Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
ashas

Рег.: 20.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Москва ,Люберцы
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214 -продана

В общем,по итогам недельной езды с рпм,висящим на балке-выводы такие-до 90 кмч стало лучше(по вибрациям и по поведению машины),но вот от 105 до 120-хоть святых выноси...Попытка отцентровать раздатку не увенчалась большим успехом...Думаю,дело в малом кол-ве резины в сайлентах нового подвеса.Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Где в Москве карданы можно отбалансировать?Мож,дело только в передн.кардане,может поможет?

Необходимость обостряет разум!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ashas:
Где в Москве карданы можно отбалансировать?
поиск - вещь полезная. Попробуй, будешь поражен.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

А может для снижения вибраций надо сделать чтоб задний кардан по ходу движения стоял прямо относительно раздатки? Ведь он изначально стоит по диоганали. Взять тот же лэнд ровер, у него карданы стоят прямо.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Не будем начинать обсуждать то, о чём уже сотни раз писалось! Всем известны косяки с задним кривым карданом и с рпм на трёх точках крепления(что конструктивно- полная лажа)
Согласен с Женей по поводу шпилек. Если бы редуктор не отрывало(а отрывает и разрывает на части его и на штатных колёсиках) то заморачиваться с переделкой крепежа и конструкции РПМ никто бы не стал! [:?]

Что касается вибраций при отрыве РПМ, то возможно, если крестовина кардана будет убита вибраций и будет больше, но при нормальной работе узла и при правильной установке угла наклона хвостовика(у меня например угол наклона крестовин переднего кардана равен нулю, в отличие от штатной конструкции,я ездил с убитой крестовиной несколько месяцев не замечая вибраций, пока иголки не посыпались из чашки)никаких проблем нет!


По поводу массы подрамника вы жестоко ошибаетесь! Масса подрамника должна быть соизмеримой с массой рк ибо только большой массив металла, обладающий инертностью способен НЕ передать вибрацию на кузов, а поглотить колебания своей массой(учите физику)! Все трубочки, уголочки и пр. (особенно трубочки любого сечения) передают вибрации без поглощения, при этом остаётся уповать только на доп. резиночки всякие и массив силовой составляющей кузова.
Подрамник должен выдерживать массу автомобиля и не деформироваться при наездах на препятствие! Если он деформировался его можно поправить обычной кувалдой, что с трубчатой конструкцией сделать нереально!
[:P]
По поводу заневоливания рк могу сказать, что это от безисходности народ фигнёй занимается или от неграмотности.. Изучив ПРИЧИНЫ возникновения вибраций можно понять, что РК тут вообще не при чём! Виновато всё, что вокруг неё, но не она сама! Лечите карданы, промвалы, которые никто не умеет даже правильно установить без натяжки, раскачивайте цилиндры тормозные, подшипники ступиц меняйте, чтоб об колодки диски не тормозились при люфте, и будет всё в порядке! [:roll]
Есть у меня одна идея по поводу заднего кардана- поставить промопору как на 2131. только коротенькую, с фланцами, закрепить её на подрамнике а задний кардан поставить более короткий, например шнивский. Таким образом разорвав прямую связь кривого заднего кардана и рк мы сможем повесить большую часть вибраций на промопору, а Рк окажется зажатой между промвалом, промопорой и своими кронштейнами. ИМХО это самый простой способ победить косяк заднего кардана в конструкции нивы(а не резать мост и смещать яблоко), результат должен быть впечатляющим! [:shock]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN:
Есть у меня одна идея по поводу заднего кардана- поставить промопору как на 2131. только коротенькую, с фланцами, закрепить её на подрамнике а задний кардан поставить более короткий, например шнивский.
ШНивовский кардан - это задний нивовский. Такая схема только на Форе прокатит, на коротышке - нет. Можно поставить передний кардан, но сильно потеряешь в ходе задней подвески.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Значит кардан подрезать придётся, но это проще же чем мост корявить то?! [:?]
Хм, всегда был уверен, что шнивский кардан короче заднего нивского но длиннее переднего.. ты ничего не перепутал? Там стоят именно свои карданы с обозначением 2123 [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN

Ничего не перепутал. Два одинаковых задних нивовских кардана там.

Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

MasterHome:
Можно поставить передний кардан, но сильно потеряешь в ходе задней подвески.
Тогда, как вариант из кардана крока вырезать куски, как из вставки (промежуточного), так и из самого кардана.

Сбор средств на нужды форума здесь
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Я уже говорил, что ничего хорошего из этого не выйдет. Короче кардан - раньше начнет закусывать крестовину при ходе отбоя.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Смотря насколько короче. В моём случае надеюсь укоротить кардан точно на одну вилку не более! То есть около 8см. Практически это ни на что не повлияет. Кстати, ты задний кардан ренглера видел? Он с локоть длиной, и нифига- шлицевое длинное и всё работает! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

KEROSIN, ну вот, ты уже длину в локтях мерять начал [:D]

А на шниве между прочим раздатка от коробки отодвинута на 250 мм - вот это тема!!! Я уж предлагал - здвигайть раздатку и менять передний и задний карданы местами - но меня зачморили, мол задний кардан слишком короткий получится. Но для крока с промвалом может и покатить. Я тах хочу сделать.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

4WarD:
Достаточно сделать ферменную конструкцию из квадратной трубы. Именно так я и сделал. Труба 20х40х3мм ушло 2 метра, весит подрамник килограмм 8, получился плоским. И уже не раз спас раздатку от разрушения.
Абсолютно правильно . Плоский угол рампы не уменьшает и прост в изготовлении. Я сделал тоже типа такого. Квадратная труба и перекладены из небольшого швелерка в который как раз подушки раздатки стали. В купие с исправной ходовой машину просто не узнать. Но если чёто гдето не так вибрация всёравно будет ни смотря не на какие подрамники, да и не для борьбы с вибрай сей девайс преднозначен.
firesanek:
вообще приципить мост к двигателю было большим дебилизмом вазовцев имхо.
+1
Жёскость крепления и стабильность положения при отвязке повысятся, а значит улучшится условия работы переднего кардана, да и независимость положения редуктора от положения двигателя позволит более правильно его расположить.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Да сам вопрос-то поставлен некорректно. Правильнее спросить: кто придумал прикрутить мост к двигателю... . Так и это известно: как написал firesanek "...вообще прицепить мост к двигателю было большим дебилизмом вазовцев...". Только не думаю, что это вина конструкторов. Скорее требование технологов.
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

tough:
Скорее требование технологов.
И ввообше по причине взаимозаменяемости и приемственности мы в свое время получили не доделанный автомобиль ВАЗ 21-21 [:X] . А теперь пытаемся из говна своять конфету "извените" [:oops] . Пратотип который был предложен конструкторами ВАЗу в хрентезнаеткокомто году был лишон многих недостатков которые имеет сечас наша Нивка в стандарте.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Самый простой способ - сделать подрамник
я кстати то же слышал о подрамнике, и говорят нива идет как класика!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)