и не работает?

С уважением Андрей.
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Makaroff:
Плотность пропан-бутана ОТ 0,49 до 0,619 в зависимости от смеси пропана с бутаном и температуры.
Ребят, я вам открою большую тайну. Литр холодной воды и горячей - все равно - литр! И от плотности и температуры на улице практически не зависит. Если на заправке в 42 литровый бак вам загнали 45 и сказали, что это он от жары расширился - это гон. Потрогайте штуцер после заправки, он - ЛЕДЯНОЙ!!! даже в жару [:)] так, что +10 или +35° никак не влияет это. Иногда при заправке баллон даже инеем покрывается [:;)] А вот соотношение пропана и бутана реально влияет на ходовые качества [:)] правда опять таки не у всех ;).
В общем ищите ЧЕСТНУЮ заправку, где соотношение залитого и проеханного близко к теоретическому - и будет вам счастье.
Makaroff:
Может электроклапан на карбе стоит и не работает?
Карбюраторные прибамбасы никак на работу ГБО не влияют. Тока состояние воздушного фильтра, сечение диффузоров и положение заслонок карба.
Аналогичная проблема когда то была, вылечили регулировкой ГБО на приборе. А вообще то.... начни с замены воздушного фильтра [:)]

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Пожалуй отчитаюсь. Почти год назад (осенью) установил вот такой девайс. Цель была попытаться заметить момент когда газа в баллоне стало мало и обезопаситься от неожиданного окончания газа.
Ну что могу сказать. Прибор практически бесполезный. [:(] Что давление гораздо больше зависит от температуры чем от степени наполненности баллона - это я предполагал. Да и неважно это.
Но отследить момент когда газ почти кончился практически нереально. Приведу два примера.
1. Давление нормальное (посмотрел) - поехал. Прим. 10...15 км - и газ кончился.
2. Давление начало уменьшаться (с 4...5 атм. до 2-х) - поехал. Газ кончился через 3...4 км.
Вывод такой: когда давление начало уменьшаться, значит жидкая фаза кончилась (или почти кончилась) и запас хода автомобиля ничтожен. [:(]
Пожалуй ампутирую эту лабуду. Сейчас у нас жара, давление в магистрали доходит до 12 атм. А то как бы у меня манометр (он как раз до 12 атм. рассчитан) под капотом не взорвался. [:D]
манометр ГБО.JPG
манометр ГБО.JPG

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Серега36:
Вывод такой...
В свое время, по моему на даево форуме, ребята подключили ловатовский указатель уровня с баллона на приборку, на стрелку показометра бензина. Операция прошла успешно. Пожалуй на сегодняшний день это самый информативный и безопасный способ вывести показания на приборку, исключая конешно современные системы, где показания выведенны на кнопку переключения. ИМХО.

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Окунь

Рег.: 08.06.2014
Сообщений: 11
Откуда: Астрахань
Возраст: 66
Авто: Изначально Нива 212130 1997г.в.

А вот вопрос... Ставлю газ. Собственно, поставил уже. Теперь смотрю - а редуктор-то получился значительно выше печки. а верхняя часть даже чуток повыше горловины радиатора. И взяло меня сомнение... А не достанут ли потом меня в том редукторе воздушные пробки? Так хорошо поставил... А с другой стороны - потом впопыхах переделывать... Никто не заморачивался по этому поводу?

Красота - не прихоть полубога, а хитрый глазомер простого столярА...
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Окунь:
А вот вопрос... Ставлю газ. Собственно, поставил уже. Теперь смотрю - а редуктор-то получился значительно выше печки. а верхняя часть даже чуток повыше горловины радиатора. И взяло меня сомнение... А не достанут ли потом меня в том редукторе воздушные пробки? Так хорошо поставил... А с другой стороны - потом впопыхах переделывать... Никто не заморачивался по этому поводу?
маловероятно. В самом крайнем случае временно отвернешь от кронштейна и аккуратно (чтоб не поломать трубки) нагнешь пониже, прогонишь воду и вернешь на место.

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход