Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Оси нижних передних рычагов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

20.08.2005, 11:24 +04
Братья нивоводы подскажите мне пожалуйста зачем на этих осях по обе стороны так много шайб понавешано, или это эксклюзивная конструкция моего автомобиля? Или же это надо для развал-сходимости? [:oops] [:hello]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

20.08.2005, 11:27 +04
НИВОВОД78RUS
Тихо Тихо! Осторожнее с ними!!
Внимательно пересчитай все эти шайбы и подпиши какие куда!
Это сверхважно для пральной регулироуки нижних рычагов!
даже если оси поменяешь- шайбы должон на место вернуть!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

ух... напугал ты меня......
А много - это не мало! [:D]
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

20.08.2005, 11:32 +04
SpungeBob
Сашик рад тебя видеть, у меня понимаешли они погнуты лайтс, и к тоиу же та по ходу уже что то мудрили поскольку я понимаю тоненькие шайбы (сгнившие почти) это заводские и еще там здоровые какие-то у меня рычаги по этим осям уже вперед назад ходють, вот такая беда, надо их менять на нафик! Кстати ты не в курсе по чем они

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

20.08.2005, 11:36 +04
НИВОВОД78RUS
Слав, не вкурсе... но должны стоить копейки!
Рычаги коли по ним елозють- то надо бы протянуть гайки осей..
но ты походу их всё равно менять собрался... оси..

Шайбы то подберёшь ... лишь бы толшшина совпадала..

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

ты кстати где это делать собрался?
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

20.08.2005, 11:39 +04
SpungeBob
Саша, гайки уже дали дуба не крутятся ни фига, закисло все намертво.

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

20.08.2005, 11:45 +04
НИВОВОД78RUS
Тадыть болгарина в руки и..
без сомнений и печали
ты отрежь всё это нафиг...

Только помни о шайбах!!!
22.08.2005, 12:04 +04
Рычаги по оси ходют - сайлентблокам хана.
Если оси будешь болгарить - предварительно сделай все что сможешь чтобы их во втулке балки провернуть (иначе потом оттуда закисший огрызок оси замучаешься извлекать).
Шайбы не терять и не путать! А то потом на сход-развале кастор не получится выставить только верхним рычагом а шайбы в нижнем там даже под страхом расстрела снимать/ставить не будут [:(]
19.03.2006, 14:56 +03
Кто и как решает проблему с тем что они гнуться как проволока?
Что все же такое втулки осей рычагов? Желательно фотку. принцип их работы в чем?
Пробовал ли кто убрать консольность сайлентов?

Со своей стороны расскажу, что давным давно мне делаи на оборонном заводе оси из стали 40ХГСА с поверхностной закалкой, эти оси не брало ничего, согнуть ось смогла лиш пятьнашка на скорости более 60 км/ч прямым поподание в колесо [:)] Теперь вот не могу найти вариант чтобы изготовить еще раз такую партию, да и на сколько единиц калили не знаю...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2948
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

19.03.2006, 17:40 +03
Вот тут вроде что-то можно рассмотреть, но как ЭТО работает пока не в курсе.
Pict0034.jpg
Pict0034.jpg

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 17

20.03.2006, 10:03 +03
Мне кажется пусть лучше гнутся оси рычагов,рычаги,трескаются втулки,чем лонжероны,кузов.Поведённый,потрескавшийся,дышащий кузов куда неприятней.
IMG_1061.JPG
IMG_1061.JPG
Мне кажется если рычаг хорошо нагреть,где нибудь в котельной,он примет первоначальную форму,а нет - не так уж дорого он стоит.
IMG_1062.JPG
IMG_1062.JPG
Ось рычага менять не сложно,а вот втулку - придётся повозиться.Но всё видно и всё лечится.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

20.03.2006, 16:38 +03
Думаю что если на концы втулки одеть стаканы, то тем самым решим проблему их лопанья. Канечно должно быть сдающее звено при усиленном рычаге и завтуленных втулках это опять таки будет ось рычага, весь вопрос в том, что она должна держать бОльшие нагрузки но не выдерживать тех которые могут уже повредить балке и усиленным лонжам...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

21.03.2006, 0:19 +03
trophyman
Размеров не знаю, но думаю при помощи штангена ты и сам сможешь их понять, а потом отдать токарю и он сделает тебе такой "стакан"
Смысл стакана:
1. Цилиндрическая втулка, длинной от перехода толстая/тонкая части балки и до рычага.
2. Наружный диаметр = диаметру толстой части балки.
Внутренние диаметры:
с одной стороны = наружному диаметру тонкой части балки ( сдопуском), длинной ~= длинне тонкой части балки.
с другой стороны ~= диаметру Ме части сайлентблока нижнего рычага.

Эээ, я понятно обьяснил (что не понятно - спрашивай)? Если смогу - на днях вывешу все размеры...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

21.03.2006, 16:32 +03
Дюк
Конструкцию себе представил спасибо, теперь не могу понять две вещи: как вся эта конструкция разбирается?, если я правильно понял, то стакан плотно садится на балку, значит чтобы снять/одеть рычаг надо его разогнуть или выпрессовать сайленты? [:?]
И еще ходы подвески спереди может не так и велики, но угол поворота рычага достаточно большой, это значит, что стакан постоянно трется об металл сайлента? (Даже если сделать там зазор между стенками, то все равно незначительная деформация оси рычага приведет к тому, что металл начнет соприкасаться...) Так его же на долго не хватит... [:?]
Размеры я думаю тут не так нужны (по крайней мере мне :)), штанген найти не проблема [:)] А вот вопросы остались [:)]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 59
Авто: Нива-2121/1984г.в

26.03.2006, 5:31 +04
trophyman
Думаешь совершенно правильно.
Как вариант:"стакан" прессуем на втулку.Длина "вневтулочной" части стакана равна толщине набора регулировочных шайб,отверстие в этой "части" = диаметру оси+0,1 мм..Тем самым мы уменьшаем консольность нижней оси(ПАКЕТ шайб в этом деле не был помощником) + усиливаем втулку балки,не нарушая "последовательности погибания деталей" при чрезмерном ударе.И второй "заяц".Такое решение позволило мне не перепрессовывать втулки с выработкой.Да и стянутый,такой пакет из практически трёх деталей(внутр.втулка переднего сайлента + "удлинённая" втулка балки + втулка заднего с.блока),не "плывёт",в отличие варианта с большим количеством шайб.В эксплуатации больше десяти лет,нареканий нет(блин,щас стихи ещё попрут),менял только сайлентблоки.
ИМХО.Вариант Дюка чисто спортивный,подвеска жёстче,ремонт чаще,и вообще,- проще тогда вместо резинок подшипники поставить,но это уже другая песня... .
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

26.03.2006, 15:36 +04
стоят у меня уже давно такие втулки..
Лучше сразу надевать их на свежую балку и обваривать.
Мне пришлось сначала приварить отломаный кусочек втулки на место, потом зашлифовать, а потом уж напрессовывать втулку.
втулка выполнена с отбортовкой, для приваривания к балке.Пока живёт нормально.
http://kerosin2.narod.ru/photo28.jpg
http://kerosin2.narod.ru/photo29.jpg
http://kerosin2.narod.ru/dscn4145.jpg
тут видно рычаг, и привареная рем.втулка на втулке нижнего рычага.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оси нижних передних рычагов