Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Шумы преодолевали постепенно, по поступлении бюджета. Замена передних ступиц с подшипниками. Потом пербрали раздтку, "крупнозубая", мастер сказал не заморачивайтесь у Вас шикарная раздатка, перемыли все, заменили два подшипника, заметно стало меньше шума. В очередной раз ища шумы определили что шумит подшипник подшипник задней полуоси, заменили. В машине стало прекрасно слышно музыку на ходу. Я был удивлен. Так же мечтаю отделить РПМ от двигателя уже есть в наличии родная крышка 2123 на РПМ. Все думаю заказть кронштейны РПМ левый и правый или из металла сделать. Постом выше, написано что при условии замены подушек, шум меньше. Конечно при отделении РПМ сразу же буду менять подушки двигателя.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Стус:
Все думаю заказть кронштейны РПМ левый и правый или из металла сделать
Я в свободное время (примерно два часа) сделал из 5-ки кронштейны. Лопату наверно куплю. Подушки да, наверняка менять надо.
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

РедБулл:
Народ отпишитесь пожалуйста, какие-нибудь изменения в плане шумности произошли?
Мне больше показалось,что как бы изчез"напряг".Появилось что-то типа легкости что ли.А по настоящему что удивило сегодня,так переделанные поперечины подрамника-ПОДВЕШЕННЫЕ на резиновых подушках!!!
Толян-КашНив

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 18
Откуда: Долгопрудный
Возраст: 58
Авто: Кашкай-08. ваз21213-96.

Butch:
какие сайленты использованы, можешь подкинуть инфу?
оч хочецца заморочить себе тоже.
Заднее крепление-подушки стабильзатора 2121.Передние сайленты запресованы во втулку ф-41х20.Внешне похожи на стойку стабилизатора2108.Чтобы не заморачиваться можно купить комплект независимого крепления рпм средняя цена 4500 там уже все есть.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

РедБулл
из салона очень портится звук двигателя - кажется что чтото не так). да звук напряга пропадает. мне пофигу а кому моя музыка не нравится в машине имеются строительные наушники 4 пары.

шофёр коней - лось
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

rv3dll:
из салона очень портится звук двигателя - кажется что чтото не так)
kryukov54:
Мне больше показалось,что как бы изчез"напряг"
Ага, значит, толк есть. Понятно, значит буду убирать рпм с двигателя [:)]
Толян-КашНив

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 18
Откуда: Долгопрудный
Возраст: 58
Авто: Кашкай-08. ваз21213-96.

РедБулл:
Ага, значит, толк есть. Понятно, значит буду убирать рпм с двигателя
Толк есть это однозначно.Во первых повышается надежность крепления рпм(свидетель трех отрывов рпм от двигателя)про отрывы при независимом креплении пока не слышал.Во вторых проподает резонансное раскачивание-двигатель не болтает рпм и наоборот.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Толян-КашНив:
проподает резонансное раскачивание-двигатель не болтает рпм и наоборот.
Скорее не раскачивание. Думаю, наш фирменный нивский резонанс отчасти возникает из-за того, что часть вибраций передаётся от двигателя через рпм-привода-рулевое, да ещё подушки двигателя жёсткие. Наш двигатель сам по себе при работе сильно дрожит-попробуйте положить руку на работающий инодвигатель и сравнить с нашим пихлом. А там ещё два кардана часто неидеального качества и промвал. И если исключить из этого списка хотя бы один источник вибраций то резонанс должен по идее сильно уменьшиться.
Вот и я отвязал РПМ от двигателя. Сделал как в статье в ФАКе, все кронштейны и пластина самодельные. Однозначно могу сказать-стало лучше.
kryukov54:
Мне больше показалось,что как бы изчез"напряг". Появилось что-то типа легкости что ли
У меня такое же ощущение. Вдобавок, теперь на крейсерской скорости(держу обычно 100) гул стал слабее. Но всё равно остался. Теперь буду менять подушки.
6niva3

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214-20

Толян-КашНив:
про отрывы при независимом креплении пока не слышал
При больших нагрузках ломает нижнюю крышку и ли разрывает корпус. )) (Имеется ввиду оригинальный силуминовый корпус)
Рыжий Апп

Рег.: 30.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Назарово
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в

Данную процедуру (для себя) я произвел в общем от нечего делать. Да, исчезло впечатление " натяга",машина как бы легче разгоняется. Исчезли (почти) рывки при переключении передач, снизилась вибрация (но в связи с тем, что изменился угол наклона переднего кардана, я заменил обе крестовины, так как старые как бы набили себе место, и при изменении угла кардана сошли со своих наработанных мест). итак по порядку: 1. я не стал " заморачиваться" с изготовлением своих девайсов,и приобрел "лопату" 2123 и её же кронштейны.
2.Вывешиваем машину (надеюсь все знают как это делать)
.3. снимаем колеса, отворачиваем поворотные кулаки (отводим их в сторону и подвязываем
.4. Извлекаем привода колес и откладываем в сторону (с ними еще работать и работать).
5. выворачиваем родные шпильки крепления корпусов подшипников приводов и меняем их на более длинные ( это связано с тем, что длинны родных не хватит).
6. Ослабляем крепление РПМ к двигателю, осаживаем РПМ на 10 мм., подкладываем шайбы и затягиваем по новому ( эта операция для центровки РПМ).
7. Отворачиваем нижнюю крышку РПМ (предварительно слив масло [:D] ) и рассверливаем крепежные отверстия крышки на диаметр 6.5 мм. Нарезаем резьбу м8 и крепим лопату к РПМ и стабилизатору.
8. Ставим кронштейны ( рога) крепления РПМ к балке авто и изготавливаем и прихватываем к балке ( не варим, а прихватываем ) стальные кронштейны крепления"рогов".
9.снимаем "рога", выворачиваем шпильки крепления корпусов подшипников ( будут мешать снимать РПМ, снимаем РПМ,. На шпильки крепления РПМ к двигателю привариваем родные гайки ( иначе сложно вывернуть их из корпуса РПМ, рвет резьбу на гайках) и выворачиваем шпильки из корпуса.
10.Снимае старые корпуса подшипников приводов и устанавливаем "рога" на место.
11. Обвариваем кронштейны крепления "рогов" к балке. Проверяем, зачишаем.
12. Крепим "лопату" на рпм и ставим РПМ на свое место.
13. Берем левый привод ( его легче ставить) , разворачиваем "рога" назад, вставляем полуось в РПМ, проворачиваем " рог" в нормальное положение и наживляем его на приваренные и остывшие кронштейны. Собираем левую сторону полностью ( ставим поворотный кулак, амортизатор, колесо ).
14. Берем правый привод, вставляем его в корпус РПМ ( направление "рога" так же назад по ходу машины ).Снимаем правйй брызговик, отворачиваем правую подушку, приподнимаем двигатель за кронштейн генератора, и ставим правый привод аналогично левому.
15. Все собираем на место, ставим кардан и в путь. [:)] [:)] [:)]

движение-жизнь.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

подскажите пожалуйста какую крышку лучше взять алюминивую или железную? 28 колёса. Цена на железную в 2 раза больше 1400р против 700р плюс две боковые по 700р

с уважением Андрей
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Такой кот у меня красивый был.Как ему нечего делать было, он яйца лизал.Я понимаю что не дотягиваетесь,но зачем машину портить.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

регион76
Поставишь алюминиевую крышку-при перегрузке она сломается. Поставишь стальную-при перегрузке она не сломается. Развалится корпус редуктора.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

РедБулл
спасибо обнадёжил!

с уважением Андрей
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)