Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
musatov0801

Рег.: 09.03.2012
Сообщений: 8
Откуда: Россия, Рязань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214М 2009г

ALER
Уважаемый, если бы я разбирался в машинах как вы, я бы не писал "ахинею" и не обращался за помощью... То что привод постоянный, я знаю, под "включенным передком" я имею ввиду заблокированный дифференциал. Извините, что обидел своим вопросом... Как собака - понимаю, сказать не могу.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

musatov0801:
под "включенным передком" я имею ввиду заблокированный дифференциал.
Ну так используй термины правильно.

Вторую часть моего ответа прочитал?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
musatov0801

Рег.: 09.03.2012
Сообщений: 8
Откуда: Россия, Рязань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214М 2009г

Колеса одинаковые, на машине вообще все родное, только крестовины и свечи менялись.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

musatov0801
Ты первый хозяин? Если нет - предыдущий хозяин мог поменять один из редукторов - и по глупости поставить не с тем передаточным отношением. Проверь способом с ниткой, он описан в FAQ: Техника, Трансмиссия, РПМ, "Как, какой...". Если колеса одинаковы, другой причины проблем при включении блокировки просто не может быть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
musatov0801

Рег.: 09.03.2012
Сообщений: 8
Откуда: Россия, Рязань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214М 2009г

Машину я покупал новую в 2009г. Резина всесезонка - родная. Меня тоже удивило, я даже проверил, включал блокировку, 1,2,3, отлично, на 4-й троит и тяга пропадает. Когда разблокирую, то все нормально и ошибка пропадает. Причем ошибка загорается только при блокировке и на 4-й скорости или при сильной нагрузке.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

musatov0801
1. Резина наверняка летняя - читай про нее в резиновом раздела.
2. Двигатель не знает, какая передача включена в КПП и раздатке.
3. Либо в сервис, либо ставь маршрутный комп - и не гадай, что за ошибка. Скорее всего знание кода этой ошибки (ошибок) объяснит проблему.
4. Зависимость проблемы от включения блокировки возможно только при разных главных парах или при разных колесах на разных осях... Я других причин не знаю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
musatov0801

Рег.: 09.03.2012
Сообщений: 8
Откуда: Россия, Рязань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214М 2009г

Спасибо, поеду в сервис.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Лучше было бы начать с установки БК...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

musatov0801:
крестовины и свечи менялись
Может крестовины заедают.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Улисс зажигание не слишком позднее?попробуй ранее поставить

musatov0801 полный привод всегда подключен,наверное разблокировал дифференциал,наводит на мысль что крутящий момент не равномерно передается на мосты при заблокированном дифференциале,а воняет сцеплением?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

шама:
зажигание не слишком позднее?попробуй ранее поставить
У него 14м.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

jett эт я Улисс писал,все равно опоздал, дату публикации не заметил. А у musatov0801 странная проблема,с разблокированным диффом едет а так нет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

шама
При разблокированном дифференциале момент делится ровно пополам. При заблокированном - передается в сторону наибольшего сопротивления. У него явно что-то не то с редукторами - иначе такой проблемы не было бы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ALER я подумал про редуктор,неправильно выразился,я сам плохо разбираюсь,примерно думаю,может редукторы разные,и один крутится медленней другого,"пара разная" вроде так называется,или это не имеет значения?
может от этого такая проблема
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

шама:
думаю,может редукторы разные,и один крутится медленней другого,"пара разная" вроде так называется,или это не имеет значения?
может от этого такая проблема
Именно от этого и будет такая проблема. Но musatov0801 утверждает, что редуктора не менялись, точнее, что машину брал новой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина не едет!