Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Электрический предпусковой подогреватель

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 older posts on previous pages
niksar2007

Reg.: 8/1/2011
Posts: 29
From: Благовещенск
Age: 45
Car: ВАЗ 213100, 2011

1/22/2012, 2:39 PM +04
Если человек доволен - это хорошо! [:)]
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

1/22/2012, 3:37 PM +04
Не помню в какой мороз, но часа за 2 мой альянс прогрел до 70 градусов.Заводил без подсоса, мотор работал ровно.Подключен в слив из блока и в верхний патрубок радиатора.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

1/23/2012, 2:07 PM +04
насчет крана я ошибся, я его сразу поставил, но с утра поехал с открытым краном, двигатель по датчику греелся на "полстрелки" больше и заметно хуже работала печка, то есть ей просто тосола начинало нехватать. остановился, кран закрыл- все на свои места встало. а я сначала думал, что зимой кран можно будет не закрывать...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
niksar2007

Reg.: 8/1/2011
Posts: 29
From: Благовещенск
Age: 45
Car: ВАЗ 213100, 2011

1/23/2012, 2:13 PM +04
Поэтому кран и обязателен. Неудобно замок капота насиловать только.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

1/23/2012, 2:19 PM +04
niksar2007:
замок капота насиловать только
у меня еще газовая стояка стоит, вот ей вообще плохо в морозы. одна уже померла, сейчас новую поставил.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
niksar2007

Reg.: 8/1/2011
Posts: 29
From: Благовещенск
Age: 45
Car: ВАЗ 213100, 2011

1/23/2012, 2:24 PM +04
Они все и у всех в морозы быстро кончаются [:?]
bst

Reg.: 11/10/2008
Topics / Posts: 2 / 145
From: спб
Age: 70
Car: 21213 и сарай 210

2/2/2012, 3:23 AM +04
Думаю при выборе подогревателя следует руководствоваться наличием средств и условий эксплуатации.В связи с выходом на пенсию и проживанием на даче,поездки на Ниве по утрам и вечерам (отвезти дочку к электричке),а в ее каникулы так,вообще,машина по несколько дней стоит.Еще летом установил купленный в Финляндии автомобильный,салонный фен (стоит постоянно под полочкой) и подогреватель Лестар (в разрыв верхнего патрубка от термостата к помпе).Опасений с заводкой никаких.За час при мороза -25 градусов включаю (у меня брошен через окно хороший удлиннитель),затем выхожу из дома отключаю и завожусь как летом.Красота.На мерседесе зимой не езжу ( у меня тут горы)да и дороги не чистят так что он стоит отдыхает.
BERCUT

Reg.: 4/1/2011
Posts: 118
From: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Age: 48
Car: ВАЗ 21214М 2014

2/2/2012, 4:18 PM +04
С подогревом карбовый движок хорошо заводить в мороз инжектор уже не заводится.Надо минут пятнадцать подождать после отключения подогревателя потом только заводить.Может есть ли какой нибудь способ чтобы можно было сразу заводить?
argus44

Reg.: 9/10/2008
Posts: 301
From: г. Омск
Age: 56
Car: 21214, 2001 г.

2/2/2012, 6:13 PM +04
BERCUT
Да ну, ты о чём? У меня инжектор, 3 года стоит "Северс", в любой мороз завожу как летом. Сегодня утром было -34, со 2-3 оборота стартера вжик и готово. Ничего не ждал, никаких там15 мин.Температура по БК была +36 град. После заводки упала до 25, потом естественно пошла расти. Какая разница карб или инж? [:dntknw]

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

2/2/2012, 6:30 PM +04
BERCUT
в теме вопрос уже обсуждался и ответ есть, перечитай тему.

argus44
зависит от конкретного способа установки. и разница есть- карб или инж. суть в инжевом датчике ДТОЖ.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
BERCUT

Reg.: 4/1/2011
Posts: 118
From: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Age: 48
Car: ВАЗ 21214М 2014

2/2/2012, 7:30 PM +04
Тему читал.Может что пропустил?На какой странице?По установке вход из блока выход на верхний патрубок радиатора.Кран на выходе установлен.после получасового прогрева стартер крутит как летом но вспышек нет если постоит минут 15 то заводится если не с первой то со второй попытки точно.
niksar2007

Reg.: 8/1/2011
Posts: 29
From: Благовещенск
Age: 45
Car: ВАЗ 213100, 2011

2/2/2012, 7:35 PM +04
С таким поведением авто нужно разбираться! У меня всё заводится!
argus44

Reg.: 9/10/2008
Posts: 301
From: г. Омск
Age: 56
Car: 21214, 2001 г.

2/2/2012, 7:38 PM +04
Head-Wind:
суть в инжевом датчике ДТОЖ
Разъясни про суть. Какая разница куда врезана грелка в патрубок или через тройник ДТОЖ для приборки? Для мозгов есть свой датчик ДТОЖ.Если только в эффективности работы грелки. У меня через тройник датчика ДТОЖ для приборки, отлично всё прогревается. А как это влияет на заводку движка инжа или карба мне не понятно.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
BERCUT

Reg.: 4/1/2011
Posts: 118
From: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Age: 48
Car: ВАЗ 21214М 2014

2/2/2012, 7:45 PM +04
niksar2007:
С таким поведением авто нужно разбираться! У меня всё заводится!
Так если не греть в мороз заводится без проблем конечно стартер крутит не так как с подогревом но заводится.Полностью прогретый движок тоже заводится без проблем. Мозг думает что двигатель прогрет и дает команду на бедную смесь поэтому и не заводится.Других причин для этого не вижу.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

2/3/2012, 5:23 AM +04
https://www.niva4x4.ru/p/PcFOgc_cT5e4DFesQ1LFdA
вот тут упоминание.
argus44:
Разъясни про суть.
не могу, я лишь сказал, что в теме проблема упоминалась, как там ЭБУ работает на инжах я не знаю, за неимением инжектора.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрический предпусковой подогреватель