Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

musatov0801:
Причем ошибка загорается только при блокировке и на 4-й скорости или при сильной нагрузке.
Похоже передача в КПП не причём, может причина в электрической части, связанная с индикацией включения блокировки, например что то - где то коротит, да и воняет чем то, тоже не понятно.
musatov0801

Рег.: 09.03.2012
Сообщений: 8
Откуда: Россия, Рязань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214М 2009г

Сцеплением воняет при нагрузке, например, когда тащили 12-ку из сугроба. По трассе просто троит с 4-й скорости.В горку начинает "затыкаться" и сразу выскакивает ошибка. При разблокировке дифференциала все пропадает, и ошибка и троение.

Машина 2009г. Сам покупал. Пробег 37000км.
User_21214

Рег.: 03.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Рязань
Возраст: 66
Авто: Нива-21214 &2003

Здравствуйте. Вот и моя Нива попала в эту тему. При движении по трассе на 4 или 5 скорости при плавном нажатии педали акселератора обороты скачком увеличиваются на 500-600 единиц, например с 2500 до 3000, а потом медленно возвращаются в исходное с интервалом в 1 с. При равномерном ускорении машину можно было разогнать с 70 до 90 км/ч где-то за 30—40 с. А в городе вообще начались «тормоза». После остановки Нива вообще не хотела ехать ни вперед, ни назад, даже на пониженной при 2500 об/мин. Ревет, но не едет. Выключил зажигание. 15-минутный перекур немного охладил ее. И потом медленно-медленно доехал до дома. Выше 25 км/ч ни как не ехала. Ступицы холодные, ХХ – норма, БК-214 ошибок не показывает, хотя раньше частенько возникала ошибка ДК. Приложил руку к выхлопной трубе, очень слабое давление газов. Снял нейтрализатор - нормальный, из приемной трубы газы выходят хорошо, правда, с редкими каплями масла. Померил компрессию при открытой заслонке: 10,0; 8,5; 10,5; 9,5. При закрытой – 9,0; 8,5; 10,0; 9,5. Сначала медленно, а потом быстро, итого за 2 с нарастает до максимума в каждом цилиндре. Долил по 20 мл масла в цилиндр и снова замерил, правда температура ДВС снизилась до 27 °С. Результаты: 16,0; 16,5; 17,0; 17,5 и с закрытой заслонкой: 16,0; 16,0; 17,0; 16,5. Поменял свечи, машина вообще не заводится. Чуть нажал на газ и завелась. Дал поработать пару минут и потом заводиться стала нормально. Привязал проволокой доп.глушитель к днищу и проехал без нейтрализатора. Тоже самое: не тянет, а в небольшую горку вообще не едет, только с раскачки.
Немного предыстории: месяца 3 назад: заменил рампу маслоподающую (отвалилось одно ухо) и 8 ГК (постукивали около года), все производства УАП «Гидравлика» г.Уфа (рампу посадил на нетвердеющий герметик уплотнитель DoneDeaL DD6768, а ГК через фторопластовые шайбы толщиной 1 мм закрутил с анаэробным высокотемпературным фиксатором резьбы DoneDeaL DD6673 динамоключом), заменил башмак натяжителя цепи (разломился) и успокоитель цепи (одна часть успокоителя так и осталась в ДВС, достану, когда буду менять цепь), натяжитель Пилот не стал пока ставить, т.к. цепь хорошо натянута, правда со стороны успокоителя цепь свободна. После ремонта проехал 2000 км, все было хорошо.
Хочу дальше проверить давление топлива и прочистить форсунки, агрегат уже собрал. Потеплеет, надо проверять ГК, похоже из-за них низкая компрессия.
Вопрос: что за ерунда, двигатель раскручивается до 2500 об/мин, а машина не едет? Куда может уходить энергия?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

User_21214
сцепление???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Legio:
сцепление???
Однозначно и очевидно. Стало ясно уже после второй фразы:
User_21214:
при плавном нажатии педали акселератора обороты скачком увеличиваются на 500-600 единиц, например с 2500 до 3000

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ALER
[:hello] поддерживаю
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

User_21214:
Ревет, но не едет
Сцепление
User_21214

Рег.: 03.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Рязань
Возраст: 66
Авто: Нива-21214 &2003

jett:
Сцепление
Legio:
поддерживаю
АЛЕР:
Однозначно и очевидно.
Legio:
сцепление???
Да сцепление! В книге "Ремонтируем 21213-21214" написано:
"....Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм." Свободного хода не было, что-то выработалось. Отрегулировал по мануалу и стало все ОК. Большое спасибо, в том числе и за 100% диагноз. [:)]
mkmk

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Здравствуйте.
У меня такая проблема.
На ровной площадке машина едет задним ходом нормально.
Но стоит припарковаться в какой нибудь ямке, мордой вниз или наоборот,
задрав морду к верху (дворы у нас такие), не сразу получается тронутся назад.
Выключаю сцепление, включаю заднюю передачу, нажимаю тормоз, снимаю с ручника, начинаю отпускать тормоз и включать сцепление.
Машина тупо стоит, как будто что-то не даёт ехать. Приходится тронуться чуть вперед, а потом уже назад ехать.
На ровном месте всё нормально.
Может что то я не так делаю?
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

mkmk:
Выключаю сцепление, включаю заднюю передачу, нажимаю тормоз, снимаю с ручника, начинаю отпускать тормоз и включать сцепление.
А если попробовать на педаль газа нажать?
mkmk

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Gribnik
Дык нажимаю, тока уж сосем сильно газовать страшновато.
Вдруг че нибудь порву...
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Да я пошутить хотел [:)] .Включи понижайку и легко выезжать будешь
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

mkmk
Попробуй проделать ту же операцию по парковке, не трогая ручника (т.е. не ставить авто на ручной тормоз).
mkmk

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Bask
Дык а как машину оставлять на склоне? На включенной передаче?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Gribnik
Я тоже заметил что на понижайке как-то повеселее получается выбираться задом из ямы....
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

mkmk:
Машина тупо стоит, как будто что-то не даёт ехать.
не совсем понятно. ты нажимаешь на газ,обороты растут,а машина стоит. Или так: ты газуешь,машина хочет тронуться,но что то ей мешает...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

на понижайке и передом веселее [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина не едет!