Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/2/2011, 7:20 AM +04
passagir:
Нива инжекторная.
Непременно укажи в профиле!
passagir:
Даже стартером совсем не проворачивает.
Сел аккумулятор? К инжу стартер в машине 2004 года совсем не подключен. Проверяй напряжение на клеммах и состояние контактов в проводах к стартеру.

А дальше - нужны коды ошибок. Если ты сэкономил на маршрутнике - в сервис, платить сервисменам.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
passagir

Reg.: 2/4/2010
Posts: 10
From: г. Балашиха Моск. обл.
Age: 45
Car: 212182-30 Бронто 2004, 1,7i

6/2/2011, 8:36 PM +04
Серый 018:
А как ты узнал, что вкладыши в порядке?
Путём осмотра.
Серый 018:
может цепь перескочила
Цепь в порядке.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
АЛЕР:
Сел аккумулятор
Аккумулятор в порядке. Я когда вкладыши смотрел, оставил только 1 и 5 коренные крышки и проворачивал стартером. Гоняет вполне нормально без посторонних звуков и заеданий.
Маршрутника нет. [:(]

Важно всё, но ничего не имеет значения.
8-926-264-91-55 днём на связи, ночью сплю.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/2/2011, 9:02 PM +04
passagir
Почему нужно повторять дважды?
АЛЕР:
Непременно укажи в профиле!
[:X]
passagir:
Маршрутника нет. Недовольство, огорчение
АЛЕР:
Если ты сэкономил на маршрутнике - в сервис, платить сервисменам.
И не трать зря время (свое и наше). Гадать о причине никто не будет. Сервисмены скажут.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Puchok

Reg.: 12/16/2010
Posts: 185
From: г.Ульяновск
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 г.в.2002

11/8/2011, 8:27 PM +04
Уважаемые гурру. Подскажите в каком направлении двигаться.
Иногда машина перестаёт ехать. Нажимаю на педаль газа, никакой реакции или глохнет. После вытаскиванмя тросика заслонки машина начинает более менее движение. Причем если остановиться, то через секунд 20-30 можно сново ехать как будто ничего и не было. Как я понимаю у меня где-то возникает нехватка бензина. Только вот вопрос. В карбюраторе или до него. Т.е. насос или бензобак. И как это вычислить? С температурой данный дефект не связан. Может и на прогретой машине это проявиться, а может и по холодному. Причём данный дефект может не проявляться месяцами.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4997
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/8/2011, 10:57 PM +04
как вариант грязь на дне, лежит себе при трясках подымает и попадает в топливный жиклер 1 камеры и начинается свистопляска....
у меня было такое, чем сильнее жмешь тем больше стопор или глохнет, при этом ХХ был вполне
я за карбюратор голосую
Baza

Reg.: 9/11/2008
Topics / Posts: 2 / 363
From: Санкт- Петербург
Age: 42
Car: 2120 & 2002г папирус

11/9/2011, 10:47 AM +04
так-же смотреть зажигание..возможно уползло в более позднее.

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Puchok

Reg.: 12/16/2010
Posts: 185
From: г.Ульяновск
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 г.в.2002

11/9/2011, 1:11 PM +04
Зажигание 100 процентов в норме. Т.к. при закрытой заслонке начинает ехать машина.
А вот про карбюратор я задумался. Очень похожие симтомы. На ХХ работает, но стоит газануть и сразу глохнет. Я так полагаю надо в поплавковой камере искать мусор?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/9/2011, 1:13 PM +04
Puchok:
г.в.2002
Покупай новый карб... 9-летний Солекс чистить бессмысленно. Это много раз обсуждалось.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Puchok

Reg.: 12/16/2010
Posts: 185
From: г.Ульяновск
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 г.в.2002

11/9/2011, 4:20 PM +04
Я читал про потаённые места Солекса. Обязательно куплю новый. А сейчас хочу просто понять в чём причина, чтобы в следующий раз знать где копать.
Улисс

Reg.: 3/1/2010
Posts: 40
From: Москва
Age: 47
Car: Тагаз Вега 2011, ВАЗ 2131 2006

11/9/2011, 5:36 PM +04
Народ у меня Нива -тайга 1999 года 21213. Проблоема такова. На больших оборотах машина практически не тянет. Больше 80 км разгоняется с трудом - в горку не тянет вообще больше 70. падают обороты. Карбюратор отрегуклировали полностью, но это продолжается и на бензине и на газу.

У Вас всегда есть два выхода. Даже если Вас съели. Комплексная помощь при межполовых, семейных, пост-семейных конфликтах, брачном аферизме, профилактика. 89175705967
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 51
Car: 21213, 1999 г

11/10/2011, 12:03 AM +04
Puchok:
На ХХ работает, но стоит газануть и сразу глохнет.
Игла не залипла? Уздечку поставь. Может гусак не туда писает, если даже не туда писает, то поймёшь, что бензин в карбе есть или нет.
Puchok

Reg.: 12/16/2010
Posts: 185
From: г.Ульяновск
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 г.в.2002

11/10/2011, 7:00 AM +04
Игла у меня залипала один раз в дикую жару. Тогда двигатель вообще заглох и не заводился, после того как бензин кончился в поплавковой камере. Вылечилось ударом по карбу. Гусак я регулировал, когда последний раз менял все резинки, полгода назад. Ускорительный насос я думаю работает, т.к. в такие моменты при постоянных и резких небольших нажатий на педаль двигатель откликается.
У меня подозрения на мусор, который то ли всплывает( в бензобаке) или наоборот на дно опускается ( я так понимаю в поплавковой камере). В выходные разберу карб посмотрю, что там.
И бензин в карбе есть, т.к. при закрытие заслонки двигатель увеличивает обороты и на машине можно уже ехать.
krain

Reg.: 2/15/2011
Posts: 44
From: Омск
Age: 43
Car: Шеви Нива 2012

11/10/2011, 9:02 AM +04
Puchok
У меня в последнюю поездку такое же приключилось раза три, жмешь педаль газа машина не реагирует и постепенно останавливается, как будто где-то подача бензина перекрывается. Причем если заглушить и завести снова, все в порядке. Случилось это на гравийной дороге с кочками, поэтому я подумал что может где-то контакт отходит, а так как к карбу (у меня озон 2107-20) подходит только провод к клапану ХХ, то я его подергал, чуть пообжал, и далее поехал 300 км нормально. ТОлько вот я одного так и не понял, клапан ХХ вроде не должен влиять на работу карба вне ХХ, тогда вопрос остается открытым и что все таки это было не понятно.
musatov0801

Reg.: 3/9/2012
Posts: 8
From: Россия, Рязань
Age: 37
Car: ВАЗ-21214М 2009г

3/9/2012, 1:34 PM +04
Тоже машина не едет... (21214М) Начала сильно троить, поменял свечи. Неделю отъездил нормально. Так как начались переметы на дороге пришлось ездить с передним мостом. На второй день опять началось троение, особенно при нагрузках, на 4-й вообще не едет, постоянно выскакивает ошибка, в салоне дышать от гари невозможно. Проверил все, что можно, ничего не нашел. Но как только отключил передок все пропало - и ошибка и троение и запах, машина прет как танк.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/9/2012, 1:56 PM +04
musatov0801
Читай статью Привод Нивы в FAQ. И не неси ахинею: "передок" у Нивы "подключен" всегда - у нее постоянный полный привод [:X]

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

Прочитал?

Причиной могут быть разные колеса на разных осях или разные главные пары в редукторах. А ошибки нужно выяснять. Для этого либо ехать в сервис (там посмотрят) или поставить маршрутный компьютер и смотреть самостоятельно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина не едет!