Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
735 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

тема не про РК (раздаточная коробка)
да и вопрос не очень понятен [:?]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Пожалуй и я отчитаюсь по отрыву РПМ.
За основу взят вариант VVV из FAQ.
Купил корпус РПМ, нижнюю крышку и крышки приводов от ШевиНивы. Собрал редуктор (одновременно менял ГП на 4.1).
У меня была запасная передняя балка (осталась от прошлой Нивы). К ней приварил П-образный профиль ( из прямоуг. трубы) длиной 20...25 см. Около балки к нему крепится РПМ, а к торцу уголок 40х40, защищающий нижние передние сайленты. Идея не моя, украл у "самопрыгов" [:oops] .Фото прилагаю.
При переделке подвески заменил балку, а спустя прим. полгода [:oops] заменил редуктор и привода. Все эти работы неоднократно описывались в теме и в ФАКе. Правый привод засунул не поднимая двигатель, правда грязно матерясь [:confised] .
Пробег прим. полгода.
Результаты. Вибраций трансмиссии вроде стало меньше. Сильнее стало колбасить двиг. и ручку КПП, что подвигло меня ускорить работы по капремонту двигателя.
Вообще доволен. Маленький нюанс: нижняя крышка РПМ чуть ниже балки, но это пока не напрягает. Может, как-нибудь сделаю или куплю стальную нижнюю крышку.
Ну вроде ффсёё.
Балка 1-1.JPG
Балка 1-1.JPG
Балка 2-2.JPG
Балка 2-2.JPG
П-обр. профили усилены укосинами
Балка 3-3.JPG
Балка 3-3.JPG
между этим уголком и перед. юбкой самодельная защита картера двигателя

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

Люди! Скажите на каком уровне должен висеть редуктор?Вот у меня сейчас ,если посмотреть спереди чтобы балка и стабилизатор были на одном уровне,то редуктор выступает вниз миллиметров пять(редуктор закреплен на двигателе),куда его еще опускать?Может двигатель поднять?
VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 65
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 69
Авто: Нива 21214 2012г.

VIPтон:
Подскажите пожалста, можно ли устанавливать комплект крепления РПМ, при снятом двигателе? Воде бы удобно вести монтаж, и в тоже время, не поменяет ли положение РПМ при нагрузке , после установки двигателя.
Ампер:
тема не про РК (раздаточная коробка)

да и вопрос не очень понятен
Прошу прощения, маленько тупонул [:)] Собственно вопрос в том, что. можно ли выполнять переделку крепления РПМ при снятом двигателе?

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

VIPтон:
Подскажите пожалста, можно ли устанавливать комплект крепления РПМ, при снятом двигателе?
Конечно можно.
Только как будешь позиционировать РПМ? Я устанавливал редуктор, двигал его вправо-влево, вперед-назад ориентируясь по двигателю точнее по отв.на кронштейнах крепления РПМ чтобы отв в кронштейнах и в редукторе были друг под другом. Да двиг мне и не мешал нисколько.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

Мой вариант крепления рпм ,болты нижней крышки оставил родные-хомут вокруг горловины хвостовика наверное крепче держит,чем болты,а если болты и вырвет ,тогда и перережу на м8.Уголки проходят над стабилизатором,снизу ничего не торчит
02-09-13_0951.jpg
02-09-13_0951.jpg
02-09-13_0952.jpg
02-09-13_0952.jpg
VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 65
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 69
Авто: Нива 21214 2012г.

олег64:
Смотрю я на свой редуктор,что то низко он висит(закрепленный на двигателе),если его опустить еще на сантиметр нижняя шпилька крепления левого привода ляжет на гайку крепления растяжки,может движок просел на подушках?Как определить на каком уровне он должен стоять?Или редуктор опустить внизна сантиметр и отодвинуть назад на сантиметр,тогда ничего не цепляет
Вот и я столкнулся с такой же"бякой":
при позиционировании кронштейнов (уши), которые крепятся сваркой к балке, левый фланец редуктора упирается в крепление растяжки., если РПМ приподнять, до положения, при котором он был закреплен к двигателю, то приварные "уши", получаються, выше балки на 12 мм.,
На сколько, можно сместить редуктор назад, относительно первоначального крепления РПМ к двигателю?
S6301938.jpg
S6301938.jpg

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Был тот же баг. Опускал, обеспечив 10мм зазор между деталями РПМ и двига. Легли фланцы на болты - сделал фигурную выборку во фланцах, зазор до головки болта 3мм. За три года нареканий, стуков, наклепа в этих местах нет.
VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 65
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 69
Авто: Нива 21214 2012г.

Понятно, я не одинок. Короче, все зависит от положения стабилизатора, относительно балки. Если кузов (ланжироны) "устали" и маленько просели, и вместе с ними и стаб. опустился - отсюда и проблемы. У меня растояние по плоскости от балки до стабилизатора 35 мм.

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

На сколько, можно сместить редуктор назад, относительно первоначального крепления РПМ к двигателю?
Я где то на сантиметр пазад сдвинул
Толян-КашНив

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 18
Откуда: Долгопрудный
Возраст: 58
Авто: Кашкай-08. ваз21213-96.

У меня вот так получилось:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4…jan-kasniv/journal/1122131/#post
Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 55
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в. & BMW 428i 2013г.в.

Толян-КашНив
Молодца! [:up] отлично получилось!
какие сайленты использованы, можешь подкинуть инфу?
оч хочецца заморочить себе тоже. [:)]

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Толян-КашНив:
не с проста на экспортные варианты ставят отвязку с 1999г.
Ставили лишь потому, что нет возможности прицепить рпм к импортному дизелю. На бензиновых экспортных Нивах всё так же, как и на обычных.

Ничто не истинно и все дозволено.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Обращаюсь к уже отвязавшим РПМ. Народ отпишитесь пожалуйста, какие-нибудь изменения в плане шумности произошли? А то я всё с шумом борюсь, особенно достал резонансный гул. Я тут сразу оговорюсь: машина в исправном состоянии, всё отцентровано и т.д. Есть ли смысл делать.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

без замены подушек не заметишь.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)