Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Уходит охлаждающая жидкость

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ig2007:
После того как очередной раз ОЖ ушла из бачка, поехал к мотористу... он снял заливную крышку масла в двигателе которая оказалась вся покрытая белой пеной...
ну вы даете налет... на крышке может запросто и не изи головки быть [:)]
ig2007:
так что, если уходит ОЖ и греется мотор и при том все магистрали и шланги системы охлаждения в порядке, то в лучшем случае дело обойдется заменой прокладки ГБЦ, а в худшем случае - заменой ГБЦ
нет уш менять даже прокладку по таким косвенным признакам как белый налет на клапаной крышке увольте...

если бы я не видел налетов и масло после того как в поддон попало 150 г. ОЖ может быть я и поверил твоему мотористу...
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

wwm:
ну вы даете налет... на крышке может запросто и не изи головки быть [:)]
????
wwm:
нет уш менять даже прокладку по таким косвенным признакам как белый налет на клапаной крышке увольте...
Не на клапанной крышке, а на заливной крышке масла мотора...

ну конечно можно поездить и с белым налетом, если мотор не перегревается, но после очередного перегрева уж точно ГБЦ придется менять... это точно...
wwm:
если бы я не видел налетов и масло после того как в поддон попало 150 г. ОЖ может быть я и поверил твоему мотористу...
И ОЖ в масло тоже увидел моторист...
Dart Welder

Рег.: 08.08.2007
Сообщений: 16
Откуда: Курск
Возраст: 47
Авто: НИВА 21213, Peugeot 4007

Да, да налет на заливной крышке масла действительно может появляться не из-за прогоревшей прокладки. Я такое постоянно встечаю на новой родительской Оке. Там все в порядке, никакие жидкости никуда не уходят, масло в идеале, а слегка белёсый налет периодически появляется, особенно в холодную погоду. Склоняюсь к варианту с конденсатом. А уж если прокладка прогарает, то там такое начинается..., у меня было на старом москвиче, так там и движок сразу троить начал, и масло в суспензию превратилось, и ничего, сразу заметил, поменял прокладку, поменял масло, применив предварительно промывочное масло и все ок.
Если трещина в ГБЦ, то неизбежно, наблюдается "кипение" ОЖ, если БЦ, то там тоже сиптоматика явная, с этим, славо богу не сталкивался, врать небуду, но очевидно, что масло точно испортится.

Да пребудет с Вами Сила
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

У меня тоже біл пробой прокладки ГБЦ.Но масло было в порядке не эмульгировалось. Пробка без налета.
Симптомы и диагностика и лечение.
1. Уход тосола с прогрессом типа в никуда без протечек внешних(хомуты затянуты, помпа новая)
2. После выбрасывания катализатора запах выхлопа приобрел явно тосольный аромат.
3. Свечи в 4 и 2 цилиндре "БЕЛЫЕ" . Если тосол(тосол а не вода) попадает в камеру сгорания, то он отмывает нагар на свече!!!!
4. При прогазовке до 3000 тыков пузыри в расширительном бачке.
5. Вскрытие показало:
Пробой прокладки в указанных цилиндрах. При предыдущем хозяине снимали голову и при установке не попали в середине в такую маленькую пимпочку. Потом перегнули голову через колено, и с моей ездой 120- 130 газики быстро нашло слабину, а может и у предыдущего хозяина( только он не слышал запах благодаря катализатору)!
6.Лечение. На шлифстанок обязательно [:old] , так как только там на "призме" можно определить деформацию головы. Халтурщики в погоне меняют прокладку ,передавливают прокладку затягивая болты до синих писюнов, снимают бабло и отправляют клиента с большим крюком в попе. [:X] Как правило максимум через 5 тыков опять ждут лошка с распростертыми обьятиями для следующего развода и отьема "лишних" денег.
На моей голове было снята десятка.
Ну и теперь самое главное!!!
2 ig2007
Менять кольца при таком возрасте просто так , это развод горе мотористов! Если мотор масло не брал, компрессия равномерная и тягло у мотора в норме! Новые кольца сожрут блок через 10-20 тыков и тогда расточка цилиндров! [:X]
Я у себя решил добивать мотор, пока масло в трубу либо тягло не даст повода для ремонта.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

мвн:
...Новые кольца сожрут блок через 10-20 тыков...
ОФФ, но почему сожрут за 10-20 тыс.?

С уважением, Михаил.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

MishaL:
ОФФ, но почему сожрут за 10-20 тыс.?
да потомушто это пара трения по любому будет притираться и тут вопрос что быстрей износиться кольца или целиндр...
чем больше разница в геометрии 2х пар поршень кольца цилиндр тем интенсивней износ... (поэтому цилиндр и точат)
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

одна из часто встречаюшихся проблем в 213 дрыгателе трещины в заглушках головки блока под постелью распредвала менять при этом головку необязательно [:hello] решение о шлифовке плоскости должен принимать непосредственно мастер после обмера

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
wwm:
да потомушто это пара трения по любому будет притираться и тут вопрос что быстрей износиться кольца или целиндр...
ерунда все это если непревышенна выработка по допускам то ничего небудет,проверенно 10 летним опытом.Проверить износ можно но нежелательно и без нутромера если хон сохранился достаточно хорошо то можно ставить новые кольца.Опять же на практике когда кольца сдохли то хона уже нет

мышь вездеходная
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

MishaL:
но почему сожрут за 10-20 тыс.?
На подуставшем дрыгле старые кольца вместе с поршнями набили свое яйцо типа эллипс и как то там живут, причем компрессия равномерная и дрыгатель масло не жрет. При этом в канавках поршня тоже износ.
Когда в эти раздолбаные канавки поршня и старое яйцо блока попадают новые кольца, то они там становится типа раком и начинают работать и шкрести как попало. [:P] Разнос идет в геометрической прогресии, вот и приблизно через 10 тыков и приходит канарейка блоку. [:X] В результате стоимомть колец и стоимость установки их же на уставший дрыг - как пиво без водки, т.е. деньги на ветер!!! [:%]
А менять их имеет смысл только если беда типа прокладка пришла на пробеге до 20 тыков, когда нет износа хона. Или после обкатки после капиталки(Есть такая хитрость) но это уже конкретный [:off]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Насчет поршневой , компрессии давайте в этой теме поговорим:
https://www.niva4x4.ru/p/O8HjSbkVTfyhFho5_jYejQ

Я ответил там.

С уважением, Михаил.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

итак - Уходит тосол!
укапывает только на стоянке из стыков металлическая/резиновая трубка
1 - над штатным местом адсорбера
2 - над генератором

Вопрос о герметике! (хомуты уже подтягивал)
искал герметик(какой лучше) промазать стыки - вместо этого только присадки в ОЖ
можно ли их пользовать и какие?

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

leshak:
...можно ли присадки и какие?
Ни каких присадок!
Я бы, слил тосол, снял патрубок и устранил причину течи: неровность на литье, шов, трещина...

С уважением, Михаил.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Так каким герметиком лучше промазать стыки?

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

сухие и чистые детали при сборке обеспечивают герметичность и без применения химии,естественно при отсутствии всяких трещин и заусенцевMishaLправильно это советует.А любой герметик это зло что жидкий в антифриз(накипь)что из тюбика (ошметки в термостате и т.п.)

мышь вездеходная
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

[:?] ну вот и я прошу совета...
Уходит антифриз, медленно, но верно. Подтёков нет визуально, эмульсии нету, бульков нету, плёночка есть небольшая, но больше скопишеюся грязь напоминает нежели разноцветное масельцо. Менял масленный фильтр, открутил а внутри толи пенка, толи пузырики, и из фильтра вылевалась отвратная субстанция. День не солнечный и отлечить зелёный антифриз от масла крайне трудно, это нормальное явление. Да машина 16000 прошла, прогорание прокладок невольно исключаю...
Что подскажите?

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Heretic
кран отопителя не течет?

"Трус не играет..." ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Уходит охлаждающая жидкость