Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
минивэнщик

Reg.: 5/20/2010
Topics / Posts: 1 / 391
From: Кировская обл
Age: 54
Car: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

3/10/2012, 9:33 AM +04
musatov0801:
Причем ошибка загорается только при блокировке и на 4-й скорости или при сильной нагрузке.
Похоже передача в КПП не причём, может причина в электрической части, связанная с индикацией включения блокировки, например что то - где то коротит, да и воняет чем то, тоже не понятно.
musatov0801

Reg.: 3/9/2012
Posts: 8
From: Россия, Рязань
Age: 40
Car: ВАЗ-21214М 2009г

3/10/2012, 3:29 PM +04
Сцеплением воняет при нагрузке, например, когда тащили 12-ку из сугроба. По трассе просто троит с 4-й скорости.В горку начинает "затыкаться" и сразу выскакивает ошибка. При разблокировке дифференциала все пропадает, и ошибка и троение.

Машина 2009г. Сам покупал. Пробег 37000км.
User_21214

Reg.: 2/3/2007
Topics / Posts: 1 / 24
From: Рязань
Age: 64
Car: Нива-21214 &2003

3/11/2012, 1:56 AM +04
Здравствуйте. Вот и моя Нива попала в эту тему. При движении по трассе на 4 или 5 скорости при плавном нажатии педали акселератора обороты скачком увеличиваются на 500-600 единиц, например с 2500 до 3000, а потом медленно возвращаются в исходное с интервалом в 1 с. При равномерном ускорении машину можно было разогнать с 70 до 90 км/ч где-то за 30—40 с. А в городе вообще начались «тормоза». После остановки Нива вообще не хотела ехать ни вперед, ни назад, даже на пониженной при 2500 об/мин. Ревет, но не едет. Выключил зажигание. 15-минутный перекур немного охладил ее. И потом медленно-медленно доехал до дома. Выше 25 км/ч ни как не ехала. Ступицы холодные, ХХ – норма, БК-214 ошибок не показывает, хотя раньше частенько возникала ошибка ДК. Приложил руку к выхлопной трубе, очень слабое давление газов. Снял нейтрализатор - нормальный, из приемной трубы газы выходят хорошо, правда, с редкими каплями масла. Померил компрессию при открытой заслонке: 10,0; 8,5; 10,5; 9,5. При закрытой – 9,0; 8,5; 10,0; 9,5. Сначала медленно, а потом быстро, итого за 2 с нарастает до максимума в каждом цилиндре. Долил по 20 мл масла в цилиндр и снова замерил, правда температура ДВС снизилась до 27 °С. Результаты: 16,0; 16,5; 17,0; 17,5 и с закрытой заслонкой: 16,0; 16,0; 17,0; 16,5. Поменял свечи, машина вообще не заводится. Чуть нажал на газ и завелась. Дал поработать пару минут и потом заводиться стала нормально. Привязал проволокой доп.глушитель к днищу и проехал без нейтрализатора. Тоже самое: не тянет, а в небольшую горку вообще не едет, только с раскачки.
Немного предыстории: месяца 3 назад: заменил рампу маслоподающую (отвалилось одно ухо) и 8 ГК (постукивали около года), все производства УАП «Гидравлика» г.Уфа (рампу посадил на нетвердеющий герметик уплотнитель DoneDeaL DD6768, а ГК через фторопластовые шайбы толщиной 1 мм закрутил с анаэробным высокотемпературным фиксатором резьбы DoneDeaL DD6673 динамоключом), заменил башмак натяжителя цепи (разломился) и успокоитель цепи (одна часть успокоителя так и осталась в ДВС, достану, когда буду менять цепь), натяжитель Пилот не стал пока ставить, т.к. цепь хорошо натянута, правда со стороны успокоителя цепь свободна. После ремонта проехал 2000 км, все было хорошо.
Хочу дальше проверить давление топлива и прочистить форсунки, агрегат уже собрал. Потеплеет, надо проверять ГК, похоже из-за них низкая компрессия.
Вопрос: что за ерунда, двигатель раскручивается до 2500 об/мин, а машина не едет? Куда может уходить энергия?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3/11/2012, 3:29 PM +04
User_21214
сцепление???
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/11/2012, 3:34 PM +04
Legio:
сцепление???
Однозначно и очевидно. Стало ясно уже после второй фразы:
User_21214:
при плавном нажатии педали акселератора обороты скачком увеличиваются на 500-600 единиц, например с 2500 до 3000

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3/11/2012, 3:37 PM +04
ALER
[:hello] поддерживаю
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

3/11/2012, 5:55 PM +04
User_21214:
Ревет, но не едет
Сцепление
User_21214

Reg.: 2/3/2007
Topics / Posts: 1 / 24
From: Рязань
Age: 64
Car: Нива-21214 &2003

3/18/2012, 6:43 PM +04
jett:
Сцепление
Legio:
поддерживаю
АЛЕР:
Однозначно и очевидно.
Legio:
сцепление???
Да сцепление! В книге "Ремонтируем 21213-21214" написано:
"....Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм." Свободного хода не было, что-то выработалось. Отрегулировал по мануалу и стало все ОК. Большое спасибо, в том числе и за 100% диагноз. [:)]
mkmk

Reg.: 9/16/2011
Posts: 49
From: Уфа
Age: 54
Car: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

3/31/2012, 8:52 PM +04
Здравствуйте.
У меня такая проблема.
На ровной площадке машина едет задним ходом нормально.
Но стоит припарковаться в какой нибудь ямке, мордой вниз или наоборот,
задрав морду к верху (дворы у нас такие), не сразу получается тронутся назад.
Выключаю сцепление, включаю заднюю передачу, нажимаю тормоз, снимаю с ручника, начинаю отпускать тормоз и включать сцепление.
Машина тупо стоит, как будто что-то не даёт ехать. Приходится тронуться чуть вперед, а потом уже назад ехать.
На ровном месте всё нормально.
Может что то я не так делаю?
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

3/31/2012, 9:00 PM +04
mkmk:
Выключаю сцепление, включаю заднюю передачу, нажимаю тормоз, снимаю с ручника, начинаю отпускать тормоз и включать сцепление.
А если попробовать на педаль газа нажать?
mkmk

Reg.: 9/16/2011
Posts: 49
From: Уфа
Age: 54
Car: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

3/31/2012, 9:18 PM +04
Gribnik
Дык нажимаю, тока уж сосем сильно газовать страшновато.
Вдруг че нибудь порву...
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

3/31/2012, 9:27 PM +04
Да я пошутить хотел [:)] .Включи понижайку и легко выезжать будешь
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

3/31/2012, 9:34 PM +04
mkmk
Попробуй проделать ту же операцию по парковке, не трогая ручника (т.е. не ставить авто на ручной тормоз).
mkmk

Reg.: 9/16/2011
Posts: 49
From: Уфа
Age: 54
Car: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

3/31/2012, 9:38 PM +04
Bask
Дык а как машину оставлять на склоне? На включенной передаче?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Gribnik
Я тоже заметил что на понижайке как-то повеселее получается выбираться задом из ямы....
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

3/31/2012, 9:42 PM +04
mkmk:
Машина тупо стоит, как будто что-то не даёт ехать.
не совсем понятно. ты нажимаешь на газ,обороты растут,а машина стоит. Или так: ты газуешь,машина хочет тронуться,но что то ей мешает...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

на понижайке и передом веселее [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина не едет!