Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оси нижних передних рычагов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Не верю я в ВД (в данном случае).
Мне помогло разогревание паяльной лампой. Пробовали от отчаяния, уже и подвеска была разобрана, у кувалдой били...
Вообще, хороший разогрев всегда помогает. Лучше, конечно, газовой сваркой греть.

В действительности все не так, как на самом деле.
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

Вот мое решение. Может кому поможет!
Справа всё отлично разобралось. Слева не вытаскивалась ось.

Неделю долбил по оси… пытался провернуть, на этом сломал два воротка Force…
Грел паяльной лампой… снова долбил… снова пытался провернуть… все бестолку. Мат перемат и полное не желание откручивать балку и высверливать ось или вообще менять ее.
Решаю отпилить передний конец оси, затем снять нижний рычаг.
Итак отпилил передний конец почти за подлицо с втулкой балки. Снял рычаг, как оказалось не обязательно выпрессовывать салентблоки достаточно вставить в передний салентблок пруток (можно болт нижней оси) надавить вниз и одновременно стучать молотком по задней части рычага. Всё рычаг снят!
Дальше продолжил лупить через выколотку кувалдой по торчащему спереди обрезку оси, в надежде выбить болт назад, но не тут то было получил только расклеп спереди, так что оставалось только один путь…
Дальше пришла в голову мысль нагреть задний конец оси до красна одеть на него трубу и согнуть буквой Г. Так и сделал.
Дал остыть. Потом надел на загнутый конец трубу и потихоньку начал пытаться провернуть враскачку… через минут 15 остаток оси начал немного проворачиваться. Решил нагреть передний конец втулки и оси…
Разогрел передний конец втулки и начал снова раскачивать ось. Когда ход ее стал достаточно большой начал лупить по ней кувалдой сзади… ОНА НАЧАЛА ВЫХОДИТЬ… медленно… делал так… продвинулась - снова раскачал, снова начал бить. Так делал до тех пор пока она с сантиметр не дошла до загиба. Затем спилил загнутый конец. И с помощью выколотки и кувалды выбил ось!!! УРА! [:super]


Это было нижней осью рычагов.

z_6660713e.jpg
z_6660713e.jpg
z_97b3329d.jpg
z_97b3329d.jpg
z_d2f33a8c.jpg
z_d2f33a8c.jpg

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

А я недавно в такой ситуации не расшевелил ось. Пришлось втулку балки менять, попортили её кувалдой-то.

С уважением! Александр
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

olenevod, спасибо за идею!!!!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Vladko

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 5
Откуда: Ставрополь
Возраст: 52
Авто: 2121 79г.в 2000-2007, 21213, 1996г.в. 2005-н.в.

Здравствуйте. Вопрос по сайлентблокам. После замены, на нижних рычагах резинки на сайлентах справа после затяжки сжались сильнее чем слева примерно вдвое - справа резинки миллиметра по 3, слева по 7. Чревато чем? Или в сайлентах внутри втулки разной длины? В рычагах сели одинаково. Сайлентблоки были однго комплекта. [:?]

Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5292
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Vladko:
справа после затяжки сжались сильнее чем слева
Поясни. Справа - значит с правой стороны машины? Или с передней части сайлентблока?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3221
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Lomonosov

Наверное здесь правильно спросить... [:roll]
Не подскажешь, на сколько изменится кастор, если с нижних осей рычагов перекинуть по шайбе 1 мм с переда на зад?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Рыболов, каждый мм смещения рычага изменяет наклон на 0.25 градуса.

С уважением! Александр
Vladko

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 5
Откуда: Ставрополь
Возраст: 52
Авто: 2121 79г.в 2000-2007, 21213, 1996г.в. 2005-н.в.

Lomonosov:
Поясни. Справа - значит с правой стороны машины? Или с передней части сайлентблока?
Когда затянул сайлентблоки, обнаружил что толщина сжатых резинок выступающих снаружи из сайлента между большой наружной шайбой и рычагом разная- на левом нижнем рычаге миллиметров по 7 на переднем и заднем сайленте , а на правом нижнем рычаге миллиметра по 3.

Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5292
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Рыболов
Я не знаю расстояние между шаровыми, поэтому сказать не могу. Но если 230мм, то я солидарен с Captainом [:)]

Vladko
Возможно в комплект попали сайлентблоки из разных партий. Если сайлетблоки не паленые, то ничего страшного в этом не вижу. Резина не просто запрессована во втулки, а вулканизирована.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Vladko

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 5
Откуда: Ставрополь
Возраст: 52
Авто: 2121 79г.в 2000-2007, 21213, 1996г.в. 2005-н.в.

Понял, спасибо

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Lomonosov:
Резина не просто запрессована во втулки, а вулканизирована.
Это она в новых нижних вулканизирована, в старых как раз таки просто запрессована.
Vladko

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 5
Откуда: Ставрополь
Возраст: 52
Авто: 2121 79г.в 2000-2007, 21213, 1996г.в. 2005-н.в.

Нивер:
Это она в новых нижних вулканизирована, в старых как раз таки просто запрессована.
.
Тогда получается сколько его шайбой не сдавливай, резина сжимается до определенного момента, но втулка не движется?

пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

Lomonosov:
а вулканизирована.
только прессуется и никакой вулканизации,и нижние и верхние
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Vladko
Втулка жёстко затягивается на оси.
Если сайлентблоки ДААЗ, то в Нивском магазине слишал, что их часто повреждают при установке.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оси нижних передних рычагов