Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN:
Но по мне приемлемее из чулка сделать передний мост. [:P]
Тоже сейчас двигаюсь в этом направлении. Основной плюс не только в крепкости конструкции, но и в оперативном ремонте. В случае выхода из строя редуктора оперативно меняется, т.к. РЗМ в запасе обычно всегда есть в отличие от собранного РПМ.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

urik@vti:
KEROSIN

А может крепления к стабилизатору стоило перевернуть вверх ногами? тогда они меньше вниз торчали-бы...
Этот кусочек сделан так, как на шниве. Сейчас можно менять кронштейны и сайленты как угодно, когда девайс уже инсталлирован и известны размеры и его местоположение. А до этого момента эксперементировать как то трудновато было... [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А какие скользкие моменты?
KEROSIN

то есть ты с шнивы размеры срисовал и сделал нормальную железную конструкцию? кстати, а крепления к стабу действительно заметно выпирают вниз или это обман зрения?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

urik@vti:
KEROSIN

то есть ты с шнивы размеры срисовал и сделал нормальную железную конструкцию? кстати, а крепления к стабу действительно заметно выпирают вниз или это обман зрения?
Аналог, но не точный. Я обошёл несколько конструктивных ляпов. Такое ощущение, что на автовазе безграмотные в области сопромата люди работают, ужас! [:oops]
Ничего не выперает, крепление в области стабилизатора абсолютно плоское и паралельное земле. Выгнута только верхняя часть. Во всяком случае лист защиты всё это хозяйство закроет. Немножко неприятно торчат задние крепления сайлентов за стабилизаторами, но опять же, лист защиты лыжей всё решает как защита подрамника РК(на заднем плане) ИМХО сплошную защиту от РПМ до РК ставить не имеет смысла, т.к. грязи туда тонна набивается как обычно- нехорошо это для охлаждения агрегатов воздухом)

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
черный дембель:
А какие скользкие моменты?
Без пива не расскажу! Приезжай какнить на покатушки или просто так- обсудим приватно. [:;)] Одно могу сказать: вварить втулки ровно в чулок будет чрезвычайно трудно. А если неровно вварить- подшипникам и дифу будет вечный кирдык.. [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN:
черный дембель:
А какие скользкие моменты?
Без пива не расскажу! Приезжай какнить на покатушки или просто так- обсудим приватно. [:;)] Одно могу сказать: вварить втулки ровно в чулок будет чрезвычайно трудно. А если неровно вварить- подшипникам и дифу будет вечный кирдык.. [:P]
Оправки рулят. Прикручиваем в чулок корпус редуктора, загоняем оправки, базируем их по посадочным местам подшипников в корпусе, фиксируем крышки и обвариваем... Мне бы старый чулок где найти для экспериментов [:;)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мне бы старый чулок где найти для экспериментов
Выслать почтой? Лежит, правда малость гнутый, но середина хорошая 8-))))
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Думаю не имеет смысла делать ту же сиситему что и была. Конструировать надо сразу мост на тех же костях что и сзади. Получаем умопомрачительные ходы подвески с которыми нива переплюнет любой уаз по геометрической проходимости! А вот тут уже дело за величиной колёс только... Я-409 например при копеечных редукторах вполне едут. Вот тебе и вездеход получается, при минимальных затратах на переделки. Причём лифтовать такую машину можно будет до небес! Зад то нивам любой дурак поднять может хоть проставками хоть пружинами... [:P] а тут оба моста будут задние.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN
Ну это само-собой понятно.
В твоём варианте возникает дополнительный гемор с поворотными кулаками.
Не проще ли сразу впихнуть самурайские мосты? Например вот так
28753963ef7c68bcffe…6fb8cc08172c6c0.jpg
28753963ef7c68bcffe8cefef61b204acf05eaa5c6fb8cc08172c6c0.jpg
Задний мост
78240871b790ceb5d5e…5abdd0b274befab.jpg
78240871b790ceb5d5ec1ad4cbb88c321e7b2559d5abdd0b274befab.jpg
Поворотный кулак переднего моста
934650054e8afdc6d4a…da39b1c619f3c56.jpg
934650054e8afdc6d4abae0fe73286b66be2ab7beda39b1c619f3c56.jpg
Передний мост

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Слабенькие самурайские мостики для веса нивы и узенькие по колее. Азия рокста больше подходит, думал уже..

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Опять мысли уехали с крепления штатного (или почти штатного) РПМ в сторону крепления РПМ в виде целого моста [:)]

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

ну что тут поделать. Маньяки они и есть маньяки, всё извратят на свой лад... [:;)]
Если говорить о корпусе РПМ, то и алюминиевого на твой век хватит, если закрепить его правильно. Проблема тут скорее даже не в материале(на многих авто корпуса РПМ алюминиевые) а в способе крепежа.
Штатное крепление к двигателю похоже на схему мотоцикла с коляской, то есть не рыба не мясо. сделав 4 точки крепления РПМ по схеме 2 перед РПМ, а 2 сзади хвостовика мы получаем вполне живучую конструкцию, для которой будет необходимо одно: Защита от прямых ударов пеньков и камней(как и в случае с РК и любым другим алюминиевым девайсом). Это обеспечивается стальной защитой, изготовление которой по трудоёмкости гораздо ниже изготовления РПМ из чулка. Вот так-то. [:bullhorn]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN

а у многих рвет корпус рпм от выпрыгивания в гору с пробуксовкой и приземлением. с этим как быть?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ещё раз повторяю:
Отрыв шпилек РПМ происходит из-за трёхточечного крепления корпуса по непонятной схеме: Одна шпилька почти посередине яблока, вторая совсем сбоку и чуть ближе к хвостовику и третяя, самая ближняя к хвостовику, с которой собственно и начинается отрыв всех остальных шпилек.Если посмотреть сбоку на редуктор с установленными шпильками включая боковую на кронштейне, то все они окажутся в одном районе между передней и задней шпильками. Плечо при рывке простирается от центра внут. шруса до фланца хвостовика, что гораздо больше расстояния между шпильками. Крепления, вынесенные за пределы корпуса РПМ будут благополучно сдерживать моменты как при вращении колёс вперёд, так и назад. к тому же их 4 и они крепятся к всем 3м шпилькам крышек спереди и ко всем болтам нижней крышки расточеных до М8 сзади. К тому же крепление на гибком элементе (стабелизаторе) на сайлентах будут уберегать корпус от ударных нагрузок и его живучесть увеличится.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

С выпрыгиванием все просто - если выпрыгнул и колеса оторвались от земли, да еще и крутятся хорошенько, то сцепление моментально в пол! И все будет хорошо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)