Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оси нижних передних рычагов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
Анатолий59

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: Ваз 21214 -2002гв.

Вроде 50 ,точно не скажу не сам делал... [:frog]
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

50 тонн? Нехило. Съёмник на такое не придумаешь из подручных материалов. [:rotate]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Анатолий59:
Кто встречался???? правая ось нижнего рычага не выходит , обрезали с обоих сторон , прогревали горелкой, не выбиваеться , начали расверливать, сверла садятся пачками , может есть еще способы ??? подскажите плиз
На днях воевали с болтом, закисшим на всю длину втулки. Воевали больше часа, грели несколько раз оба конца, передний конец болта стал упруго прокручиваться (как торсион) метровым воротком, задний был защемлён. В итоге шляпка отломилась, пришлось обрезать.
Решили оставить передний конец болта, резанули задний возле сайлентблока, перекосили и сняли рычаг с переднего конца болта. Остудили передний конец болта, нагрели заднюю часть втулки. После нескольких ударов кувалдой по остуженному концу остаток болта сдвинулся с места.
Вот что выбилось:

Самый трудный болт из многих десятков болтов, хуже не бывает, наверное... [:D]
Ruslan:
Сколько тонн?
Бывали случаи, от удара хорошей кувалдой втулка смещалась.
Тонн 40 хватит, ИМХО.

С уважением! Александр
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Сегодня замерил старую обрезаную ось, ее диаметр 21,4 мм, отверстие во втулки 21,62 мм. Новая ось диаметром такая же как и старая. Не большой ли зазор, или всё в допуске?
Попробовал выбивать со снятого рычага сайленты, результатов 0. Думаю снять левый рычаг и отнести на СТО чтоб на прессе даванули.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

когда-то умудрился я сломать втулку в балке ("подскользнулся" зимой и левым колесом на бордюр 25см во дворе запрыгнул, на малой скорости), выломался треугольник около 2см, мне "кулибин" местный просто заварил эту втулку [:)] (ну и поменял соответственно все согнутое вокруг), и катался я так в самых разных режимах два с половиной года [:P] , покоя она мне не давала, ночью спать мешала :), все кто под машину нырнет с ужасом в глазах просили поменять втулочку, говорили что так опасно очень ездить, нашел я доступный пресс (туго унас с этим) и СТО где решились балку скинуть, купил втулочку - поменяли, так вот суть сей басни: ось рычага новая в моих старых обеих втулках (одна завареная, вторая нетронутая) болталась меньше, чем в новой установленной [:shock]

был в шоке, как через 1,5 часа балка моя уже отделилась от машины, а в обед я уже ехал на перебранной полностью подвеске(пружины, 4 шаровые, все сайлентблоки, резинки стаба и рулевые наконечники)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Melkiades:
был в шоке, как через 1,5 часа балка моя уже отделилась от машины
Мы с напарником быстрее снимали, минут за 40... [:D]
_Pioneer_31:
Сегодня замерил старую обрезаную ось, ее диаметр 21,4 мм
Диаметр оси 16.7 мм примерно (это не касается 21214М, там толще)...

С уважением! Александр
Kalina

Рег.: 18.08.2005
Сообщений: 28
Откуда: Kiev
Возраст: 49

Анатолий59
Только хотел сказать "снимай балку и на пресс"
В прошлом году так же провел 2 недели под машиной махая кувалдой.

Поэтому если не выбилась за 5-10 минут то снимать балку быстрее получится... [:)]

Нива 2121, 1.6 карб, 1992 год.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Captain:
_Pioneer_31 писал(а):Сегодня замерил старую обрезаную ось, ее диаметр 21,4 мм

Диаметр оси 16.7 мм примерно (это не касается 21214М, там толще)...
Тупанул... Ф осей 16,4-16,5 мм, а втулок 16,67.
Сегодня пришлось обрезать левую ось. Пока положил тряпки, обмоченые тормозухой. Завтра попробую бить.
Если греть, то что в этом случае надо, втулки или ось? Промфен поможет? Делаю один уже 2я неделя идет, так надоело всё, руки опускаются уже.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

_Pioneer_31
посмотри сдесь, первые 8 фотографий
http://photofile.ru/users/smoqil.fotoplenka/140347113/
может что то прояснится.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Спасибо!
Выбил я ее сегодня. Тормозуха и ВДшка за ночь сделали свое дело. Внутри всё ржавое было.
Теперь задача как-то выбить срезаные под 0 СБ.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

_Pioneer_31:
Теперь задача как-то выбить срезаные под 0 СБ.
Очень просто.
Небыстро.
Зубильцем заворачивать внутрь.
Напрасно под 0 срезали.

Anonymous J Unknown
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Ось сидела как влитая, побоялся что развальцую ее и не выбью.
Уже новые СБ запресованы. Рычаги ждут покраски.
Выбил очень просто, сначала полотном вдоль СБ сделал 2 пропила и образовавшийся сектор выбыл зубилом. Остальное легко выбилось, можно сказать выпало само

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
MAX 768 RUS

Рег.: 30.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Тамбовская обл .г. Уварово
Возраст: 44
Авто: 21213 1997 Nexia DOHC 2008

Кароче проблема такая.
В подвеске появился небольшой стук , сильно выражающийся при проезде правым колесом ( когда едеш назад) по ямке или кочке. Поле долгих поиков нашел причину. Вообщем ось нижнего рычага начала прокручиваться во втулке и разбило отверстие таким образом.

Поменять втулку нет возможности и времени. Я в места люфта засунул металические полоски , но это мне кажется не надежно

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

MAX 768 RUS, втулку менять не надо. Надо выточить стакан, который плотно одевается на втулку (её диаметр 30 мм), диаметр отверстия для болта в донышке стакана 16.7, толщина донышка 4-5 мм, этого достаточно.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оси нижних передних рычагов