Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Уходит охлаждающая жидкость

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

Да, после того как расширительный бачок опустел - утечка прекращается ! Под крышкой радиатора под завязку !
Будет время - "обмылю" радиатор...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у меня точно такая-же проблема! шланг где-то протекает наверно, т,к, тосол выливается наружу,, у меня тоже до определенного уровня доходит и потом уже не убавляется,, если везде сухо, то в твоем случае может помочь замена термостата,,
leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

Термостат тоже уже поменял ( на всякий случай ). Кстати, после замены термостата стрелочка чуть правее стала (где-то на пол толщины стрелки ). Да и под машиной (под защитой) на полу тосол :((

Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Надо смотреть крепление металлического патрубка (на который надеты подводящие резиновые патрубки радиатора и термостата) к головке блока. Там могли ослабнуть болты крепления или разрушится картонная прокладка.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну протекает значит да и все! хорошо почисти все места под шлангом и под бачком тосола и потом проверь где капать будет,, у меня щас такая ситуация, хочу выяснить откуда течет, а потом видно будет [:)]
leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

Shun Piker

Если течет именно из блока - почему тогда в радиаторе тосол под завязку ? Так может быть ?
Кажется нашел в чём дело ! [:)] При оставании машины заметил пар в районе крышки помпы. Видимо там и течёт.
А вытекание только лишь расширительного бачка можно нрно объяснить тем, что течет только при остывании системы - как раз за это время вытекает около литра.
Может такое быть? А?

Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Может! Тосол как раз "лучше всего" уходит именно при остывании машиныю Физику этого процесса не помню, но вроде бы Aler когда-то объяснял почему так происходит.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у меня новости! мне сказали, что у меня течет тосол из-за плохой крышки от бачка,, наверно заменить надо будет,, может и у тебя так?
часто помпа так течет.остановиш дв все сухо поехал потекло.обнаружитьэто можно поналету желтогоцвета на приемной трубе(глушителе)спереди
leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

С утечкой вопрос вроде решился (тьфу 3р) после замены крышки помпы !

Нивист
По поводу крышки тоже думал... много [:;)]
Слышал совет - убрать с бачка крышку ВААЩЕ ! Может стоит и попробовать...

GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Хотел было объявить всеросийский розыск,но причина ея побега (моё мнение) оказалась столь банальна,что даже стыдно,НО докладываю,чтобы у кого-то не повторилось.
Шесть утра,запустился ехать на работу,двигатель70*,из печки холодный воздух(не обратил внимания,вернее списал на мороз),выехал на ленинградское шоссе,проехал 500метров,заработали вентиляторы,температура(по МК) 99-103-105-107*(выше не растёт,но и не падает),вентиляторы работают,сворачиваю в боковую улочку,выключаю двиг.В расширительном бачке 1/2 (что и вчера),открываю пробку радиатора - блям,плевок и всё.
Ясно что сбежал антифриз,куда? Некогда,время 06.15,ещё темно,на работу опаздывать нельзя(дря меня опаздание вообще как бы позор).
Машину под окно на веровке(рация-такси+150рб).
На следующий день.
Залил в систему 3-3.5литра.Правый низ под кампотом весь мокрый.Антифриз зелёный(всё хорошо видно).
Убежало из соединения низ радиатора - термостат.Шланг был практически стянут с патрубка.
Причина: слабо затянут хомут(хорошо что так).
Основная: Закисание клапана в пробке радиатора.
Всё это моё личное.
При неоднократном нажатии на малую тарелку с резиновым уплотнением произошёл щелчёк и отделилась тарелочка с расклёпаным штоком.
Подтвердите,а то какая-то неуверенность.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Замени все хомуты на правильные "нормовские" или аналогичные, у которых по краю отбортовочка наружу, чтобы патрубки не резало. Ну и пробку радиатора до кучи тоже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

При замене антифриза - поменял хомуты сразу, только не знаю, патрубки стоит ставить на герметик или нет?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Portada

Нормальные новые патрубки ставятся без герметика.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Уходит охлаждающая жидкость