Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электрический предпусковой подогреватель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
210 сообщений на предыдущих страницах
niksar2007

Рег.: 01.08.2011
Сообщений: 29
Откуда: Благовещенск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 213100, 2011

По моему, не вариант. Лучше как у меня, снизу блока на верхний патрубок, не придумаешь.
Если надо могу через сутки выложить дополнительные фото.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

niksar2007:
могу через сутки выложить дополнительные фото
если можно- место подключения к верхнему патрубку, достаточно одной фотки.

а вообще, что мне мешает испробовать все, от простого к сложному? попробую для начала в печку врезаться, посмотрим что получиться, в первый раз тщательно контролировать все, и будет сразу видно как работает.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
niksar2007

Рег.: 01.08.2011
Сообщений: 29
Откуда: Благовещенск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 213100, 2011

Завтра выложу фото!
фотки
IMG_20120120_134745.jpg
IMG_20120120_134745.jpg
IMG_20120120_134755.jpg
IMG_20120120_134755.jpg
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

niksar2007
спасибо, я уж собирался тройник воткнуть в патрубок "головка-термостат", побоялся что в патрубке "головка-радиатор" могут быть пробки воздушные. но тогда очень трудно место подобрать куда сма кипятильник приделать... сделаю как у тебя и кипятильник будет прям на патрубке болтаться, прикреплю его еще к "перекладине" и пойдет...
в патрубки как раз подошел водопроводный тройник с тремя "мамами" 1" резьбы. осталось в сливную пробку штуцер сообразить как ни будь.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
niksar2007

Рег.: 01.08.2011
Сообщений: 29
Откуда: Благовещенск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 213100, 2011

Кран ставь, что-бы не нарушать естественные процессы!
Штуцера продаются в комплектах по установке подогревателей, отдельно трудно найти.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

niksar2007:
в комплектах по установке подогревателей
этот комплект у нас найти еще труднее, продавцы о таких и не слышали.
niksar2007:
Кран ставь, что-бы не нарушать естественные процессы!
к лету можно поставить, сейчас нЕзачем. в крайнем случае чем грозит отсутствие крана- при работе малого круга разницы нет вообще никакой, при работе большого круга малый полностью закрываться не будет, но сравнивая просветы всех "больших" патрубков (грубо 700мм.кв.) и возможный просвет штуцера в сливном отверстии (не более 70мм.кв.) можно сказать что это влияние будет мизерным... но к лету кран поставилю, сейчас по 35-градусному морозу надо все быстро сделать.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
niksar2007

Рег.: 01.08.2011
Сообщений: 29
Откуда: Благовещенск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 213100, 2011

Успехов! [:hello]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

хех, нашелся серийный штуцер в сливное отверстие, как я и ожидал, просвет у него всего 6 мм в диатмерте, точно тот же, что и на подогреве дроссельных заслонок карбюратора...

так что мешает поставить кипятильник именно между коллектором и и карбом? плюсов море- нужны всего два патрубка и два лишних хомута...
никаких тройников, кранов, переходников и длинных трубок... пока не вижу ни одной причины отказаться от такого варианта. буду думать.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
niksar2007

Рег.: 01.08.2011
Сообщений: 29
Откуда: Благовещенск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 213100, 2011

Пробуй!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

пробовать не стал, сначала подумал... минусы такие нашлись- места нифига нет со стороны карба, что бы поставить кипятильник, и печку желательно закрывать во время его работы, что бы через нее не шел тосол в обход двигателя (не факт, но все же)...
так что приделал по твоему рецепту. осталось дождаться завтрешнего утра холодного для тестирования в боевых условиях.
кипятильник1.JPG
кипятильник1.JPG
собственно перед установкой.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
niksar2007

Рег.: 01.08.2011
Сообщений: 29
Откуда: Благовещенск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 213100, 2011

Подогреватель надо ставить как можно ниже!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

это требование продиктованно исключительно заботой об отсутствии воздушных пробок нагревателе, в моем случае он достаточно низко (если брать по "центрам", то сантиметра на 3 выше твоего).
кстати, проверил помпу- стоб 1 метр держит, так что нормально.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
и еще о том, что все горячее легко подымается, т.е. горячий тосол легче идет вверх естественной конвенцией
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

эх, морозы у нас маленько ослабли. но все же...

-25 за бортом, 20 часов простоя, нагреватель 1,5кВт: через 15 минут работы до нуля отттаял верхний патрубок (внегом посыпал для проверки), через 30 минут ощутимо теплый блок, стертер крутит как летом, что вполне естесственно.
в общем результатом доволен.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрический предпусковой подогреватель