Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
735 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1127
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

1/29/2013, 11:12 PM +04
тема не про РК (раздаточная коробка)
да и вопрос не очень понятен [:?]


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 54
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

1/30/2013, 11:24 AM +04
Пожалуй и я отчитаюсь по отрыву РПМ.
За основу взят вариант VVV из FAQ.
Купил корпус РПМ, нижнюю крышку и крышки приводов от ШевиНивы. Собрал редуктор (одновременно менял ГП на 4.1).
У меня была запасная передняя балка (осталась от прошлой Нивы). К ней приварил П-образный профиль ( из прямоуг. трубы) длиной 20...25 см. Около балки к нему крепится РПМ, а к торцу уголок 40х40, защищающий нижние передние сайленты. Идея не моя, украл у "самопрыгов" [:oops] .Фото прилагаю.
При переделке подвески заменил балку, а спустя прим. полгода [:oops] заменил редуктор и привода. Все эти работы неоднократно описывались в теме и в ФАКе. Правый привод засунул не поднимая двигатель, правда грязно матерясь [:confised] .
Пробег прим. полгода.
Результаты. Вибраций трансмиссии вроде стало меньше. Сильнее стало колбасить двиг. и ручку КПП, что подвигло меня ускорить работы по капремонту двигателя.
Вообще доволен. Маленький нюанс: нижняя крышка РПМ чуть ниже балки, но это пока не напрягает. Может, как-нибудь сделаю или куплю стальную нижнюю крышку.
Ну вроде ффсёё.
Балка 1-1.JPG
Балка 1-1.JPG
Балка 2-2.JPG
Балка 2-2.JPG
П-обр. профили усилены укосинами
Балка 3-3.JPG
Балка 3-3.JPG
между этим уголком и перед. юбкой самодельная защита картера двигателя

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
олег64

Reg.: 10/5/2012
Posts: 49
From: хоботово
Age: 55
Car: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

1/30/2013, 7:42 PM +04
Люди! Скажите на каком уровне должен висеть редуктор?Вот у меня сейчас ,если посмотреть спереди чтобы балка и стабилизатор были на одном уровне,то редуктор выступает вниз миллиметров пять(редуктор закреплен на двигателе),куда его еще опускать?Может двигатель поднять?
VIPтон

Reg.: 12/12/2012
Posts: 61
From: Ростовская обл.
Age: 65
Car: Нива 21214 2012г.

1/30/2013, 8:21 PM +04
VIPтон:
Подскажите пожалста, можно ли устанавливать комплект крепления РПМ, при снятом двигателе? Воде бы удобно вести монтаж, и в тоже время, не поменяет ли положение РПМ при нагрузке , после установки двигателя.
Ампер:
тема не про РК (раздаточная коробка)

да и вопрос не очень понятен
Прошу прощения, маленько тупонул [:)] Собственно вопрос в том, что. можно ли выполнять переделку крепления РПМ при снятом двигателе?

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 54
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

1/31/2013, 9:47 AM +04
VIPтон:
Подскажите пожалста, можно ли устанавливать комплект крепления РПМ, при снятом двигателе?
Конечно можно.
Только как будешь позиционировать РПМ? Я устанавливал редуктор, двигал его вправо-влево, вперед-назад ориентируясь по двигателю точнее по отв.на кронштейнах крепления РПМ чтобы отв в кронштейнах и в редукторе были друг под другом. Да двиг мне и не мешал нисколько.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
олег64

Reg.: 10/5/2012
Posts: 49
From: хоботово
Age: 55
Car: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

2/10/2013, 10:19 PM +04
Мой вариант крепления рпм ,болты нижней крышки оставил родные-хомут вокруг горловины хвостовика наверное крепче держит,чем болты,а если болты и вырвет ,тогда и перережу на м8.Уголки проходят над стабилизатором,снизу ничего не торчит
02-09-13_0951.jpg
02-09-13_0951.jpg
02-09-13_0952.jpg
02-09-13_0952.jpg
VIPтон

Reg.: 12/12/2012
Posts: 61
From: Ростовская обл.
Age: 65
Car: Нива 21214 2012г.

3/9/2013, 9:26 PM +04
олег64:
Смотрю я на свой редуктор,что то низко он висит(закрепленный на двигателе),если его опустить еще на сантиметр нижняя шпилька крепления левого привода ляжет на гайку крепления растяжки,может движок просел на подушках?Как определить на каком уровне он должен стоять?Или редуктор опустить внизна сантиметр и отодвинуть назад на сантиметр,тогда ничего не цепляет
Вот и я столкнулся с такой же"бякой":
при позиционировании кронштейнов (уши), которые крепятся сваркой к балке, левый фланец редуктора упирается в крепление растяжки., если РПМ приподнять, до положения, при котором он был закреплен к двигателю, то приварные "уши", получаються, выше балки на 12 мм.,
На сколько, можно сместить редуктор назад, относительно первоначального крепления РПМ к двигателю?
S6301938.jpg
S6301938.jpg

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
mehanik_profi

Reg.: 7/16/2011
Posts: 156
From: Украина Николаев
Age: 50
Car: ВАЗ 2121 1983

3/9/2013, 10:38 PM +04
Был тот же баг. Опускал, обеспечив 10мм зазор между деталями РПМ и двига. Легли фланцы на болты - сделал фигурную выборку во фланцах, зазор до головки болта 3мм. За три года нареканий, стуков, наклепа в этих местах нет.
VIPтон

Reg.: 12/12/2012
Posts: 61
From: Ростовская обл.
Age: 65
Car: Нива 21214 2012г.

3/10/2013, 10:45 AM +04
Понятно, я не одинок. Короче, все зависит от положения стабилизатора, относительно балки. Если кузов (ланжироны) "устали" и маленько просели, и вместе с ними и стаб. опустился - отсюда и проблемы. У меня растояние по плоскости от балки до стабилизатора 35 мм.

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
олег64

Reg.: 10/5/2012
Posts: 49
From: хоботово
Age: 55
Car: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

3/10/2013, 9:36 PM +04
На сколько, можно сместить редуктор назад, относительно первоначального крепления РПМ к двигателю?
Я где то на сантиметр пазад сдвинул
Толян-КашНив

Reg.: 11/27/2011
Posts: 18
From: Долгопрудный
Age: 54
Car: Кашкай-08. ваз21213-96.

4/30/2013, 9:14 AM +04
У меня вот так получилось:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4…jan-kasniv/journal/1122131/#post
Butch

Name: Butch
Reg.: 12/21/2012
Posts: 53
From: Грузия, Тбилиси
Age: 44
Car: ВАЗ 21213, 1999г.в. & Nissan Sentra 1.8, 2001 г.в.

6/28/2013, 6:40 PM +04
Толян-КашНив
Молодца! [:up] отлично получилось!
какие сайленты использованы, можешь подкинуть инфу?
оч хочецца заморочить себе тоже. [:)]

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

6/28/2013, 7:53 PM +04
Толян-КашНив:
не с проста на экспортные варианты ставят отвязку с 1999г.
Ставили лишь потому, что нет возможности прицепить рпм к импортному дизелю. На бензиновых экспортных Нивах всё так же, как и на обычных.

Ничто не истинно и все дозволено.
РедБулл

Reg.: 3/2/2012
Posts: 186
From: Россия,Челябинск
Age: 34
Car: ВАЗ-21214,2011 г.в.

6/28/2013, 9:14 PM +04
Обращаюсь к уже отвязавшим РПМ. Народ отпишитесь пожалуйста, какие-нибудь изменения в плане шумности произошли? А то я всё с шумом борюсь, особенно достал резонансный гул. Я тут сразу оговорюсь: машина в исправном состоянии, всё отцентровано и т.д. Есть ли смысл делать.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

6/28/2013, 9:22 PM +04
без замены подушек не заметишь.

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)