Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Уходит охлаждающая жидкость

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А отверстие - через которое идет сообщение с радиатором.
Т. е. бачок был совсем сухим? Тогда, возможно, это просто течь, а воздух засасывался через шланг бачка.

Ищи протечку, меняй хомуты. Можно даже все подряд. По ссылке написано, какие хомуты нужно приготовить: http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…bsch/rashodn/homuty/hom21214.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Да на счет протечки эт понятно....вопроц в том где именно, все что видно под капотом с фонариком, плюс куда руки дотягиваются, все сухое... [:?]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

вопроц в том где именно,
Ну, а это тебе виднее [:)] Течь может, например, только при движении, а потом быстро высыхает около горячего двигателя.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
кста, как я уже говорил - пахнет на ходу, када печка включена...
А почему тосол грязно красного(бурого) цвета?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

кста, как я уже говорил - пахнет на ходу, када печка включена...
Смотри неплотности в районе печки и крана отопителя.
А почему тосол грязно красного(бурого) цвета?
Потому, что коррозия. Это наш тосол такой... Давно он у тебя? Когда найдешь и устранишь протечку, замени на нормальную охлаждающую жидкость, причем с промывкой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Тосол родной с завода...машина 2003 года (март)....а окрасился он как-то резко, за месяц или два...
На счет печки и крана отопителя, на стоячей машине ничем не пахнети не течет внутри салона.
Возможно ли такое что испаряясь под капотом пары тосола попадают внутрь? потому как запах ненавязчивый...
А вот на счет промывки тож вопрос - какую лучше, сморел в факе - однозначного ответа нет (как и на счет амортеров, подбираю помаленьку)...?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я у своей (апрель 2003) заметил коррозию после двух месяцев пробега. Точнее, не пробега, а стояния - доводил новую до ума, а ездил на старой. Оказалось, что поверхности штуцеров под шланги, подводящие ОЖ к ресиверу за два месяца уже прокорродировали... Немедленно купил концентрат Маннол с дистиллированной водой и поменял этот тосол к чертовой матери.

Конечно, пары может засасывать из-под капота. А течь может только при работе двигателя - помпа повышает давление в системе.

Промывать лучше всего струей воды из шланга, а затем - дистиллированной водой. При этом не забыть открыть печку.

Ты поменяй вск хомуты. Если дело в неплотностях тракта, должно помочь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня тосол был кристально голубого цвета вплоть до сентября этого года, стрелка на ходу стояла на месте как прикованная, а тут вон чего задумала (машина) [:X] ...
Смотрел на заведенном движке в бачок - [:shock] бульков нет! [:rotate]
Еще вопросик - а откуда в бачке берется пена, стиль езды или тож неисправность чего-то?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трудно сказать почему...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Наконец-то попал на яму, после прощупов и просмотров выяснилось, что тосол бежит с трубки, которая идет вдоль двигателя к помпе(если не ошибаюсь)...Дело в том, что я в прошлую субботу был в сервисе, где мне сменили: трапецию, маятник, шаровые и т.д. Я при ремонте не присутствовал, но за процессом наблюдал мой человек, рассказывал что ребята там ковырялись ломиками и видимо задели...
После работы попытаюсь доказать ребятам что это их косяк...не получится, буду делать за деньги...
[:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я тебе говорил, что тебе виднее, откуда течет - мне отсюда плохо видно, разрешения монитора не хватает [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
я так и подумал... [:D]
ST.RANGER:
Да-а-а, было у меня подозрение на радиатор, если подтвердиться, похоже придется менять. Паять бесполезно и, наверное, там столько г-на.

А если залить герметик для радиатора, то какой лучше? Радиатор менять буду (хотя надежда еще не умерла) позже (дотерпеть бы до дачного сезона).
Вопрос - не будет ли движку плохо от этого герметика.
Замена радиатора - это час времени, с перекурами. Я когда менял кран печки, свернул сливной патрубок. Приклеил его поксиполом [:)] и ездил так 2 дня, потом купил медный радиатор и машина перестала в пробках закипать [:)] Так что меняй и не парься, души зверька сразу. Дороже потом выйдет. Старый радиатор был у меня забит по самое не хочу.
leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

Анамнез таков : с первыми морозами начал где-то течь тосол. Капает снизу ( с защиты), причём только на стоящей машине. Где точно - так и не нашел. Были проверены все патрубки ( с профилактическим снятием и последующей установкой на герметик). Тосол всё равно утекает. ПРИЧЁМ : уходит только то, что в расширительном бачке !!! В системе жидкость остаётся ! Бачёк не дырявый, да и под ним сухо.
Что происходит - ума не приложу :(((
Может кто сталкивался с подобным ? Какие вообще могут быть рекомендации ?

Всем спасибо !

Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Ты хочешь сказать, что после того, как бачок опустеет уровень больше не понижается? Тогда смотри место присоединения патрубка расширительного бачка к радиатору. Ну и в верхнем бачке радиатора может трещина спереди быть (если у тебя радиатор старого образца). Лучше всего радиатор снять и надуть его, обмазывая мыльным раствором и смотреть где запузырится.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Уходит охлаждающая жидкость