Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
885 older posts on previous pages
VIPтон

Reg.: 12/12/2012
Posts: 61
From: Ростовская обл.
Age: 65
Car: Нива 21214 2012г.

2/12/2018, 8:23 PM +03
Установил и собрал РПМ с отвязкой. На кронштейны,которые привариваются к балке, нагрузка неравномерная. Правая сторона вывешена при установленной левой. Снял с левого крепления в месте прилегания к балке 1.5 миллиметра, чтоб правое крепления легло на балку. Вызывает сомнение, что основная нагрузка ложится на лыжу, которая крепится к стабилизатору. Возможно неправильная ориентация РПМ. Пересмотрел видео по установке отвязки. Не понятно, как определяют места для крепления. Есть мысль вывесить колеса, и сделать операцию, как при центрировании РК, для определения оптимального положения РПМ.
Правильнее было бы, до начала переделки, зафиксировать положение РПМ, с небольшим опусканием (5 мм.), что бы корпус РПМ не касался кронштейнов двигателя. После установки комплекта, выставить РПМ в первоначальное положение, и приварить кронштейны к балке. В вашем случае, обратите внимание на горизонтальность стабилизатора относительно балки.

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
Podvoh

Name: Сергей
Reg.: 7/12/2017
Posts: 29
From: Лыткарино
Age: 41
Car: 21213 2000

2/13/2018, 5:19 PM +03
VIPтон, про "горизонтальность стабилизатора относительно балки" - это стабилизатор поперечной устойчивости с прикрепленной к нему "лыжей" отвязки? Как это проверить и как регулируется?
VIPтон

Reg.: 12/12/2012
Posts: 61
From: Ростовская обл.
Age: 65
Car: Нива 21214 2012г.

2/13/2018, 8:09 PM +03
VIPтон, про "горизонтальность стабилизатора относительно балки" - это стабилизатор поперечной устойчивости с прикрепленной к нему "лыжей" отвязки? Как это проверить и как регулируется?
Стабилизатор должен быть паралелен балке, в противном случае, кронштейны отвязки будут в разных плоскостях (один выше, другой ниже). Желательно, что бы они были в одной плоскости на балке, а картер РПМ на стабилизаторе.
Делал на двух машинах, все получалось красиво. Удачи.

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
Podvoh

Name: Сергей
Reg.: 7/12/2017
Posts: 29
From: Лыткарино
Age: 41
Car: 21213 2000

2/15/2018, 7:39 PM +03
VIPтон
Стабилизатор должен быть паралелен балке, в противном случае, кронштейны отвязки будут в разных плоскостях (один выше, другой ниже). Желательно, что бы они были в одной плоскости на балке, а картер РПМ на стабилизаторе.
Спасибо. Буду делать.
3/1/2018, 9:31 PM +03
Посмотрел на кривой стабилизатор Нивы тестя. Теперь понял про параллельность стабилизатора и балки, и как можно испортить идею отвязки.
BAndit107

Reg.: 6/13/2012
Posts: 84
From: tomsk
Age: 30
Car: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

3/13/2018, 5:31 AM +03
ВСЕМ ТЮНЕРАМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ.

купильпо обьявлению обычный српм сделал его отвязку от двигателя с приваркой ушей к балке и заднимм креплением за стаб. Все резинки новые. Год отьездил без проблем. Теперь при пробуксовки передних колес редуктор бьет об тягу рулевую которая саамая длиная.
Удары сильные. Жоские.
Хотел бы исправить.
mtk1984

Reg.: 7/6/2017
Posts: 45
From: Москва
Car: 2121 1990

3/13/2018, 12:08 PM +03
BAndit107
жесть...в смысле проверочное слово, а так конечно исправляй, даём добро[:RWL]
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 477
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

3/13/2018, 4:50 PM +03
mtk1984
[:))][:up]
Лучше всего крепить СРПМ жестко к балке без резинок и использования стаба. Имхо.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/14/2018, 12:19 AM +03
Лучше всего крепить СРПМ жестко
Лучше, но не для всего..
BAndit107

Reg.: 6/13/2012
Posts: 84
From: tomsk
Age: 30
Car: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

3/14/2018, 1:39 PM +03
Кардан в районе крестовины этимимушами обьет об стабилизатор когда пробуксовка идет мост вверх тянет. Чо с ним млин делать
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/15/2018, 12:25 AM +03
Чо с ним млин делать
Посмотреть на сколько вытянуло уши яйцом, какого рода и из какой сажи сделаны с/б, и от чего они вообще. Предъявить сообществу - может кто подскажет. А может банально плиту српм или стаб погнуло, но последнее обычно просто лопается.
Может отверстия в под сварку на балку сделаны под излишний пролюб и еще парочка разного рода нюансов.
Недавно вот ставили 2 шт. "српм на ниву", но не на ниву - там еще и шарошить приходилось, но это обычная история на пару часиков, но ещё и заход в полуосевую шестерню на 7мм отличался от стандартного - привод срезало сразу, точнее внутренний шрус. Забавные штуки, эти дешевые СРПМ, скучать точно не дают.[:;)]
BAndit107

Reg.: 6/13/2012
Posts: 84
From: tomsk
Age: 30
Car: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

3/15/2018, 1:07 AM +03
Осмотр погнутого ничего не выявил. А вот стаб сильно пружинит. Пробовал из ямы давить. Снизу вверх.
Наби

Reg.: 11/19/2015
Posts: 54
From: Россия, Махачкала
Age: 35
Car: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., ЗиЛ 130, 1981 г., 21214, 2006 г.

3/13/2019, 6:05 PM +03
На ниве оторвал болты крепления РПМ. Переделал по шнивовской схеме. Езжу лет 5, проблем не было.
То же самое было надеждой год назад. Сейчас, при замене рулевых рычагов на шнивовские, заметил что левый привод немного дугой и цепляет амортизатор. С увеличением выворота колеса при повороте налево цепляет уже критично. Замена привода на ровный не помогла бы. Сдвинул на сантиметр влево задний кронштейн, передний левый сдвинулся немного вперёд, а вместе и ним и привод. Теперь не цепляет.
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 371
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

6/12/2019, 4:45 PM +03
Здравствуйте . По возможности ссылку для установки данного изделия . Как лучше установить и приварить крепёж к передней балке который поставляться с редуктором . спасибо .



6/23/2019, 8:18 AM +03
britmila

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)