Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
KEE

Рег.: 17.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 141
Откуда: Краснодар
Возраст: 40
Авто: 21214 2001г. "стандарт" :)

Я тоже делал такое, можно сказать что все это мне обошлось в 1000р. На очередном выезде, разломал РПМ в хлам - ГП без 7 зубьев, корпус попалам. Мысль оторвать РПМ посещала давно, но было лень все разбирать, а тут от безвыходности пришлось.
В итоге была проделана эта операция. Полученный результат, учитывая затраты устроил. Двигатель стал работать мягче(ввиду отсутсвия массы РПМ) да и раздатка чисто ИМХО практически перестала продольно колебаться(ручки при городской езде стоят на месте)

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Mangust II
Мне не надо [:)] . Я тут в субботу на Форе РК все же немного поправил в соответствии с собственным опытом ее балансировки. Вибраций и так было значительно меньше чем на Ниве, а сейчас и вовсе только на 4-й на 80-ти немного.
Даже усомнился в целесообразности установки подрамника. Правда он практически готов, поэтому все равно поставлю.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Мысль про отрыв РПМ от двигателя зудит давно, даже в некоторые сервисы обращался, но до дела правда так и не дошло.
Но думаю что это правильный путь:
1. Можно поставить более мягкие классические подушки двигателя.
2. РПМ будет закремплен самостоятельно.
3. Подрамник раздатки повысит соосность установки основных узлов.
Снизить уровень вибраций таким способом может быть и удасться, при такой конструкции раздатки они все равно будут, просто такая конструкция более правильной представляется.
Сугубо мое мнение [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Eugene214
так а теперь вопросы )))
1) кронштейны от кого?
2) на балку кронштейны сам изготовлял?
3) корпус РПМ менял, либо просто крышку?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Harmr

Кронштейны и крышка от ШНивы. Корпус остался старый. На балку кронштейны самодельные. Первый же пень или камень сломает нижнюю крышку и каюк [:)] Её обычно стальную ставят.

KEE

Рег.: 17.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 141
Откуда: Краснодар
Возраст: 40
Авто: 21214 2001г. "стандарт" :)

подождите это еще без защиты, чертежи есть, осталось найти Д16Т или В90 лист и все будет в ажуре, пни и камни разносить. Ну а когда сломаеться крышка заменю на стальную(пока хай эта стоит она мне вроде как на халяву досталась как презент к новому мосту в магазине) Все запчасти штатные от Нивы и Шнивы кроме самодельных передних кронштейнов на балку. Их делали следующим образом, в магазине расмотрели со всех сторон балку Шнивы, замерили на каком растоянии отверстия от балки находяться и примерный контур крепления, потом просто вырезали пластины и приварили их. Размеров точных не помню, помню одно отверстия находяться где-то под 45 градусов от балки

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

хорошо а если и кронштейны и крышку сделать из железа?
в принципе должно сработать ) только во сколько это обойдется )))
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

А кто нить делал эти кронштейны съемными? Ну то есть что бы не приваренные, а на каком нить крепеже?
KEE

Рег.: 17.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 141
Откуда: Краснодар
Возраст: 40
Авто: 21214 2001г. "стандарт" :)

Harm Кронштейны проще купить чеи самому делать, уж больно гиморно будет туда салнтблоки делать и подгонят под крышки подшипников. А вот нижнюю крышку очень легко - кусок железа с одним изгибом и парой отверстий. А резинки и крепеж опят таки взять от ШНивы, цена копейки

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравствуйте. Подскажите , кто "отрывал" РПМ от двигателя , для чего это делается? Какие плюы и минусы ? Какой инструмент и зап. части потребуются? Буду благодарен за чертежи.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Не надо этого делать! Какого эффекта ты хочешь достигнуть? Уменьшения вибраций не будет.
Поставить двигатель на более мягкие подушки? ОЧЕНЬ сомнительно.
Я делал по причине срыва шпилек РПМ после аварии. НИКАКОГО эффекта.
Если я тебя не убедил, могу сфотографировать свою конструкцию.

Только время не советую тратить

Славься страна! Мы гордимся тобой!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

если очень хочется то используй шнивский комплект кронштейнов там только на балку надо приварить пару кронштейнов правда эффект будет действительно малозаметен хотя такая конструкция технически более правильная

мышь вездеходная
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Косвенный плюс - возможно снижение нагрузки на полы в районе 3-ей опоры, уменьшение нагрузки на пром вал... собственно и всё. После того как покатался на переделанной нивке особого желания замутить такое себе не возникло, у меня по ощущениям вибраций даже меньше... т.ч. смотри сам.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

ден

У Вас там в Перми во дворе гостинницы УРАЛ стоит "заряженная" нива на 31 гудричах рекламой какого то сервисного центра обвешанная. в пятницу её там видел.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем спасибо от идеи отказался. По поводу сервисного центра могу сказать , что с людми там работающими я знаком , с их работой тоже. Нивки "заряжают" - просто супер, но это все для соревновании и требует очень больших вложений. Да и для повседневной езды такая машина мало подходит. Т.к. это как "наши" КАмАЗы на Дакаре - родное только кузов. [:hello]
а почему никто не вспоминает об обрывах шпилек крепления РПМ к двигателю? самый большой плюс переделки в том, что редуктор не оторвется в самый неожиданный момент. у меня уже два раза он отрывался.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)