Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оси нижних передних рычагов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
MAX 768 RUS

Рег.: 30.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Тамбовская обл .г. Уварово
Возраст: 44
Авто: 21213 1997 Nexia DOHC 2008

Captain:
толщина донышка 4-5 мм,
Спасибо. А можно вообще замерить толщину шайб регулировочных и сделать толщину донышка такое , правильно ? Ну шайбы конечно убрать.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

MAX 768 RUS, да, конечно.

С уважением! Александр
max555

Рег.: 09.01.2010
Сообщений: 8
Откуда: киров
Возраст: 36
Авто: ваз 21213

как расчитать толшину регулировочных шайб на нижних рычагах(старые шайбы совсем сгнили)
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

max555

Что, совсем нельзя определить? Я бы все шайбы поставил спереди (сколько влезет)-увеличил кастер->улучшил возращаемость руля в прямолинейное положение->утяжелил бы руление и поехал бы на развал к хорошему мастеру. Но это если я не знал сколько куда ставить шайб.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Karl Kraft

Рег.: 10.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Nnov
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121,1988г

Была беда с осью с правой стороны. Не меняли,боюсь,что с завода. Выходить она отказывалась напрочь. После долгих и тщетных усилий пришла мысль разрезать втулку вместе с балкой вдоль оси. Далее залез сюда и сообщения фром Дикий МИТЬ только укрепили эту мысль в моём сознании. Так и поступил. Разрезал,выбил сначала втулку вместе с осью,потом ось из втулки,вставил втулку на место и заварил там всё нафиг:) точно так же сделал дополнительно две накладки. Как соберу всё до конца-поеду тестить по ухабам:)потом,ессно, отпишусь что да как:)
Пробный полёт косяков не выявил. Ещё поезжу-отпишусь.

Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать...

4ME 4WD 4EVER...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ОООй вспомнил как менял сайленты!!!! Ужас! Писать не буду потому что матом сдесь нельзя, а без мата я этот процесс не опишу! В итоге влетел на новую балку!!! Большое "спасибо" чудо слесарям которые в итоге работали бесплатно! А шайбы мне на развале поставили как надо! Я не заморачивался по этому поводу!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Karl Kraft

Рег.: 10.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Nnov
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121,1988г

Прыжки по ухабам держит. Всё в порядке.

Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать...

4ME 4WD 4EVER...
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Та же проблема с осью рычага, но оказалось все хуже- балка приварена к кузову и все болты с гайками заварены а нижняя втулка этой самой оси приварена к балке по кругу с обоих сторон. Посмотрел я сверла на 18. Сверла в продаже есть но у дрели патрон на 13, как быть?

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Коля_мотоциклисТ
Сверло на 18 скорее всего конусное так что в обычный патрон его не зажмешь, ищи дрель с конусом, желательно помощьнее.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Сверло обычное. Решил я отдать пару таких сверел токарю чтоб шлифанул мне его до 13 мм.

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Коля_мотоциклисТ:
Сверло обычное
Какое же оно обычное? Ни разу не видел под него патронов.(работаю на заводе где сверлилок всяких тьма.)

Добавлено спустя 51 секунду:
Коля_мотоциклисТ:
отдать пару таких сверел токарю чтоб шлифанул
Токарь только проточит, шлифует шлифовщик. [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

вобщем пошел я покупать цилиндрические сверла 16.5 и протачивать их до 13 мм и наткнулся на конические, купил два по 150 рублей, после вынимания приводов и прокаливания балки паяльной лампой правая ось все-таки вышла, но левую пришлось сверлить, эти конические сверла как не затягивай из обычного патрона вываливаются. Кернил и сверлил пол часа с маслом и перекурами, примерно на середине ось сама вывалилась, небольшой рубец во втулке от увода сверла остался. Новая ось зашла от руки и свободно крутится во втулке. Собрал я подвеску, затянул сайлент блоки стандарным воротком, дак вот после пары дней наслаждения тишиной в подвеске ослабла затяжка гаек нижней оси. На сей раз протянул с трубой, но опять появились пощелкивания и опять ослабла затяжка. Что бы придумать? Может я такой тупой?

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Коля_мотоциклисТ:
эти конические сверла как не затягивай из обычного патрона вываливаются
Само собой! Проточить можно и конические под цилиндрические. Найди токаря и скажи что тебе надо - он всё сделает.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Если я правильно понял из прочитанного,правая ось выйдет без проблем(прокручивается при ослабленной гайке). Левую заливаю 3й день по утрам вд-40. Пока не двигается.Может поможет.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оси нижних передних рычагов