Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

смысл в том, что оторвал я редуктор нафиг, а старую конструкцию оставлять не хочу. Подрамник слишком выперает из-за балки- не годится. Аналог шнивской конструкции посчитал на первых порах выгодным, а дальше посмотрим.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN

Люминий - металл крылатый. Постоянно что-то отлетает [:)] Правильно сделал. Молодец.

Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

KEROSIN
А местоположение втулок на кронштейнах по месту определил или размеры где-то брал? Чертежа кронштейна нет случайно?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

всё лепилось по месту. Чертежей естественно нет(прототип однако!) Внешнее сходство с шнивскими кронштейнами имеется, но размеры сделаны так, чтобы сайленты на балке не выступали вперёд. Иначе не удастся поставить лист защиты во всю ширину балки.
После инсталляции сделаю фотки- всё видно будет и понятно.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В статье про "Тихую Ниву" после отрыва редуктора еще и подушки двигателя заменили на 06 для уменьшения вибрации. Будешь менять?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

неправильно. Наоборот надо исключить движение мотора вниз, где под ним мёртво стоит редуктор на небольшом расстоянии. При прыжке или наезде на препятствие подушки могут сиграть и картер пробьётся или диформируется об корпус редуктора или наоборот редуктор отломится.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Точно, [:oops] [:oops] [:oops]
щас внимательно статью перечитал, он использует шестерочные крепления как часть гибридной конструкции
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN
Если не секрет от чего резинки в ушках креплений РПМ к балке?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Не секрет. Это стандартные сайленты передних нивских амортизаторов. Выбрал именно их т.к. не нашёл подходящего девайса с сайлентом чтобы легко выпрессовывался(при сварке он неминуемо сгорает!). А тут попался на глаза амо от волги (стояли у меня когда то- на передке. Ухи -полный аналог ваз) думаю: О! Как раз то, что надо! 2 сайлента на такой девайс как РПМ как раз по нагрузкам подходит! Отрезал и приварил...Должно работать!
ПС Инсталлировал девайс на место. Осталось приварить ушки сайлентов к балке. Всё встало на место как родное!
Столкнулся с непредвиденной проблеммой:
Никогда не знал, что оказывается РПМ смещён на несколько см влево! Не само яблоко редуктора, а центр симметрии внутренних шрусов! [:shock]
Выставил редуктор по кронштейнам чётко как он должен стоять. Смотрю на ушки сайлентов лежащих на балке- 3-4 см влево и правое ухо почти уперается в картер! [:(] Чё за чухня? Завтра буду разбираться с этим путём замеров линейкой, рулеткой и штангелем... Не должны шрусы стоять кособоко, иначе хода приводов до упора должны быть разными! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN
Вот уж действительно странно...
Со Шнивскими кронштейнами таких проблем не возникает...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Естественно! Шнивские кронштейны находятся ПЕРЕД балкой!
Мне это не приемлемо ибо защита картера будет мешатся. Я сделал вынос кронштейнов короче.
Первые испытания показали, что все зазоры в принципе удовлетворяют моим требованиям. Редуктор опущен на 1 см как и был с проставками под шпильки.Это позволяет мотору нормально колебаться на подушках не задевая РПМ и сохраняет приемлемый угол шрусов при лифте.
вобщем вот, что получилось [:;)]
http://kerosin2.narod.ru/dscn4141.jpg
http://kerosin2.narod.ru/dscn4139.jpg
http://kerosin2.narod.ru/dscn4145.jpg
Следующим этапом будет конструирование листа защиты под это хозяйство. Но это уже проще будет!
[:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу...
Ваня, ты, трижды маньяк советского союза, но очень уж грамотный, что редкость. Я вот пока мозгую, как сделать корпус РПМ из РЗМ... может ты эту проблему уже давно решил, но отказался от нее по какой-то причине? [:oops]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

черный дембель
Усё будет, только попозже, к концу февраля. Сейчас идёт сбор запчастей для экспериментов.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN

А может крепления к стабилизатору стоило перевернуть вверх ногами? тогда они меньше вниз торчали-бы...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да. проблема в принципе решена. Чертежей конечно нет, но технология известна. Есть несколько скользких моментов из-за которых я не стал продолжать эксперименты. Но по мне приемлемее из чулка сделать передний мост.Аналог- чирок. [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)